MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 августа 79
146

Запущен двухэтажный поезд Москва — Воронеж

31 июля из Москвы в Воронеж впервые отправился фирменный поезд № 46, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Поезд стал 4-м по счёту двужэтажным поездом РЖД и третьим, введённым в эксплуатацию в этом году.

В отличии от поездов № 103/104 Москва-Адлер, № 5/6 Москва-Санкт-Петербург и № 23/24 Москва-Казань, сформированных из двухэтажных вагонов купе и СВ, поезд № 45/46 имеет в своём составе двухэтажные вагоны 1-го и 2-го класса с местами для сидения, рассчитанные на 60 и 102 человека соответственно. Вагоны поезда имеют откидные столики, а каждое кресло имеет индивидуальную розетку и систему освещения. В вагонах 1-го класса установлены кресла с возможностью поворота на 180°, что позволяет пассажирам всегда находиться лицом по ходу движения поезда.

Поезд отправляется с Казанского вокзала Москвы в 15 часов 20 минут и прибывает в Воронеж в 21 час 55 минут, время в пути составляет 6 часов 35 минут. Обратно из Воронежа поезд отправляется в 7 часов 35 минут и прибывает в столицу в 14 часов 10 минут.

Для тех, кто пропустил:

27.06.2015 Двухэтажный поезд Москва — Казань (фото)

14.07.2015 Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

Фото Виктора Борисова

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest02.08.15 14:00:00

    Представитель завода говорил, что краска и расцветка специально были подобраны таким образом, чтобы помятость в глаза не бросалась. Делать вагоны гладкими, как в Буржуинии — дорого, ибо листы обшивки надо предварительно нагревать перед креплением на раму.

    Ситуация, впрочем, имеет тенденцию улучшаться — вот, к примеру, фото свежего Витязя для Питера:

    Металл натянут идеально, вагон смотрится как игрушка. Смотрел фотки с производства долгожданного 71-633 — тож самое, поверхность гладкая.

    • 0
      Нет аватара guest02.08.15 15:06:07

      Вы бы ещё с автомобилем сравнили. Вы площадь железных листов на вагоне и на трамвае сравните. Дело в том, что вагоны делают из тонких листов металла, а он в свою очередь хорошо деформируется. Хотите гладкую поверхность, делайте вагон из более толстых листов. И дело тут не в технологии.

      • -7
        Нет аватара guest02.08.15 15:49:16

        Я сравниваю «было — стало». И дело тут в технологиях.