13

Передвижной Выставочно-лекционный Комплекс

  •  © Фото из открытых источников
Вопрос на засыпку: чего общего между Роснано, и РЖД, кроме того, что это госструктуры, и вокруг обоих СМИ и блогеры создали атмосферу народной неприязни? Ответ прост, но отвечу я на него позднее. А сначала я расскажу о совместном проекте Роснано и РЖД, на презентации которого мне удалось побывать. На Рижском вокзале в Москве был представлен журналистам (и мне, как блоггеру) и руководству необычный поезд. Это Передвижной Выставочно-лекционный Комплекс (ПВЛК), который проедет через всю Россию, от Москвы до Советской Гавани, демонстрируя по пути достижения компаний Роснано и РЖД (и почему-то Филипс). Достижения, забегая вперед, надо сказать не малые. Комплекс состоит из восьми выставочных и трех служебно-бытовых вагонов, построенных на базе купейных вагонов нового поколения. Один из вагонов выставочно-лекционного комплекса посвящен нанотехнологиям. В интерактивной экспозиции «Роснано» продемонстрирует лучшие разработки своих проектных компаний. ОАО «РЖД» представило в рамках выставочного комплекса макеты современного подвижного состава: газотурбовоза, грузового вагона для перевозки угля, пассажирских электровозов, тепловоза, двухэтажного пассажирского вагона. Также свою продукцию представили госкорпорация «Росатом» и компания Philips. А еще, в это время в зале вокзала показывали творчество молодых железнодорожников, о чем стоит сказать отдельно. Самым интересным, конечно же оказался вагон Роснано. Тут демонстрировались разработки компаний, в которые инвестирует Роснано. Впрочем, насколько я понял, не только эти компании представили свои разработки. Например компания Светлана Оптоэлектроника, производитель светодиодных светильников, не является клиентом Роснано, или вот например компания Hevel, это участник фонда Сколково, а не Роснано. Впрочем, какая разница, ведь все это действительно высокотехнологичные компании, которые уже производят реальную продукцию. Общее для всех этих компаний то, что вся эта продукция востребована в РЖД, она поможет сделать работу компании эффективнее, улучшить комфорт и безопасность пассажиров, а производителям позволит создавать более надежную технику для РЭД за меньшее время. Посмотрим на некоторые экспонаты.
  •  © Фото из открытых источников
Вообще «Светлана Оптоэлектроника» производит не только фонари и светильники, она так же занимается системами управления освещением, то есть её фонарями можно управлять дистанционно, а так же следить за ними, легко контролировать неисправности.
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
А тут нам рассказывают об интересных свойствах стекол, покрытых специальнм покрытием. Очень интересно, послушайте www.youtube.com/watch?v=XsVDKG43PMg Эффектная демонстрация системы очистки воздуха www.youtube.com/watch?v=gXfm7YAF58I Это далеко не все экспонаты, что были представлены. Но, небольшой камень в огород организаторов, я не заметил системы в осмотре экспонатов, все ходили куда кому вздумается, лекторы рассказывали как-то несистемно, просто заинтересовавшимся журналистам. Поэтому выше я рассказал о том, о чем успел услышать, хотя «интересных штуковин» там было еще много. Вот например сверхпроводники
  •  © Фото из открытых источников
Или например дверь из каких-то особенных композитов
  •  © Фото из открытых источников
Но ничего больше об этой двери я сказать не могу. Справедливости ради, рядом с каждым экспонатом есть экраны, презентующие тот или иной экспонат, но когда вокруг так интересно, смотреть на экраны некогда. Далее был вагон Росатома, в котором представили макеты, причем действующие, новых технологичных изобретений. Например, вот эффектная демонстрация ловушки расплава, аналогов которой нет в мире, а у нас в новых строящихся АЭС она применяется. Впрочем не факт что мы когда-нибудь увидим её в действии, кроме как вот тут на макете, так как до неё еще столько систем защиты, что ситуация когда они все не сработают выглядит невероятной. www.youtube.com/watch?v=AWLvMMpsnxI В отдельном вагоне представлены развивающие и обучающие тренажеры. Тренажер поезда www.youtube.com/watch?v=iDexw8MHyw0 Тренажер самолета www.youtube.com/watch?v=0CE7dFnoTRw Первый тренажер понравился больше. В следующем вагоне была представлена компания Филипс, и её разработки в области светодиодного освещения. Честно говоря не понял зачем пригласили Филипс, особенно с учетом того что в первом вагоне были представлены наши родные производители как светодиодов, так и светильников и ламп на их основе. Впрочем, как показалось, Филипс все же немного впереди, вот обратите внимание на эту желтую лампочку.
  •  © Фото из открытых источников
Это одна из последних разработок. Я спросил, а почему она желтая, она что светит желтым цветом? Нет, оказалось дело в том, что внутри очень яркие светодиоды, свет которых синий. Что бы сделать свет белым, используется желтый материал специального состава, который меняет длину волны света и делает его белым. Цена такой лампочки около 1000 рублей. Менее мощные стоят даже дешевле. Осталось только понять где они продаются, так как я пока не встречал нигде. Еще, обратите внимание, что светодиодными можно делать не только обычные лампочки, но и люминесцентные постепенно заменять светодиодными, которые снаружи даже не отличишь. Ну и последний вагон, в котором были представлены макеты новых машин для РЖД. О многих из них мы на сайте уже писали. Многие из них давно можно увидеть на наших железных дорогах Ну вот например
  •  © Фото из открытых источников
Красный локомотив это ЭП2К производства Коломенского завода. И именно такой локомотив тащил наш поезд
  •  © Фото из открытых источников
И таких уже много на дорогах, как видите наш уже 113. Он отправится на Западно-сибирскую железную дорогу. А вот здесь представлен супертяжеловес — «Гранит», очередные испытания которого, на сей раз на полную загрузку(а это ни много ни мало, а 9 000 тонн), будут проходить как раз сегодня 4 августа. Внушает, да?
  •  © Фото из открытых источников
Вообще в поезде около десятка вагонов, часть из них служебные, часть предназначены для проведения лекций, и оборудованы соответствующими устройствами. Вы можете сказать что это бесцельная трата денег, что это все бесполезный пиар. Но дело в том, что у нас такого поезда раньше не было, а вот в Германии такой поезд есть, и Ангела Меркель даже предлагала его России, на время, конечно. Об этом позже, в интервью, поведал глава РЖД Якунин. Но там всего три вагона, Германия не такая большая, Медведев подумал подумал, и решил что мы можем и свой такой поезд сделать. Так что если Германии нужен такой поезд, почему бы и нам не перенять опыт? Тем более у нас огромные расстояния, и это тот случай когда лучше гору доставить к Магомету, чем Магомета к горе. Ну не гору, а выставку, конечно. А теперь долгожданный ответ на вопрос, который я озвучил в первом абзаце. Итак, чего общего? Все дело в том, что любая компания, которая только начинает производство, начинает с малых партий, и завоевать доверие заказчика ей только предстоит. При малых объемах производства, себестоимость продукции всегда выше, а раз выше себестоимость, выше цена, то и влезть на рынок достаточно сложно. Многие компании, создаваемые при помощи Роснано, существуют именно в таких условиях, не стоит думать что на их продукцию тут же кидаются заказчики. И вот тут то и нужен РЖД, огромная корпорация, с большим бюджетом, необходимым для обслуживания самой большой железнодорожной системы мира. Емкость этой компании, и тех компаний которые работают с РЖД огромна, причем это потребитель именно технологичной продукции, а производственные цепочки у неё очень длинные. И поэтому РЖД может выступить локомотивом тех высокотехнологичных инновационных проектов, которые реализуются в стране, позволив, на первом этапе, создать заказ, отработать техпроцесс, снизить себестоимость. Конечно РЖД делает это не по доброте душевной, компания сама заинтересована в этой продукции, тех же экономичных и долговечных фонарях на светодиодах, тех же пружинах из наноструктурированных материалов, о которых я рассказывал ранее. Выступая заказчиком, РЖД создает поступательное движение для целой экономики.

  • 0
    rvk
    04.08.1118:19:43
    Кстати, для желающих посетить ПВЛК доступен для посещений с 10.00 до 16.00 5 августа 2011 года на платформе №6 станции Бологое. Следующей остановкой комплекса станет Санкт-Петербург, где он будет открыт 6 августа с 13.00 до 17.00 и 7 августа с 09.00 до 16.00 на платформе №6 Балтийского вокзала. Так же он пройдет через Вологду, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Вихоревка, Северобайкальск, Тында, Новый Уренгой, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Биробиджан, Белогорск, Чита, Улан-Удэ, Иркутск, Абакан, Новокузнецк, Барнаул, Курган, Челябинск, Оренбург, Уфа, Ижевск, Ульяновск, Сенная, Саратов, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Лиски, Елец, Орел, Брянск, Смоленск и прочие.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара
    04.08.1120:09:15
    на НЭВЗ совсем забили
    • 0
      rvk
      04.08.1120:27:50
      Локомотивы НЭВЗа я вижу постоянно
      • 0
        Нет аватара
        04.08.1120:29:07
        то что ты их видишь значит лишь что ты не слепой, а не то что у завода всё благополучно.
        • 0
          rvk
          04.08.1120:41:12
          наверное заводов у которых все благополучно нет в мире.
          • 0
            Нет аватара
            04.08.1120:44:19
            не отвлекайся на другие заводы. именно НЭВЗу было бы лучше если бы на него не забили. было бы лучше если бы заказы шли в НЭВЗ а не в СП сименса. ну и докучи - ВЭЛНИИ теперь проектирует локомотивы не для НЭВЗа а для alstom
            • 0
              rvk
              04.08.1120:47:45
              НЭВЗ произвел 180 секций с начала года, и является лидером в России.
              • 0
                Нет аватара
                04.08.1121:41:49
                а ты знаешь сколько из этого количества брака? сколько возвращается на доработку? тут я Якунина понимаю, возможно ему и виднее что НЭВЗ лучше разогнать и на его месте построить сп ТМХ-alstom-siemens, только вот людей жалко, им то придётся 10 лет где-то перебиваться пока производство локализуют. ты знаешь сколько в ВЭЛНИИ людей работало до того как ТМХ пустило туда alstom и сколько сейчас? (это также ответ и полкомента ниже) а не хочешь сравнить данные богатыря который только появился (Гранит) и 3ЭС5К - который уже несколько лет работает и 9000 с углем иногда таскает (там сложность с длиной состава и возможностями его проводки) Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawmAWuEZ_J46cTCyIVIadPFmlDkPiRpL_zM~19:49 04.08.2011
              • 0
                Нет аватара
                04.08.1121:59:05
                180 секций? в год в среднем он делает 180-200 машин всяких разных. большая часть выпуска - это модификации паасажирского ЭП1 (М, П) обычно на месяц 8-10 машин. к ним уже добавляют грузовиков 2ЭС5К и иногда 3ЭС5К (по 2-3 секции). Остальные экзотические заказы (типа тяговых агрегатов) - штучные. Отдельная песня про ЭП20. а твои попугаи лукавые. На 20 числа прошлого месяца месячный план был 55%, а НЭВЗ обещал людям повысить ЗП (на 10-15%). Наступал оболомс, но произошло чудо и на конец месяца план волшебно выполнился. кое-кто читает, что не выполнили)) как то там хитро закрылись)) волшебно))
            • 0
              rvk
              04.08.1120:56:35
              специально для тебя добавил пару новостей на сайт. Так же, что бы ты знал, НЭВЗ еще и крупнейший налогоплательщик города. И заказ у него от РЖД стабильный. А вот во что лучше вкладывать, ты, насколько я знаю не железнодорожник уровня Якунина, так что не тебе судить. Насчет проектирования, есть предположение что ты не прав. Ты конечно сошлешься на свидетелей, корыте якобы все знают, но все равно это лишь частное мнение. Нэвз не прекращает выпускать новые модификации электровозов. А сотрудничество с зарубежными компаниями жизненно необходимо для России, именно жизненно.
              • 0
                Нет аватара
                04.08.1121:02:10
                ну конечно крупнейший, все остальные разорились давно. да и много там того новочеркасска? НЭВЗ должен быть крупнейшим хотя бы в ростовской области, для соразмерности сравнения.
                • 0
                  rvk
                  04.08.1121:03:22
                  кто разорился? А ну ка перечисли из крупных.
                  • 0
                    Нет аватара
                    04.08.1121:16:08
                    НЗСП буквально недавно закончил процедуру банкротсва и уволил оставшихся людей. НЗСМ незнаю. Электродный хоть и имеет заказы но из года в год планомерно ударными темпами сокращает штат, Станкозавод почил ещё в 90х, и наконец самое вкусное НВВКУС хоть и не совсем налогоплательщик, но его тоже закрывают и решение уже принято
                    • 0
                      rvk
                      04.08.1122:13:14
                      итого один НЗСП. Насчет Электродного инфа похоже как и насчет НЭВЗАа у тебя, по моей информации это один из крупнейших производителей такой продукции в европе.
                      • 0
                        Нет аватара
                        04.08.1122:16:37
                        вот и ладушки. а ведь и он мог бы быть крупнейшим налогоплательщиком, да?
                        • 0
                          rvk
                          04.08.1122:23:29
                          не думаю что мог быть. Надо смотреть по оборотам. Но мне как-то кажется что он куда меньше НЭВЗа. Кстати, емнип, сейчас НЭВЗ по производству вышел где-то на советские показатели.
                          • 0
                            Нет аватара
                            04.08.1122:28:57
                            дада в рублях было бы интереснее сравнивать и не только обороты но и стоимость НЭВЗовских локомотивов с синаровскими, у них чуть ли не в два раза дороже все выходит. на советские ещё пока не вышел, см. коменты выше, дело не в количестве. меня как обычно бесит пиар. вот пишут про ЭП2К, что в Коломне выпускается. покажи, где говорится что его спроектировал ВЭлНИИ (старый ещё до альстома)? а чё не пишут то, если машина ничего? на слуху одна синара и немного Коломны... Новочека нет практически. А ведь более большая часть локомотивов на дорогах именно из Новочеркасска. кто эта гнида которая формирует такое общественное мнение?
                            • 0
                              rvk
                              04.08.1122:39:19
                              1. Ты заслуженный железнодорожник что бы сравнивать цены двух совершенно разных локомотивов? Тебя например не беспокоит что скажем бмв5 стоит в 2 раза дороже чем мазда3, например? 2. Ну прости, не писали что-то о НЭВЗе, сегодня вот две новости добавил, почитай. О Синаре много так как они только начали, вывели на рынок недостающие типы электрвозов, создали производство, а НЭВЗ он производит то что востребовано, то что давно поставляется. Но вообще надо судить не по пиару, это удел обывателя.
                              • 0
                                Нет аватара
                                04.08.1122:42:41
                                1. я бы не писал бы если бы не считал что имею право излагать свои мысли в какой бы то ни было форме. а кто ТЫ такой чтобы затыкать меня таким дешёвым способом? сравнение с бмв неуместно 2. блаблабла
                                • 0
                                  rvk
                                  04.08.1122:45:07
                                  ясно
                                  • 0
                                    Нет аватара
                                    04.08.1122:45:52
                                    выше ещё почитай, я там в других ветках писал
                                    • 0
                                      rvk
                                      04.08.1122:48:14
                                      ясно это к тому что ясно что читать то что ты пишешь не стоит. Ну хотя бы до тех пор пока не научишься аргументировать и ссылаться на источники информации.
                                      • 0
                                        Нет аватара
                                        04.08.1122:49:33
                                        не смеши меня Рома, мне бы в голову не пришло искать на сайте электродного информацию о том сколько они уволили людей
                                        • 0
                                          rvk
                                          04.08.1122:52:36
                                          кстати, на будующее, многие компании раскрывают свои отчеты, и там указано сколько уволено, и много другой интересной информации.
                                      • Комментарий удален
                        • 0
                          rvk
                          04.08.1122:26:39
                          По Электродному кстати, зашел на их сайт, информация не подтверждается, они и в модернизацию вкладывают, и прибыль у них упала только относительно предкризисного 2008 года, но все равно больше чем в 2007. Если и правда есть увольнения, то это либо от внедрения новых технологий автоматизированных технологий производства, либо оптимизация менеджмента. Отредактировано: rvk~20:27 04.08.2011
                          • 0
                            Нет аватара
                            04.08.1122:30:04
                            или от перехода на неполный цикл производства
                          • 0
                            Нет аватара
                            09.08.1101:40:50
                            Зарыдал ))))) Электродный и автоматизация - это взаимоисключающие понятия. Автоматизация там отсутствует как класс впринципе
                • 0
                  rvk
                  04.08.1121:04:07
                  Насчет области кстати, может и крупнейший, хотя есть еще РСМ, Росвертол, так навскидку.
              • 0
                Нет аватара
                09.08.1101:36:17
                Утютю, жизненно необходимо... )))) Тебе это иправдо надо в Кремль за премией. Причём что особенно характерно, к либерастам
                • 0
                  rvk
                  09.08.1101:40:07
                  воспитанные люди, сначала просят человека пояснить, почему он считает так а не иначе, а потом делают выводы.
                  • 0
                    Нет аватара
                    09.08.1101:41:55
                    Я невоспитанный, да Поясни!
                    • 0
                      rvk
                      09.08.1101:47:44
                      Все очень просто. Вспомни, когда развалился СССР, была уничтожена огромная промышленность, порушены все цепочки, кто от этого пострадал? Кроме стран бывшего СССР больше никто! А почему? Да потому что на СССР не было ничего завязано, поэтому рухнула огромная держава, вторая экономика мира, а миру хоть бы что, даже мало мальски какого кризиса не разразилось. Это значит что мир может вот так безнаказанно разрушить огромную державу. Офигеть, да? Россия сейчас втягивает в совместные проекты множество стран, бизнес всего мира. И со временем этот бизнес будет свечку за Россию ставить, что бы с ней не дай Бог ничего не произошло, так как на Россию будет завязано множество экономических связей. Если рухнет Россия, весь мир окажется в таком кризисе, что мама не горюй. Это такая своего рода защита. Хотя это лишь один аспект, есть множество других доводов за то что бы не закрываться в себе, а наоборот работать с зарубежными партнерами. Открытый мир, сотрудничество и работа на открытых мировых рынках это единственный пусть к росту России. Иначе она повторит судьбу СССР.
                      • 0
                        Нет аватара
                        09.08.1102:03:46
                        Ха-ха-ха Этот, как ты называешь, международный бизнес за Россию не то что не будет свечку держать, а сдаст при первом же удобном случае, как только тут станет невыгодно. Даже не то что невыгодно, а чуть менее выгодно чем где-то ещё. Как говорится, ничего личного. Пендостан - наглядный тому пример. Хотя ты наверняка глубину процессов на данном этапе не улавливаешь. ТЫ даже вот глаза разуть не хочешь и посмотреть, во что вкладывает этот бизнес в России: -сырьё -перекупание успешных предприятий с последующим замещением продукции на свою -примитивные отвёрточные сборки чтоб обойти таможню Это называется не сотрудничество, а игра в одни ворота, если мягко выражатся.
                        • 0
                          rvk
                          09.08.1102:11:54
                          бизнес есть бизнес, ему на политику начихать, именно потому он не сдаст, особенно когда на кону большие деньги. Но в любом случае, если кто-то уйдет, нам от этого ничего не будет, ведь все проекты создаются на нашей территории, ну уйдет сименс, и что, у нас как были так и останутся совместно разработанные электровозы. Ничего страшного. а галаз не хочешь открыть ты, как раз. Потомчто да, сырье, так как у нас его много, но было бы странно если бы бизнес это не интересовало, хотя все равно крупнейшие компании работающие тут это наши компании. 2. Нет, они строят тут свои заводы, а насчет покупки, я что-то так сразу и не припомню, если и есть, то таких не много. 3. Ты врешь, и не краснеешь. На всех заводах организован полный цикл производства, локализация уже под 50% на многих заводах. Организовано производство комплектующих, метала, штамповки. Давно уже сварка, окраска, сборка, все делается у нас. Это полный цикл. Отверточной сборки нет давно нигде.
                          • 0
                            Нет аватара
                            09.08.1102:35:16
                            Хм, интересно. То гришь что свечку держать, то начхать. На самом деле правда в том, что ему начхать на всё кроме выгоды. В том числе и на Россию. Особенно на Россию. Никто там ничего держать не будет при любом раскладе. А уйдёт-неуйдёт - вопрос вторичный. Первичный вопрос стоит как: сдавать на заклание своего производителя и навязывать ли ему "партнёров"? Твой ответ: сдавать, да мало того, ещё это и "жизненно необходимо" 1. В основном это и интересует. Гандонлиза как-то прям так проболталась, забыл? 2. Не заводы а сборочные цеха. 3. Врёшь ты. Если коврики и стёкла = 50%, то тут к доктору. Полностью отштампованный из Российской стали, сваренный и окрашенный кузов - это максимум 7%. Ну и этого нет ни у кого. А "производства" примитивны до такой степени в массе своей, что с них только пены мочить.
                            • 0
                              rvk
                              09.08.1109:02:56
                              начихать на политику а не на выгоду. Поэтому задача России сделать так что бы с ней было всегда выгодно. Пока выгодно, этим надо пользоваться, надо завязать на себя как можно больше экономических связей. сдавать никого не надо, и никто не сдает, но надо что бы они работали с зарубежными компаниями, перенимали технологии, опыт, рынки сбыта. При этом никто никому ничего не сдает. Сименс, Астом, они участвуют в проектах, делятся технологиями, вкладывают деньги. 1. Гондолиза политик. Она может болтать что угодно, а в это время Боинг делает у нас 30% своего самолета. 2. Не сборочные цеха а заводы полного цикла. 3. Отштамопованный, сваренный, окрашенный, собранный. Это и есть полный цикл производства автомобиля. Единственное что пока двигатели не делаем, но это только вопрос времени. Но кстати есть множество заводов которые не машины производят, а другую продукцию, от стройиндустрии до подгузников, и все это делается в России. Ну это не считая тех заводов что мы строим сами. Таких больше. А что ты вообще-предлагаешь, закрыться от всех, вариться в своем соку?
                              • Комментарий удален
                                • 0
                                  rvk
                                  09.08.1112:29:12
                                  а ты что не понимаешь что именно потому что им ВЫГОДНО они и будут держать свечку. Ты не можешь судить о мой логике, так как не обладаешь никакой логикой. Либо ты троль. А раз так, то ты ресурсу этому не полезен. Общаться с тобой мне нет никакого интереса, доказывать тебе что-то глупо, ты либо не обладаешь достаточным уровнем интеллекта, либо тролль, в обоих случаях мои слова как об стенку горохом.
                                  • 0
                                    Нет аватара
                                    09.08.1112:40:17
                                    Перечитай выше ещё раз. А так человек называющий себя антилеберастом, при этом яростно пропагандирующий все либераские идеалы по распродаже всей промышленности, выглядит как минимум комично
  • 0
    Northwood3400
    04.08.1120:54:27
    другие два: экспериментальный газотурбовоз ГТ-1. другой - вундервафля тепловоз 2ТЭ25А, которые весьма эффективны(без иронии), но недостаточно мощные(дизель 12 цилиндров вместо 16 по определению менее мощный) и пока ужасного качества(7 штук пока сделали), за инфой на форум parovoz.com. За что купил за то продал.
  • 0
    Нет аватара
    05.08.1100:18:13
    Какоето у меня двоякое чувство при виде этого паровоза. Очковтирательство, как выставка достижений народного хозяйства. Я прям вижу сидят эдакие эффективные менеджеры из роснано и ржд и думают, чеб такое придумать, чтобы денег еще напилить и списать ранее напиленное. Накой еще было деньги на этот передвижной музей тратить?
    • 0
      rvk
      05.08.1101:00:21
      я написал накой. Кстати, очковтирательство это тогда когда чего-то нет, а тебе говорят что это есть. А когда показывают реальные работающие продукты созданные на реальных работающих производствах, это не очковтирательство, это реклама, просвещение демонстрация. Это первое. Второе, Роснано, распоряжается государственными деньгами, но во первых они до копейки учитываются, во вторых, в 2015 году предприятия, в которые были вложены деньги, должны стоить дороже чем деньги, которые в них вложили. Ну а то что РЖД пилит деньги, это ты вообще гонишь, РЖД реальный локомотив целых отраслей, на него работают десятки крупных предприятий, а если посчитать их смежников, то компания дает работу миллионам человек. При этом развитие, модернизация состава, железнодорожный путей, просто очевидна. И последнее, поезд был создан не по решению Чубайса и Якунина, а по решению Медведева.
      • 0
        Нет аватара
        05.08.1109:16:41
        "При этом развитие, модернизация состава, железнодорожный путей, просто очевидна" - честное слово, никак не очевидна. Ездили семьей этим летом на юг в Анапу поездом. Вагон - как во времена моего детства, такой же точно. С незакрывающейся дверью туалета. С неоткрывающимися в половине вагона окнами. Локомотивы - ну нигде по пути я не встречал новых локомотивов, которые активно пиарятся. Все такие же, как и во времена моего детства. Поэтому ссылки ссылками - но глаза как-то видят отличия всех этих ссылок от реальной картины...
        • 0
          rvk
          05.08.1110:08:11
          то есть ты считаешь что вот эта одна поездка в отпуск сразу же является показатель всего состояния РЖД? Ясно же что железнодорожная система огромна, и обновить её всю за короткий срок, просто невозможно, да и глупо, многие вагоны и локомотивы не выработали еще своего ресурса. Но я тебе могу свой личный опыт показать, хотя это не значит что я не попадал никогда в старые вагоны, у которых не закрываются двери, к сожалению такие еще остались. Вот мой опыт. Там показаны и новые поезда и новые вагоны. А вот это я снимал в другой раз. А вот это в моем поселке встречаются два новеньких РА-2
          •  © ץjz.+

          •  © ץjz.+

          • 0
            Нет аватара
            09.08.1101:46:43
            Не далее как пару недель назад ехал на старой электричке сдеревянными лавками. Хотя в так называемых "новых" немногим лучше, теж яйца только в профиль.
            • 0
              rvk
              09.08.1101:53:07
              Скажи, а где я написал что обновили ВСЕ электрички? Насчет лавок, в СССР были эти лавки 30 лет, или больше, и они даже не думали делать индивидуальные сидения, или как-то улучшать существующие. Почему? Наверное потому что это электричка, да, а не фирменный поезд.
              • 0
                Нет аватара
                09.08.1102:09:39
                Где, где, вот: "А еще я ездил из Ростова в Новочеркасск, и не видел ни одной старой электрички, все на этой участке новые, вот такие" А насчёт лавок. То когда проезд стоит примерно вдвое дороже автобуса по соответвующему направлению, уж не говоря что ещё при этом и идёт вдвое дольше, то лавки - просто свинство, я считаю.
                • 0
                  rvk
                  09.08.1102:15:11
                  да, я не видел там старых электричек. вот ваши коммунисты свиньи, 30 лет возили людей на лавках. А в России уже много где индивидуальные сидения, например в тех же РА-2. Хотя лично я не уверен что это оправдано, с учетом загрузки электричек и интенсивности движения. Индивидуальные кресла такие как в автобусе, слишком много места занимают.
                  • 0
                    Нет аватара
                    09.08.1102:37:40
                    Почему ваши коммунисты? Ты меня с кем-то путаешь.
                    • 0
                      rvk
                      09.08.1108:51:38
                      ну а как, раз ты против власти, против либералов, то за кого же ты, против всех?
                      • 0
                        Нет аватара
                        09.08.1111:53:35
                        Хы, интересная мысль. Если ты против либерастов во власти, то значит ты автоматически коммунист? Или ты как, ты только против либерастов которые не во власти? А если они туда попадают, то ты сразу ЗА двумя руками? ))))
                        • 0
                          rvk
                          09.08.1112:21:39
                          нет, ты и против либералов, и против коммунистов, и против власти (а во власти не либерасты, иначе кто же такой Немцов). Так за кого же ты, если выступаешь за полностью самодостаточную закрытую экономику как не коммунист? Или так лишь бы быть против?
                          • 0
                            Нет аватара
                            09.08.1112:28:54
                            О мля... Я уже и против коммунистов стал оказывается ))) Немцов - либераст не во власти. Медведев - либераст во власти(но не только он конечно) "А если не видно разницы" то в чём различие? Про самодостаточную - опять твои фантазии. Я такого не говорил. Я против навязывания "партнёров"
                  • 0
                    Нет аватара
                    09.08.1102:49:52
                    Там кстати их минимум половина старых по северному направлению. Да и не только северному. В Тагане видел проезжающую несколько дней назад - старая. РА-2 вглаза не видел.
                    • 0
                      rvk
                      09.08.1108:55:59
                      я рассказываю о том что видел, на вокзале в Ростове когда подъезжаешь, стоят электрички, все новые. И штуки три РА-1 и РА-2. Их ты не видел, потому что дорога электрифицирована, а РА-2 дизель. Поедь в Сальск, там сейчас с пригородного только РА-1 и РА-2 ходят 4 раза в день.
                      • 0
                        Нет аватара
                        09.08.1111:58:11
                        А я утверждаю что не все новые, старых как минимум половина. К тому же толку с того новья, теж яйца только в профиль, теж деревянные лавочки обтянутые дермонтином. Не то чтоб я там часто ездил, но тем не менее факт.
                        • 0
                          rvk
                          09.08.1112:24:50
                          я повторю еще раз, я не видел старых, только новые. И повторю еще раз, раз ты видимо очень туго соображаешь, лавочки это для электрички нормально, это пригородный поезд, на пригородных автобусах тоже лавочки, в метро тоже лавочки, и наверное это не спроста. И то что ты говоришь "те же яйца" но при этом имеешь ввиду исключительно лавочки, то это выдает тебя как глупого, узко мыслящего человека, та как электричка это далеко не только лавочки. Отредактировано: rvk~12:25 09.08.2011
                          • 0
                            Нет аватара
                            09.08.1112:34:54
                            Ну ты говоришь что видел, при этом утверждая что все новые. А туго ты соображаешь. Ни в одном междугороднем автобусе лавочек нет и не было даже при коммунистах. Это раз. Глупо и узко мысляще - кричать про что-то, в глаза не видя. Разница между старым и новым вагоном за исключением лавочек и стеклопакетов, вообще отсутвует впринципе. Это два.
        • 0
          Нет аватара
          05.08.1110:30:17
          Не стоит покупать билеты самые дешевые что есть в продаже и ожидать что обслуживание будет по высшему разряду. Я уже лет 10 езжу на поездах, и с каждым годом вижу изменения которые происходят, и эти изменения в лучшую сторону. Не давно ездил на электричке, так был приятно удивлен внутренним убранством, современные удобные сиденья, чистый и просторный вагон, стеклопакеты. Правда наверное пока данные поезда лишь на МЖД. И в других регионах их нет, но надеюсь в будущем они обязательно появятся там. А не закрывающиеся двери в туалет, описанные вами, следствие от действий пассажиров, которые как всегда наплевательски относятся к труду других людей.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,