Лого Сделано у нас
13

Передвижной Выставочно-лекционный Комплекс

  •  © Фото из открытых источников
Вопрос на засыпку: чего общего между Роснано, и РЖД, кроме того, что это госструктуры, и вокруг обоих СМИ и блогеры создали атмосферу народной неприязни? Ответ прост, но отвечу я на него позднее. А сначала я расскажу о совместном проекте Роснано и РЖД, на презентации которого мне удалось побывать.

читать полностью


  • rvk
  • 61
  • 0
    rvk rvk
    05.08.1110:08:11
    то есть ты считаешь что вот эта одна поездка в отпуск сразу же является показатель всего состояния РЖД? Ясно же что железнодорожная система огромна, и обновить её всю за короткий срок, просто невозможно, да и глупо, многие вагоны и локомотивы не выработали еще своего ресурса. Но я тебе могу свой личный опыт показать, хотя это не значит что я не попадал никогда в старые вагоны, у которых не закрываются двери, к сожалению такие еще остались. Вот мой опыт. Там показаны и новые поезда и новые вагоны. А вот это я снимал в другой раз. А вот это в моем поселке встречаются два новеньких РА-2

     © ץjz.+

     © ץjz.+

    • 0
      Нет аватара Got
      09.08.1101:46:43
      Не далее как пару недель назад ехал на старой электричке сдеревянными лавками. Хотя в так называемых "новых" немногим лучше, теж яйца только в профиль.
      • 0
        rvk rvk
        09.08.1101:53:07
        Скажи, а где я написал что обновили ВСЕ электрички? Насчет лавок, в СССР были эти лавки 30 лет, или больше, и они даже не думали делать индивидуальные сидения, или как-то улучшать существующие. Почему? Наверное потому что это электричка, да, а не фирменный поезд.
        • 0
          Нет аватара Got
          09.08.1102:09:39
          Где, где, вот: "А еще я ездил из Ростова в Новочеркасск, и не видел ни одной старой электрички, все на этой участке новые, вот такие" А насчёт лавок. То когда проезд стоит примерно вдвое дороже автобуса по соответвующему направлению, уж не говоря что ещё при этом и идёт вдвое дольше, то лавки - просто свинство, я считаю.
          • 0
            rvk rvk
            09.08.1102:15:11
            да, я не видел там старых электричек. вот ваши коммунисты свиньи, 30 лет возили людей на лавках. А в России уже много где индивидуальные сидения, например в тех же РА-2. Хотя лично я не уверен что это оправдано, с учетом загрузки электричек и интенсивности движения. Индивидуальные кресла такие как в автобусе, слишком много места занимают.
            • 0
              Нет аватара Got
              09.08.1102:37:40
              Почему ваши коммунисты? Ты меня с кем-то путаешь.
              • 0
                rvk rvk
                09.08.1108:51:38
                ну а как, раз ты против власти, против либералов, то за кого же ты, против всех?
                • 0
                  Нет аватара Got
                  09.08.1111:53:35
                  Хы, интересная мысль. Если ты против либерастов во власти, то значит ты автоматически коммунист? Или ты как, ты только против либерастов которые не во власти? А если они туда попадают, то ты сразу ЗА двумя руками? ))))
                  • 0
                    rvk rvk
                    09.08.1112:21:39
                    нет, ты и против либералов, и против коммунистов, и против власти (а во власти не либерасты, иначе кто же такой Немцов). Так за кого же ты, если выступаешь за полностью самодостаточную закрытую экономику как не коммунист? Или так лишь бы быть против?
                    • 0
                      Нет аватара Got
                      09.08.1112:28:54
                      О мля... Я уже и против коммунистов стал оказывается ))) Немцов - либераст не во власти. Медведев - либераст во власти(но не только он конечно) "А если не видно разницы" то в чём различие? Про самодостаточную - опять твои фантазии. Я такого не говорил. Я против навязывания "партнёров"
            • 0
              Нет аватара Got
              09.08.1102:49:52
              Там кстати их минимум половина старых по северному направлению. Да и не только северному. В Тагане видел проезжающую несколько дней назад - старая. РА-2 вглаза не видел.
              • 0
                rvk rvk
                09.08.1108:55:59
                я рассказываю о том что видел, на вокзале в Ростове когда подъезжаешь, стоят электрички, все новые. И штуки три РА-1 и РА-2. Их ты не видел, потому что дорога электрифицирована, а РА-2 дизель. Поедь в Сальск, там сейчас с пригородного только РА-1 и РА-2 ходят 4 раза в день.
                • 0
                  Нет аватара Got
                  09.08.1111:58:11
                  А я утверждаю что не все новые, старых как минимум половина. К тому же толку с того новья, теж яйца только в профиль, теж деревянные лавочки обтянутые дермонтином. Не то чтоб я там часто ездил, но тем не менее факт.
                  • 0
                    rvk rvk
                    09.08.1112:24:50
                    я повторю еще раз, я не видел старых, только новые. И повторю еще раз, раз ты видимо очень туго соображаешь, лавочки это для электрички нормально, это пригородный поезд, на пригородных автобусах тоже лавочки, в метро тоже лавочки, и наверное это не спроста. И то что ты говоришь "те же яйца" но при этом имеешь ввиду исключительно лавочки, то это выдает тебя как глупого, узко мыслящего человека, та как электричка это далеко не только лавочки. Отредактировано: rvk~12:25 09.08.2011
                    • 0
                      Нет аватара Got
                      09.08.1112:34:54
                      Ну ты говоришь что видел, при этом утверждая что все новые. А туго ты соображаешь. Ни в одном междугороднем автобусе лавочек нет и не было даже при коммунистах. Это раз. Глупо и узко мысляще - кричать про что-то, в глаза не видя. Разница между старым и новым вагоном за исключением лавочек и стеклопакетов, вообще отсутвует впринципе. Это два.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,