MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 июля 28
120

«Доброход» для Севастополя

Группа компаний «Гама» завершила достройку 3-го пассажирского колёсного судна проекта ПКС40. Новое судно получило название «Доброход» и после завершения испытаний совершит переход в Севастополь, где будет совершать прогулочные рейсы по акватории Севастопольской бухты.

Серия из 3-х пассажирских колёсных судов проекта ПКС40 построена для компании «Гама» Городецким судоремонтным заводом:

Заводской № 01 — построен в 2011 году — «Сура»

Заводской № 02 — построен в 2014 году — «КолёсовЪ»

Заводской № 03 — построен в 2015 году — «Доброход»

Фото LostVegas с сайта fleetphoto.ru 27 июля 2015 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    SergeySeverny SergeySeverny29.07.15 04:23:01

    прикольный кораблик!   

    с удовольствием покатался бы с внуками на нём

    • 7
      A_SEVER A_SEVER29.07.15 07:56:39

      прикольный кораблик!
      Доводилось видеть «Суру» (в Нижнем Новгороде) и «КолёсовЪ» (в Москве).

      Суда имеют хорошую маневренность — за счёт возможности работать гребными колёсами в противоположные стороны (в раздрай) разворачиваются практически на месте.

      При взгляде на судно с кормы очень напоминают трактор!    

  • 1
    Katamaran Katamaran29.07.15 08:27:16

    Колеса хоть на углу для полной достоверности пашут?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER29.07.15 08:46:53

      для полной достоверности пашут?
      Что значит «для полной достоверности»? У судов проекта ПКС40 колёсный движитель.

      • 2
        Нет аватара creaze29.07.15 09:59:42

        Автору не хватает по-миссисиппски ч0рных дымов из труб. Он спрашивал про уголь, но опечатался.

        Отредактировано: creaze~11:00 29.07.15
        • 4
          A_SEVER A_SEVER29.07.15 10:08:31

          Он спрашивал про уголь, но опечатался.
          Ах вот оно что…

          Тогда так отвечу — при создании ПКС40 колёса в качестве движителя выбрали не для создания современного судна в стиле «ретро», а для возможности ходить по мелководью.

          Поэтому нет ни угля, ни чёрного дыма из трубы!    

          • 0
            tm tm29.07.15 13:28:50

            для возможности ходить по мелководью

            Может он еще и плоскодонный к тому же?    

            • 2
              A_SEVER A_SEVER29.07.15 13:40:51

              Может он еще и плоскодонный к тому же?
              Похоже на то.    

            • 0
              Нет аватара Egregore06.08.15 03:40:21

              Спереди выпускается шасси что позволяет проехать на перекатах    

          • 2
            Krabmorskoy Krabmorskoy30.07.15 10:06:49

                У нас он будет достопримечательностью именно как современное судно в стиле «ретро»!!! У нас прогулочных катеров бегает уйма от старых яликов и самодельных катамаранов из них до яхт и катеров, но колёсный теплоходик будет изюминкой города    

            • 0
              A_SEVER A_SEVER30.07.15 23:51:31

              колёсный теплоходик будет изюминкой города
              Да, пожалуй!    

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin29.07.15 08:54:20

    Колёса, по идее, хороши на мелководье. Для Чёрного моря несколько странно. Туда «Кометы» всякие нужны )

    • 5
      A_SEVER A_SEVER29.07.15 09:03:54

      Колёса, по идее, хороши на мелководье.
      Ну да, для этого проект первоначально и задумывался.

      Но поскольку для длительных круизов ПКС40 не очень подходит, суда этого проекта используют в крупных городах для прогулок, проведения корпоративов, свадьб и прочих банкетов.

      Туда «Кометы» всякие нужны
      Это для связи городов Крыма между собой и с материковой частью страны.

      А «Доброход» будет катать туристов по Севастополю — совсем другая ниша!    

      • 1
        Нет аватара silver29.07.15 23:23:30

        А как по Вашему,будет ли прилично, зто суденышко для первого показа Севастополя,сыну 10 лет отроду?Или есть что-нибудь более запоминающееся?И вообще,куда и на чем везти пацана впервые в Севасе?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER30.07.15 07:18:36

          будет ли прилично, зто суденышко для первого показа Севастополя
          Вполне. Хотя на мой взгляд важнее что смотреть, а не с чего смотреть!    
          куда и на чем везти пацана впервые в Севасе?
          Увы, в Севастополе я пока не был, но знаю, что там есть обзорные экскурсии на катерах по бухте, а ещё через бухту ходит паром.

  • 0
    Нет аватара MC29.07.15 08:58:19

    У этого кораблика осадка и остойчивость не маловата для Севастополя будет? Его же проектировали для небольших рек потому у него и осадка 0,6-0,7 метра. Я понимаю, что в бухте будет ходить, но там волны тоже бывают.

    С другой стороны — это вроде единственный прогулочный кораблик, который строится в России серийно

    Отредактировано: MC~10:02 29.07.15
  • 1
    Нет аватара Curiouscat29.07.15 09:03:56

    Много где такие есть по миру. Обычно они делаются для речных прогулок, и названия им часто дают вроде Миссисипи Луизиана или Орлеана. Но у нас своя славная история колесных пароходов. Думаю для Севастопольской бухты нормально. Но не в шторм )

    • 2
      A_SEVER A_SEVER29.07.15 09:06:06

      Но не в шторм
      В шторм катать туристов конечно никто не будет.

  • 0
    Нет аватара mik8829.07.15 10:48:13

    А как насчет КПД колесного движителя, по сравнению с винтовым? Или компенсация будет за счет билетов…

    • 2
      A_SEVER A_SEVER29.07.15 10:51:39

      А как насчет КПД колесного движителя, по сравнению с винтовым?
      Судя по тому, что компания продолжает строительство судов этого проекта, с КПД всё хорошо!

    • 0
      Нет аватара guest29.07.15 11:04:54

      КПД колес выше чем у винтов. Но колеса сложнее и более склонны к повреждениям.

      Но хороши для небольшой осадки, поскольку на малой осадке не сделать большой диаметр винта.

      НО в случае с прогулочным судном это не имеет значения. Ему ж не грузы возить.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER29.07.15 11:13:45

        колеса сложнее и более склонны к повреждениям
        Почему?

        • 0
          tm tm29.07.15 13:31:17

          Наверное потому что на поверхности воды всякой дряни плавает больше, чем в ее толще. Ну и поверхностное натяжение приходится рвать, опять же…

          Отредактировано: tm~14:32 29.07.15
      • 0
        Сергей Галин Сергей Галин29.07.15 17:35:22

        У винтов КПД, как правило, гораздо выше.

    • 0
      Сергей Галин Сергей Галин29.07.15 17:35:53

      В Википедии норм написано, в статьях «Гребной винт» и «Гребное колесо».

      Отредактировано: Сергей Галин~18:37 29.07.15
      • Комментарий удалён
  • 1
    Нет аватара Речные круизы05.11.15 16:28:04

    Хороший теплоход   

    Отредактировано: Речные круизы~17:30 05.11.15