стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96
NovaM3 10 августа 2015, 03:03

Береговой ракетный комплекс «БАЛ» привезли на Кунашир

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

2 августа двумя большими десантными кораблями на Кунашир была доставлена военная техника: грузовые автомобили, береговые ракетные комплексы. Как сообщили редакции ИА Sakh.com жители острова, разгрузка происходила в вечернее время, при этом территория порта была оцеплена. Сейчас техника доставлена в поселок Лагунное, где базируется воинская часть.

В пресс-службе ВВО от комментариев отказались, однако ранее сообщалось, что на Курилах будут строиться военные городки — до 2016 года до 150 объектов на Итурупе и Кунашире и происходить перевооружени

Из комментариев к статье eagle-rost.livejournal.com/524564.html:

На первом фото — 99,9% - ТЗМ берегового ракетного комплекса «Бал» :) Под масксетью хорошо различимы 4 круглых контейнера. А у пусковой длина больше и ракетные контейнеры расположены за большой по размеру кабиной управления.

Для сведения:

Береговой ракетный комплекс «Бал» получит (не бейте ногами за будущее время, может он их уже получил))) модернизированный вариант ракеты Х-35Э дальностью до 300 км и с наведением через беспилотник. Об этом сообщил ТАСС гендиректор — генконструктор концерна «Моринформсистема-Агат», участвующего в обновлении комплекса, Георгий Анцев. По данным открытых источников, сейчас дальность комплекса «Бал» с ракетой Х-35Э составляет 120 км. «С „Балом“, в принципе, все понятно. Сейчас корпорация „Тактическое ракетное вооружение“ модернизировала ракету Х-35Э. Она создана в авиационном исполнении, она же будет в сухопутном и в морском исполнении. У нее хорошая дальность — порядка 300 километров», — сказал собеседник агентства. По его словам, из-за большей дальности ракеты комплексу потребуется новая система целеуказания. «Скорее всего, модернизированный „Бал“ будет будет оснащен беспилотным комплексом в качестве системы целеуказания. Работы ведутся с компанией „Камов“, у них беспилотник массой около тонны. Есть у нас партнер — компания „Радар“, которая ведет работы по созданию беспилотного комплекса массой около 500 килограммов», — рассказал Анцев. ТАСС

Источник: http://bastion-opk.ru/bal_rk/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko

С учетом статьи Gwardeecа: Комплекс С-400 заступил на боевое дежурство на Камчатке (https://sdelanounas.ru/blogs/65990/), хорошая комплексная клизьма японцам.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -2
    Нет аватара guest
    10.08.1504:05:45

    это уже не из области достижений, а из области раскрытия информации об обороноспособности. думаю, вам надо удалить этот материал …

    Отредактировано: илья логинов~05:15 10.08.15
    • 12
      NovaM3 NovaM3
      10.08.1504:26:28

      Да ладно. Тогда на этом сайте половину статей про армию и не только надо удалить, а то обороноспособность и т. д. упадет.

      • -1
        Нет аватара guest
        10.08.1505:15:01

        что в этой статье о «сделано у нас»??

        статья конкретно о том, что эти (а может какие-то другие, потому что у автора полной уверенности нет) современные комплексы разместили под жопой (30 -40 км) у японцев.

        видно же фотки «из-под полы». просто не хочу, что бы у сайта были неприятности

        • 12
          NovaM3 NovaM3
          10.08.1505:33:25

          что в этой статье о «сделано у нас"

          Во-первый сами по себе «Балы» сделаны у нас! Пусть это и не свежие машины, но место их производства от этого не меняется. Я, допустим, уверен, что это именно они, так как видел их воочию у нас во Владивостоке на параде. Они очень сильно отличаются от подобных им береговых комплексов.

          Во-вторых о секретности. Если бы это была супер-секретная операция, то:

          -было бы охранение это колонны, и всех товарищей с фотиками на ближайших «березках» бы вытряхнули и изъяли все что можно. Если даже что-то бы и просочилось, то первоисточник бы думаю за столько дней заблокировали бы. Далее, при выяснении в пресслужбе КТОФ, у выясняющего бы спросили сначала: «Ты, братец, откуда знаешь?», после чего этот товарищ оказался бы в ближайшем СИЗО.

          Проблем у сайта не будет, потому что данный сайт не первоисточник.

          Да и не СССР сейчас.

          Вообще Илья, я не понял Ваш первый коммент. Я часто тут читаю новости об армии и т. д., и ни разу не видел сообщений, подобных Вашему первому.

          За обороноспособность не переживайте, все с ней нормально. Пусть лучше японцы переживают за свою.   

        • Комментарий удален
          • 19
            NovaM3 NovaM3
            10.08.1506:15:16

            Ага, так и представляется: Я в камуфляже, за сутки до срока, приполз на пузе, устроился, накрыл себя травой, ветками, навозом (а чо, на всякий случай   ) и лежал бы в засаде как снайпер.

            Мимо меня не раз бы прошел наряд с собаками, миноискателями, пролетели дроны с инфракрасной оптикой, спутники с фазированными антенными решетками, тучи комаров и пару медведей. Я бы не раз оказался на грани провала, но благодаря Чуду (а может навозу   , на что не пойдешь ради Такого Дела), заснял бы их издали и с очень плохим качеством.

            После «Дела», история моего исчезновения была бы не менее эпическая.   

            Ух, воображение страшная штука!   

            • Комментарий удален
              • 5
                NovaM3 NovaM3
                10.08.1506:35:28

                Не, чукча читатель, а не писатель.   

                Это кратковременное просветление.   

                • 2
                  shigorin shigorin
                  10.08.1509:43:45

                  Представил пролетающую пару медведей и поразился, вроде ж не весна…    

                  А ещё упустили получение срока и координат из анонимного твиттера.

                  Но если серьёзно, то и впрямь с «не СССР» по части слива наблюдений своими руками, по-моему, лучше подзавязывать.

                  Потому что война пошла не холодная, а уже тёпленькая.

                  • 2
                    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                    10.08.1522:26:22

                    Вспомнил, как в одной книжке старой описывался прием русский старинный — то ли полет медведя над спящим озером, то ли полет спящего медведя над озером)

            • 4
              Нет аватара mik88
              10.08.1509:23:07

              В ответ расскажу историю — быль. Был такой пароход ССВ-33 (большой разведывательный корабль). Так вот при первом выходе с завода, на борт поднялась группа «кинооператоров» с огромной(она была разная в том числе и очень длиннофокусная) оптикой. Установили киноаппараты по бортам на надстройках, сами стояли с биноклями, и весь путь от завода до Кронштадта, что-то снимали на БЕРЕГУ. Я же, стоя выше палубой видел в порту, как пару граждан с фотиками выбегали из цехов быстро нажимали кнопки и убегали. Что удивило, так были «не ленивые», которые на лодке приплыли на острова вдоль мор-канала и из кустов фотографировали. Вот как раз — в камуфляже, с сетками на голове   Думаю, ко всем этим ребятам, кого смогли идентифицировать, потом были вопросы…

            • 0
              Mikey Mikey
              10.08.1510:17:02

              +1))))) Только служебную собаку навозом не проведёшь    

        • 3
          Нет аватара guest
          10.08.1508:51:23

          возможно МО сами сделали эту утечку информации что бы япошкам даже не вздумалось силой забрать острова. Это мы не знаем, а япошки постоянно выдумывают новые стратегии по быстрому захвата островов, а тут сша им разрешило воевать за приделами Японии и поэтому РФ наконец то зашивилилась в перевооружении островов

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      10.08.1519:29:41

      Живешь прошлым чувак, выкорапкивайся от туда по скорее, а то потеряем тебя навсегда.

  • 15
    Нет аватара kynda
    10.08.1506:00:43

    Какая нафиг секретность то? То, что «вооружать» Курилы (как и Крымский полуостров) будут различными системами вооружения, говорилось давно и никто ничего особо не скрывал, а афишировать поступление каждой машины для того, чтобы японцы погибли от вечной истерики — бессмысленно. ВС делает свою работу и все, армия никогда попросту не сообщает о передислокации ВС внутри страны и за пределами, а кому надо — и без того найдут — на это и существует разведка со спутниками и без всяких «волонтеров» с фотиками. Так что всего лишь хорошая статья для нас, а у японцев внеочередная пропажа аппетита из-за переживаний и бессонная ночь в туалете с пачкой сигарет из-за расстройства желудка от страха… Ну и симметрично еще маленько американцам достанется, которые вообще очень нервно последнее время реагируют на любые движения наших ВС. Так что все хорошо) И кризис только у либерастов в крупных городах и СМИ, а простой народ как жил, так и живет, и вера в Путина и его выбранного пути только укрепляется. В том числе и этой статьей, какой бы она малозначимой не была.

    • 6
      NovaM3 NovaM3
      10.08.1506:08:29

      какой бы она малозначимой не была

      Обидно блин!    Я ее цельных пятнадцать минут стряпал материал из разных источников!   

      Отредактировано: NovaM3~07:15 10.08.15
      • 6
        Нет аватара kynda
        10.08.1506:20:57

        Не переживай, это для нас малозначима, так как такие сообщения притерлись из-за частоты, а для японцев это страшный приступ истерики, даже страшно подумать, что их СМИ об этом скажут (может даже дату начала нападения России на Японию скажут).

        • 1
          NovaM3 NovaM3
          10.08.1506:33:11

          Меня больше занимает их мобилизационный потенциал, который определяется демографией и настрой на самопожертвование в войне.

          Они конечно давно не воевали и с демографией у них беда страшная, но традиции у них богатые и сильные.

          Что касается того что они «сильно пугаются» наших телодвижений, думаю это преувеличение (хотя я и сам в конце статьи намекнул на такие их страхи).

          Все-таки это не какие-то там французики…

          • 3
            Нет аватара kynda
            10.08.1506:59:45

            Если говорить о народе, то они в массе своей реально понимают ситуацию, а от того и всяких пугалок с СМИ не боятся. Хотя нынешнее поколение, воспитанное по американским учебникам, в которых уничтожение мирных городов Хиросимы и Нагасаки благое и оправданное дело, конечно будут верить всему, что говорит исключительно правдивое СМИ, как например в Украине, когда народ не видит что происходит вокруг него, но верит всему, что говорится в СМИ даже не пытаясь проверить приведенные факты. А что касается политически активного населения Японии, то эти как раз лучше всего понимают, что никакой опасности от России нет и пока нынешняя верхушка у власти Курилы им никто и никогда не отдаст хоть на каких условиях, но вопить будут больше всех, по указке сверху, из США. Вот и все. И французы тоже все понимают и не боятся, но люди в массе стадо, а пастухом выступает СМИ, а в СМИ рулит верхушка, которая клянется в верности в Вашингтоне… Как вон в Латвии, когда пролетает рядом с их границей Российский самолет (иногда и гражданский) так все, Россия мобилизуется и завтра или послезавтра нападет…

            • 6
              NovaM3 NovaM3
              10.08.1507:24:03

              Поддерживаю Ваши выводы, но уважения к японцам у меня больше чем к французам. Французский народ был Великим при Наполеоне. А больше в новой и новейшей истории ничего хорошего о народе в целом сказать нельзя.

              Японцы же наоборот отлично воевали, вытащили страну из руин, в том числе ядерных, на передовые позиции. Если бы не американцы, неизвестно каких бы высот они на самом деле достигли… Думаю не будет преувеличением сказать, что матрасники всех союзников сдерживают в развитии, чтобы реальную конкуренцию не составляли.

              А если вернуться к теме, то ДВ надо укреплять и армией и народом.

              • -7
                Нет аватара guest
                10.08.1508:31:39

                эта новость как доза для ширика. Тащюсь от этого.     Давно пора было их туда ставить и Ониксов для симетрии тоже надо. А то япошки обнаглели совсем. А в 20011 году даже собирались напасть на Курилы вот только землетресение помешало. Они надеились что Медведев президент не посмеет применить ядерное оружие. Эта информация самих же политиков, а в сми это не скажут.

                Отредактировано: KOSMOS 2015~09:40 10.08.15
                • -5
                  Нет аватара guest
                  10.08.1508:37:27

                  беспилотник для Балов это уезвимое место как и у сша все ракеты наводятся через спутник. Отключи спутник и ракеты сша не взлитят и так же с Балом. Что трудно усилить радар дальности для балов

                  • -6
                    Нет аватара guest
                    10.08.1508:39:47

                    япошки наверно от злости все волосья у себя на жопе вырвали от этих новостей

                  • 2
                    Нет аватара riorom
                    10.08.1518:35:53

                    беспилотник нужен для загоризонтного наведения ракет потому что наземная РЛС просто физически неможет видеть за горизонт — достаточно иметь или БПЛА который поднимется 5-10км для увеличения кругового обзора или посылать кудато малыша в даль — ак по мне есть у морфлота вертолеты ДРЛО или просто РЛО те что на кораблях юзаются они вполне себе далеко могут осматривать территорию можно их за.юзать с таким комплексом — вообще вариантов моного смысл просто в том что БПЛА особо летать то некуда рпазве что сделают постоянно баражирующий бпла самолетного типа, но он достаточно уязвим будет ввиду малой дальности обнаружения кораблей противника

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    12.08.1509:02:26

                    беспилотник для Балов это уезвимое место как и у сша все ракеты наводятся через спутник. Отключи спутник и ракеты сша не взлитят и так же с Балом.

                    При облачности -спутники вдруг становятся слепыми. А в море-облачность весьма нередко.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  10.08.1508:45:39

                  Новость хороша, но при реальной буче — сколько они успеют завалить джаповских эсминцев и десантных кораблей?

                  По сути конечно полностью возможность захвата кунашира не исключена. Но потом если что можно уже Кунашир Искандерами накрывать.

                  Отредактировано: Анатолий Радов~09:46 10.08.15
                  • 6
                    A_SEVER A_SEVER
                    10.08.1508:55:37

                    при реальной буче — сколько они успеют завалить джаповских эсминцев и десантных кораблей?
                    При реальной буче на месте Иокогамы и Токио будут стоять ядерные грибы.

                    • 1
                      NovaM3 NovaM3
                      10.08.1509:11:12

                      До таких крайностей японцы не будут доводить…

                      • 2
                        A_SEVER A_SEVER
                        10.08.1509:14:47

                        До таких крайностей японцы не будут доводить…
                        Если японцы начнут, где гарантия, что до этого не дойдёт?

                        Поэтому они даже начинать не будут!    

                        • 1
                          NovaM3 NovaM3
                          10.08.1509:23:47

                          В общем я это и имел ввиду, просто написал не точно.

                        • 1
                          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                          10.08.1522:31:37

                          Север, тоже так подумал. «Балы» на Кунашире — средство укрепления обороноспособности страны на этом направлении — как-никак граница. Плюс средство, дабы японцы особо не претендовали на этот островок — уж слишком он шипастый и злой скоро станет. Почти как остров Русский когда-то.

                    • 0
                      Chetnik Chetnik
                      10.08.1519:21:44

                      Американцы тоже сбросили двух, надо трёх, чтобы опередит.

              • 1
                shigorin shigorin
                10.08.1509:47:54

                Вообще-то французы слились ещё до Наполеона, см. по «1792» в http://rus-sky.com/history/library/power.htm

                А гражданская техника и технология в Германии и Японии потому и пошла так, что в военку засовывать запретили, но развивать-то как-то надо… мне так кажется ©

                • 1
                  Нет аватара guest
                  12.08.1509:21:23

                  Почему сайт по ссылке блокирован? Непонятно. Ничего такого там плохого .Зашел через плагин «Стелс» к файрфоксу.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~10:21 12.08.15
                  • 1
                    shigorin shigorin
                    12.08.1509:33:49

                    Порой бывает (причина мне неизвестна, подозреваю, шо некоторые таки друзья пытаются его под экстремизм обжаловать или что-нибудь подобное), но у меня обычно открывается штатно.

          • 0
            Mikey Mikey
            10.08.1510:25:40

            С самопожертвованием у них да, что есть то есть)) В СССРе еще на юниорских соревнованиях боролся с японцем, он дохлый довольно, чувствую, что движения проходят, а вот вцепился, как пришитый .))) Упал, а захват не отпустил, очень упертый)))

  • 0
    Maksim Starostin
    10.08.1510:25:36

    Сам только что из Южно-Курильска. Впечатления довольно позитивные.

  • 0
    Нет аватара guest
    10.08.1511:17:18

    Весьма интересно получается. Бал принят на вооружение в 2008-м году, Бастион — в 2010-м. Но и тот и другой долгое время в войсках присутствовали в штучных количествах, то бишь по одному дивизиону на Каспии и Черном море соответственно. И так вплоть до 2014 года. А в 14-м прям как прорвало…в чем причина, интересно.

    • Комментарий удален
    • -6
      Нет аватара gloombal
      10.08.1511:46:57

      причина простая — хочешь мира — готовься к войне ) Оборона рубежей должна быть такой, чтоб ни у кого никаких мыслей даже не возникало о каких-либо поползновениях. Кунашир и Иутруп укрепляем насколько можно. На камчатке с-400 поставили вот. Если будем наконец с Японией мириться, отдадим им хабомаи и шикотан, и с нас особо не убудет, и им не так обидно будет )

      • -4
        leon_777 leon_777
        10.08.1513:05:46

        Если будем наконец с Японией мириться, отдадим им хабомаи и шикотан

        Разрешите уточнить — не передадим, а начнем процесс передачи. А он может хоть 200 лет продолжаться, что-то вроде Шпицбергена. А в целом согласен.

        • 4
          Chetnik Chetnik
          10.08.1518:05:48

          Какая передача? Японцам надо передать одну атомную бомбу по главе, чтобы уважали Россию. Лучше трех сбросит, чтобы уважали на 50 процентов больше чем уважают США.

    • 1
      Нет аватара Veteran
      10.08.1522:49:43

      В модернизации заводов которые их производят и строительстве новых!

  • -3
    Нет аватара malikszh
    10.08.1512:09:05

    Ребята это новый часть? по информации интернете в о.Кунашир нет ракетных частей?

    • 1
      Нет аватара commandor
      11.08.1501:12:21

      вы с какой целью интересуетесь?

    • 0
      Нет аватара Above_name
      13.08.1521:41:27

      malikszh

      10.08.1513:09:05

      Ребята это новый часть?

      Токма между там !

      Отредактировано: Above_name~22:41 13.08.15
  • 1
    Нет аватара guest
    10.08.1520:20:36

    Чудесно!!!

    Привет Японии)))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,