Лого Сделано у нас
135

Пассажирских электровозов ЭП20 теперь 50

В июле в локомотивное депо Москва-Сортировочная Рязанская (ТЧЭ-6) поступили два новых двухсистемных пассажирских электровоза ЭП20 с номерами 049 и 050, изготовленных ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод» в 2015 году.

С поступлением ещё двух новых электровозов количество ЭП20 в локомотивном парке ОАО «РЖД» достигло 50 единиц, их всё чаще можно встретить на магистралях нашей страны!

ЭП20-017 с поездом «Невский Экспресс» Москва — Санкт-Петербург, май 2015 года:

ЭП20-010 с поездом «Стриж» Нижний Новгород — Москва, июнь 2015 года:

ЭП20-024 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, июнь 2015 года:

ЭП20-035 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, апрель 2015 года:

ЭП20-039 с двухэтажным поездом Москва — Адлер, август 2014 года:

ЭП20-047 с поездом Ростов-на-Дону — Москва, апрель 2015 года:

Фото Коля ЭП20, ЛИБ1995, Алексей Степанович, Дэнчик77, AlexValikzhanin1995, foboz и sergasl с сайта trainpix.org

  • 1
    bigpotap bigpotap
    02.08.1510:50:02

    До 2020 го года должны выпустить 200 штук (224 если конкретно) от момента начала производства, если не ошибаюсь. Т. е. осталось 150 шт…    

    Начали производство в 2011 году. Выходит за 3,5 года построили 50 локомотивов, а за 5 лет должны успеть 150! Успеют ли?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      02.08.1512:37:10

      До 2020 го года должны выпустить 200 штук
      Если не ошибаюсь, пока речь идёт о выпуске установочной партии ЭП20 в количестве 52 штук, т. е. осталось изготовить ещё 2 электровоза.

      • 0
        Нет аватара Алекс123
        04.08.1509:56:15

        Касаемо установочной партии ЭП20 в ней 55 электровоз ЭП20. Но заказ РЖД сделала сразу на 200 локомотив, что по факту установочная партия не учитывается. Так как в общем договоре графике поставки разграничений нет.

    • -1
      Нет аватара Алекс123
      04.08.1509:42:57

      Построить до 2020 года все 148 ЭП20 точно успеют. Там есть план их постройки по годам. Могу написать если надо.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        04.08.1509:50:45

        Могу написать если надо.
        Напишите, любопытно!    

        • 1
          Нет аватара Алекс123
          04.08.1510:42:28

          Приложение № 8 к Договору от 27 мая 2010 года № 3180/10 подписанный Якуниным и, А Ю. Чебаков. В Дирекции тяги это основополагающий документ по ЭП20.

          График поставки локомотивов ЭП20 РЖД по годам:

          2012 год 6 локомотивов

          2013 год 30 локомотивов

          2014 год 12 локомотивов

          2015 год 4 локомотива

          2016 год 20 локомотивов

          2017 год 20 локомотивов

          2018 год 30 локомотивов

          2019 год 30 локомотивов

          2020 год 48 локомотивов

          Отредактировано: Алекс123~19:46 04.08.15
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Алекс123
      04.08.1518:51:25

      До 2020 г. на сети РЖД будет эксплуатироваться около 200 электровозов пятого поколения ЭП20 «Олимп». Локомотив производства «Новочеркасского электровозостроительного завода» обладает уникальными характеристиками, в частности, способен работать как на постоянном, так и на переменном токе, а также эксплуатироваться в экстремальных условиях при температуре от — 50 °C до +40°С. Сейчас на сети РЖД насчитывается 50 электровозов ЭП20. Их суммарный пробег с 2012 г. составляет 17 млн км. К преимуществам нового локомотива относится и комфортабельная кабина, оснащенная по последнему слову техники. Что касается системы управления, то она предусматривает функцию автоведения, аналогичную автопилоту. Электровозы ЭП20 эксплуатируются на шести стальных магистралях и в основном для вождения пассажирских составов. Так, электровозы «Олимп» используют в скоростных поездах «Стриж» на маршруте Москва — Нижний Новгород.

      Отредактировано: Алекс123~19:52 04.08.15
  • 1
    Нет аватара Lyudov
    02.08.1512:04:27

    +

    А у «Стрижа» вагоны какие-то интересные, что за тип, не подскажете?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      02.08.1512:07:23

      у «Стрижа» вагоны какие-то интересные, что за тип, не подскажете?
      Это испанский Talgo 250. Можно посмотреть тут и тут.    

      Отредактировано: A_SEVER~13:11 02.08.15
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        02.08.1512:49:54

        понятно. автоматическая смена колеи это интересно

        • -5
          Byvalnyi Byvalnyi
          02.08.1523:04:55

          смена колеи

          Этот поезд эксплуатируется на линии Москва-Н.Новгород. Так тут колея ОДНА.

          Оригинальное приобретение РЖД, не правда ли?   

          Мажорный «Сапсан» между Москвой и Н.Н. не оправдался, полной скорости не развивал (400 км за 4 часа), билеты дорогие, бедные нижегородцы проголосовали ногами за менее пафосные Ласточки. Тогда командир РЖД (фамилия всем известная) решил с барского плеча удивить нижегородцев рельсовыми газельками — Стрижами. Закупили поезда для Берлин-Москва, но получилось как всегда, то есть типа Мисралей.    

          Отредактировано: Byvalnyi~00:08 03.08.15
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            02.08.1523:16:33

            Мажорный «Сапсан» между Москвой и Н.Н. не оправдался
            Нет, просто «Сапсан» оказался более востребован на маршруте Москва — Санкт-Петербург, где он может показать свои скоростные качества, поэтому все 16 поездов сейчас ходят между двумя столицами. Появится ВСМ Москва-Нижний Новгород-Казань — тогда вновь вернутся «Сапсаны».

            Отредактировано: A_SEVER~00:17 03.08.15
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            02.08.1523:57:21

            Не все бизнес-проекты добиваются успеха и окупаются — для тебя это новость? Бизнес — дело рискованное.

            Но — есть масса пространства для маневра, в чем проблема? Не оправдались бизнес-ожидания на линии М-НН — перенесли на линию М-СПб, какие проблемы-то?

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            03.08.1512:06:22

            Так тут колея ОДНА

            РЖД заказало Стрижи двух видов: без смены колеи (изначально — для линии Москва-Киев) и со сменой колей. В Нижний ездит Стриж, на котором нет без функции изменения колеи в движении.

          • -1
            Дима Архипов Дима Архипов
            03.08.1514:56:30

            Тогда

            командир РЖД (фамилия всем известная) решил с барского плеча

            удивить нижегородцев рельсовыми газельками — Стрижами. Закупили

            поезда для Берлин-Москва, но получилось как всегда, то есть типа

            Мисралей.

            Закупались для Москва-Киев, иксперд.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Владимир Сафонов Владимир Сафонов
      02.08.1517:30:41

      Посмотрел все фото ещё раз и заметил усмешку у локомотива — видимо как раз насмехается над такими, как вы ;)

      • -6
        Byvalnyi Byvalnyi
        02.08.1522:48:32

        Переход на личности означает только то, что у переходящего закончился запас слов, фактов, аргументов и соображений, если этот запас действительно имелся спервоначалу.

        Учитесь думать, прежде чем стучать по клаве…

        Не всем, но многим помогает.

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      02.08.1518:00:25

      Вот и какую «эмоцию» может уловить человек
      Всё зависит от человека!    

      Я электровоз ЭП20 видел в живую и на фотографиях несколько десятков раз, один раз он даже вёл поезд, на котором я ехал. Но ни разу он мне не показался ни скучным, ни грустным!

      Мне он всегда казался стремительным красавцем — видимо, я слишком жизнерадостный человек!

    • 4
      Нет аватара Eggen
      02.08.1518:34:41

      Тест Роршаха в чистом виде.

    • 2
      Нет аватара AbrValg
      02.08.1518:40:04

      Эмоции. Электровоза. Уловить…

    • 3
      Артём Карев Артём Карев
      02.08.1521:27:55

      Да действительно — некоторые дизайнеры с маркетинговым помыслом делают визуальные очертания переда МАШИНЫ выражающим эмоцию!

      Например агрессивный самоуверенные взгляд!

      Или жизнерадостная няшка для девочек!

      ПЕРВОЕ! Это относится именно к автопрому, но никак не к электровозам и прочим мощным агрегатам которые в ПЕРВУЮ очередь оценивают по ТТХ и КПД, а не по внешнему виду!

      ВТОРОЕ! Приметив первое вы невольно прикладываете это к электровозу, как бы узрев то чего нет! Это просто то, как вы видите вещи))

      Отредактировано: A_SEVER~22:51 02.08.15
    • -4
      mashinist mashinist
      02.08.1521:50:09

      Видите! Что вы плохого или не объективного написали? А вас заминусовать, здесь это в порядке вещей! Я куча статей выкладывались зарабатывая очки (потому что так никто + не ставит в карму) после своего бока(признаю) а потом меня вогнали в оболденные минуса практически ни за что!

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        02.08.1522:05:28

        Что вы плохого или не объективного написали?
        А что хорошего? Зачем с мерками автопрома (где в любом сегменте несколько моделей с похожими характеристика, и важно, чтобы потенциальный покупатель выбрал именно твою модель) подходить к локомотивостроению? Что, пассажиры не станут брать билет, если узнают, что их поезд поведёт не ЧС7 или ЭП2К, а ЭП20? Не о форме линии лобового стекла надо думать, а о возрасте существующего локомотивного парка, темпах его обновления, надёжности новых локомотивов и экономических параметрах их эксплуатации.

        • 1
          mashinist mashinist
          04.08.1515:02:52

          Да дело не в внешнем виде как факторе конкуренции в автопроме. Дело в том что мы всегда проигрываем по внешним признакам западу делая упор на внутреннюю составляющую, а выигрывают «джинсы»! И было бы круто иметь грозную морду у этого электровоза, которая бы подчёркивала мощь, скорость и т. д. А так локомотив хорош ещё и 2-х системный, а внешний вид ну вообще как у маневрового тепловоза (роботяга)

      • 1
        shigorin shigorin
        02.08.1523:34:21

        А я пишу «как есть», а не чтоб нагадить на коврик. Порой люди заминусовывают, не разобравшись, но до этого дела нет -- правда бывает неприятной на зуб.

        Совсем другое дело -- типовые манипулятивные техники.

      • 3
        user78 user78
        03.08.1501:16:27

        mashinist,

        а потом меня вогнали в оболденные минуса практически ни за что!

        Ты что ли вот это считаешь «ни за что»?    

         https://sdelanounas.ru/blo...4775/?pid=667495#comments 

         https://sdelanounas.ru/blo...4778/?pid=667494#comments 

         https://sdelanounas.ru/blo...8352/?pid=409587#comments 

        (см скрытые комменты от некоего украинского хлопчика «mashinist»)

        и т.д., от тебя много подобных вбросов, потому и карма -34. А теперь прикидываешься несправедливо обиженной жертвой «кровавого режима»    

        Отредактировано: user78~02:17 03.08.15
        • 1
          mashinist mashinist
          04.08.1515:07:45

          вы мне эту запись за 13 год долго напоминать будете? А про УФу разве не правда? Вы не читали эти комменты

          «К количеству ментов и сеткам которые поставили не для закрытия убогих зданий, а для закрытия строек ни чего против не имею. Но асфальтированный газон,урна прикованная цепью?,пятна нового асфальта на старом, газон со складками??, историческую арку облагораживать окрашенным проф настилом, как-то вопросы появляются и мне как не местному можно было бы объяснить,а не минусовать. Я же не игнорируют доводы, а никому это не надо лучше за минусовать и система кармы только и способствует что бы за критику либо возмущение, не понимание ,можно было заминусовать прировняв к проплаченым троллям"

          „я что гадости написал или троллю? получается моё возмущении стоит 450 очков? Давайте тогда всех кто что-то не понимает минусовать… и вообще я столько комментариев писал и столько плюсов за комменты имею что эти -18 капля в море, почему они не считаются? А плюс фиг кто ставит… почему карма пополняется по одному очку за каждый лайка за запись, а отнимается много больше? или хотите сказать что меня 450 человек минусовали?“»

      • -1
        Дима Архипов Дима Архипов
        03.08.1515:00:52

        Видите! Что вы плохого или не объективного написали? А вас

        заминусовать, здесь это в порядке вещей! Я куча статей

        выкладывались зарабатывая очки (потому что так никто + не ставит в карму) после своего бока(признаю) а потом меня вогнали в оболденные

        минуса практически ни за что!

        Нормальному человеку должно быть класть плюсы ему ставят или минусы.

  • -8
    Анатолий Шульгин Анатолий Шульгин
    02.08.1520:05:05

    И при этом НЭВЗ с понедельника уходит в отпуск всем заводом. Все 9000 человек. Нет заказов…

    • 12
      user78 user78
      02.08.1521:18:19

      И при этом НЭВЗ с понедельника уходит в отпуск всем заводом. Все 9000 человек. Нет заказов…

      Обычный корпоративный отпуск на месяц, еще и оборудование пока заменят/поремонтируют.

      В августе работники НЭВЗа уйдут в оплачиваемый отпуск. Об этом сообщила пресс-служба завода.

      В течении августа в зданиях и на оборудовании будет проводиться ремонт. А уже в сентябре завод вновь заработает на полную мощь.

      Стоимость контракта НЭВЗа с РЖД в 2015 году составила 15 миллиардов рублей.

      По поводу «нет заказов», в этом году НЭВЗ уже произвел как минимум 86 электровозов, 242 секции.    

      После отпуска производство возобновится, еще не весь контракт на 2015-й год выполнен.

      • 2
        Анатолий Шульгин Анатолий Шульгин
        03.08.1519:22:10

        Я как раз являюсь подрядчиком по модернизации оборудования. И сейчас нахожусь в одном из цехов, занимаюсь именно этим. Поверьте, раньше никогда не было проблемой и в обычном рабочем режиме этим заниматься, такой отпуск скорее зло для подрядчика, чем благо, ибо внезапно возникающие вопросы оперативно решить невозможно.

        Посмотрите оборот НЭВЗа за прошлые годы и оцените объем падения. 86 электровозов за 7 месяцев — это мало.

        • 1
          Нет аватара Egregore
          06.08.1500:12:18

          Ух толстый толль…

          Это вы дайте «обороты за прошлые годы», а мы посмотрим .

          В2012 г. выпущено 217 магистральных и промышленных электровозов (494 секции) что собственно 133,2% от предыдущего года т. е. в 2011 году ещё меньще выпускали

          Нынче за полгода — 242 секции.

          может про какие то конкретные или отдельные года-кварталы-месяца-дни вы говорили?

          Отредактировано: Egregore~01:16 06.08.15
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      02.08.1522:06:29

      НЭВЗ с понедельника уходит в отпуск всем заводом
      Корпоративный отпуск летом это хорошо!    

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu
    02.08.1523:52:06

    Прекрасно!

    Напоминаю, что СССР — пассажирских электровозов не выпускал вообще. Никогда. Только импортировал.

    При всем нашем общем уважении к СССР — Россия в этом вопросе обошла СССР.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      03.08.1500:04:49

      СССР — пассажирских электровозов не выпускал вообще. Никогда.
      А ВЛ6Оп?

      • 2
        user78 user78
        03.08.1501:11:51

        А ВЛ6Оп?

        ВЛ60П был выпущен в одном экземпляре. Еще около 300 ВЛ60ПК было переделано из грузовых в пассажирские. И на этом всё. ВЛ60ПК имели максимальную скорость 100-110 км/ч.

        Основным пассажирским электровозом СССР был чешский Шкода ЧС, их на линиях было около 90% от всех пассажирских электровозов.

        ЧС1 — 102 шт., 120 км/ч

        ЧС3 — 87 шт., 120 км/ч

        ЧС2 — 942 шт., 160 км/ч

        ЧС2Т — 120 шт, 160 км/ч

        ЧС4 — 230 шт., 160 км/ч

        ЧС4Т — 510 шт., 160 км/ч

        ЧС-6 — 30 шт., 190 км/ч

        ЧС7 — 321 шт., 160 км/ч

        ЧС8 — 82 шт., 160 км/ч

        ЧС-200 — 12 шт, 220 км/ч

        Итого, на 2736 пассажирских электровозов в СССР приходится около 300 переделанных из грузовых в пассажирские ВЛ60ПК (10.9%). Остальные пассажирские электровозы в СССР были чешские.

        _______________________________________

        В России производятся следующие пассажирские электровозы:

        ЭП2К

        Коломенский завод, 160 км/ч, с 2006 выпущено ровно 300 штук

        ЭП1 (ЭП1П/ЭП1М)

        НЭВЗ, 140 км/ч, с 2000 выпущено 863 шт.

        ЭП20

        НЭВЗ, 200 км/ч, с 2012 выпущено 51 шт.

        Итого — 1214 пассажирских электровозов произведено в России начиная с 2000, из них 964 - после 2006 года.    

        Отредактировано: user78~03:12 03.08.15
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          03.08.1507:58:48

          ВЛ60П был выпущен в одном экземпляре.
          Я не про опытный, а про серийные:
          С целью повышения скорости движения пассажирских поездов, которые из-за отсутствия специальных пассажирских электровозов переменного тока обслуживались грузовыми электровозами, в период 1962 — 1965 гг. часть электровозов серии ВЛ60 выпускалась с передаточным отношением зубчатых колес 30:82=1:2,733 и электропневматическими тормозами. Электровозы получили обозначение ВЛ60П (пассажирские).

          Всего был выпущен 301 электровоз этой серии.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            03.08.1514:57:49

            В СССР выпускались (в небольших количествах) грузо-пассажирские электровозы. То есть стандартные грузовые электровозы переделывались, незначительно, чтобы они могли чутка получше водить пассажирские составы. Не от хорошей жизни, понятно.

    • 0
      PolarBear PolarBear
      10.08.1501:12:18

      Напоминаю, что СССР — пассажирских электровозов не выпускал вообще. Никогда. Только импортировал.

      При всем нашем общем уважении к СССР — Россия в этом вопросе обошла СССР.

      Так не выпускал не из-за того, что не умел, а просто в те времена действовала специализация по выпуску продукции в рамках СЭВ. С распадом соцлагеря Россия просто вынуждена была осваивать собственное производство пассажирских электровозов.

  • 0
    Нет аватара Sparker
    03.08.1503:10:45

    Итого — 1214 пассажирских электровозов произведено в России начиная с 2000, из них 964 — после 2006 года.

    User, а можешь такую же раскладку сделать, только по грузовым электровозам?

    Сколько их было сделано в России с 2000-го?

    Отредактировано: Sparker~04:11 03.08.15
    • 3
      Юрген Юрген
      03.08.1505:39:32

      Э5К «Ермак» — 971 штука (всех модификаций). Производится в Новочеркасске с 2004 года в одно, двух-, трех- и четырехсекционных вариантах. Четырехсекционный электровоз 4ЭС5К является самым мощным электровозом постоянной формации в мире.

      2ЭС6 «Синара» — 508 штук. Производится в Верхней Пышме с 2006 года.

      2ЭС10 «Гранит» — 121 штука. Производится также в Верхней Пышме с 2010 года совместно с «Сименсом».

      2(3)ЭС4К «Дончак» — производится серийно с 2008 года в Новочеркасске в двух- и трехсекционных вариантах, во многом унифицирован с «Ермаком». Выпущено 167 штук.

      Всего 1767 штук. Практически все построены за последние 10 лет.

  • 0
    Нет аватара Geptilshik
    10.08.1507:02:34

    Данное чудо каждый день наблюдаю на Ярославском направлении, везет обычный состав из Нижнего. ЭП20 разработан совместно с ТМХ и Alstom в инжиниринговая компании ООО «Технологии рельсового транспорта» находится в здании ОАО «ВЭлНИИ». Управляют им французы, вся проектная документации находится во Франции, так что говорить, а том что это наш локомотив говорить преждевременно. Если черная кошка пробежит между нами и Alstom, то не понятно кто владеть будеть ЭП20. Конструкция и дизайн большой частью взять с Alstoмовских локомотивов Prima. По-поводу качества, утром когда смотрю на него, на солнце боковины сварены в гармошку. Ну не умеют у нас сваривать для локомотивов нормально кузова, коробит от сварки мама не горюй. А так вроде ничего локомотив

    • 0
      Нет аватара Алекс123
      14.08.1522:05:39

      Ну такОЕ чудо ежедневно можно наблюдать на Ярославском направление с еще одним поездом кроме этого. ЭП20 разработан ТМХ при содействие Алстом через ТРтранс. А вот документация по ЭП20 вся лежит на НЭВЗЕ. Да и можно сказать сейчас из-за политической ситуации ТРтранс закроют. А проект ЭП20 передадут во ВЭЛНИИ. И продолжат их выпускать. Но французы уже к ним не будут иметь никакого отношения.

      Отредактировано: Алекс123~23:42 14.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,