MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 июля 114
70

Вторая жизнь грузовых самолётов Ил-96-400Т

У этих самолётов непростая судьба — они оба были выпущены ВАСО в модификации Ил-96-400Т и предназначены для перевозки груза, но жизнь иногда преподносит сюрпризы!

RA-96104 совершил свой первый полёт 17.11.11 и первоначально предназначался авиакомпании «Полёт». Из-за возникших финансовых трудностей авиакомпания не стала принимать самолёт, и он несколько лет простоял на ВАСО в ожидании заказчика. Планировалась конвертация из грузового варианта в пассажирский в VIP-комплектации для компании «Нефтепромлизинг» (дочерней структуры «Роснефти»), но в итоге он был перестроен в самолёт-воздушный пункт управления для ФСБ России и сейчас проходит испытания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest27.07.15 16:42:32

    Окститесь.

    Я даже сам посчитал. По данным Аэрофлота итоговая разница с стоимости лётного часа составляет 1259 долларов в пользу B-767.

    B-767 стоит 160 миллионов долларов минимум.

    Ил-96-300 стоит 68,5 миллионов долларов. Ил «сожрёт» разницу в цене только за 72 600 лётных часов. При назначенном сроке эксплуатации Ила в 60 000 лётных часов. И это при условии, что Ил будет треть времени вообще простаивать.

    Отредактировано: scorpius-13.livejournal.com~17:44 27.07.15