стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113
alex4spb 06 августа 2015, 13:13

Ford начал использовать российский пластик для производства автомобилей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автопроизводитель Ford Sollers начал устанавливать на свои автомобили детали из пластика, разработанного в России. Как говорится в сообщении компании, первыми их получили модели Ford Focus и Ford Fiesta.

Всего из локального пластика на данный момент изготавливается 86 деталей для машин Ford, а к концу 2015 года их число вырастет до 150.

Разработчиком и поставщиком сырья стала компания ООО «Татхимпласт» из Казани, а производителями деталей являются компания ЗАО «Магна Автомотив Рус» из Нижнего Новгорода, а также Faurecia Interior systems из Луги.

Новые детали соответствуют необходимым эксплуатационным характеристикам для России, в том числе износоустойчивость при резких перепадах температур, надежность, а также мировым стандартам безопасности, подчеркивают в Ford Sollers.

Разработанные в России материалы для производства были внесены в глобальный перечень одобренных материалов Ford.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Нет аватара Инженер2015
    06.08.1512:26:52

    «Разработанные в России материалы для производства были внесены в глобальный перечень одобренных материалов Ford"

    так и до экспорта этих материалов не далеко!

  • 2
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    06.08.1517:56:58

    Отличная новость! Это значит, что поломанные бампера должны упасть в цене в несколько раз. Если, конечно, сервис-центры проявят добропорядочность!

  • 2
    Нет аватара riorom
    06.08.1520:33:48

    вот происходит то о чем я постоянно писал производители запчастей должны сами старатся попасть на конвеер, а не сборщик АВТО должен за ними бегать — поэтому если нет хороших отечетсвенных аналогов то естественно надо ставить импорт на машину иначе ее просто некупят .

    Бампера и так стоят копейки стоит денег их доставка ввиду большого занимаемого размера при транспортировке ну и конечно желания барыг заработать.

    • 0
      Нет аватара guest
      06.08.1521:08:09

      Бампер в рознице стоит порядка 500 долл., доставка по стране -порядка 50.

      • 0
        Нет аватара riorom
        06.08.1521:22:24

        а причем тут цена бампера у нас в стране я про место его производства и цену на месте и стоимость доставки его оттуда — можете смело поделить цену на 3-4

        • 0
          Нет аватара guest
          07.08.1513:43:52

          а причем тут цена бампера у нас в стране я про место его производства и цену на месте и стоимость доставки его оттуда — можете смело поделить цену на 3-4

          Но сейчас ведь у нас делают- и вряд ли розничная цена изменится, На месте -это где? В ЕС-цена скорей всего аналогичная. Себестоимость и цена -это разное.

          • 0
            Нет аватара riorom
            07.08.1522:23:02

            у меня товарищ на пасат б5 хотел прикупить в поляндии бампер местного разлива непомню кто толи поляндия толи еще какая восточноевропейская деревня так вот там цена была шыбко хорошая, но доставка выходила за добрую сотню долларей шша в итоге пораскинув моцками нашли бу. Я не спорю в европах барыги не менее упоротые чем у нас и там маржа тоже будь здоров, но есть места где продукт делают и там он стоит сравнительно дешево.

            • 1
              Нет аватара guest
              08.08.1509:46:40

              но есть места где продукт делают и там он стоит сравнительно дешево.
              Дешево не будет в ЕС. В Китае-может быть, но оттуда доставка может в несколько раз превзойти цену товара.

              По ценам в ЕС, многое, например электроника и компьютерное-дороже чем у нас. Фирменные автозапчасти в розницу-то же самое.Б/у-многое там можно найти дешевле, из-за ограниченности и малого размера нашего рынка, это понятно. Так и в Москве на Рублевке выбрасывают такое, что немалых денег стоит, если владельцы захотели бы заморачиваться продажей.

              Продажи фирменных запчастей ведутся так, что везде в регироне продаж цены примерно одинаковы- такова политика фирм, и в месте производства-будет возможно и дороже, чем на другом конце мира, но с более щадящими налогами, наценками торговыми и т. д.

              Отредактировано: Омутин Зафар~10:49 08.08.15
  • 0
    Vanda Vanda
    12.08.1508:29:55

    Молодцы.хим. поом тоже зашевелился

  • 0
    Нет аватара guest
    17.08.1517:18:53

    Эту идею больше года назад руководству компании Ford предлагал: Зачем завозить дорогой готовый пластик, если в Казани есть «Оргсинтез» крупнейший завод в Европе, 30% изделий в ЕС производят из этого материала… Да и рабочая сила в разы дешевле чем в Европе…

    Отредактировано: Радик Сулейманов~18:19 17.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,