Лого Сделано у нас
54

Авиаполк на Урале получил четыре транспортно-пассажирских самолета L-410

Авиаполк Центрального военного округа, дислоцированный на аэродроме Кольцово в Екатеринбурге, получил на вооружение четыре транспортно-пассажирских самолета L-410UVP-E20. Об этом сообщил помощник командующего войсками округа полковник Ярослав Рощупкин.

По его словам, эти самолеты могут эксплуатироваться на неподготовленных площадках, в том числе грунтовых и снежных, а также на аэродромах с короткими полосами.

«Самолет может перевозить до 1,8 тонны груза, практическая дальность полета — 1,5 тыс. км», — отметил офицер.

L-410UVP-E20 выпускается чешской Aircraft Industries, которая находится во владении российского холдинга УГМК («Уральская горно-металлургическая компания»). Самолеты семейства L-410 используются более чем в 50 странах, на данный момент выпущено уже более 1,1 тыс. таких машин.

В данный момент в составе ВВС России находятся 15 самолетов L-410UVP-E20


  • 8
    NovaM3 NovaM3
    10.08.1506:38:17

    Ил-112 по ТТХ будет соответствовать этой машине?

    Думаю не стоит сильно поддерживать чехов, а УГМК как-нибудь пусть сам разбирается.

    • 2
      Нет аватара Юрген
      10.08.1506:43:19

      Ил-112 — это более легкий тяжелый транспортный самолет грузоподъемностью до 6 тонн, замена Ан-140. А L-410UVP-E20 — это проверки всякие по гарнизонам катать.

      Отредактировано: Юрген~13:13 10.08.15
      • 1
        NovaM3 NovaM3
        10.08.1508:12:35

        Да и то в пределах военных округов. Скоро их наверно прекратят закупать. 15 штук для таких целей думаю довольно много уже…

      • 3
        Нет аватара DmitryO
        10.08.1512:07:02

        Наоборот, более тяжёлый. В пассажирском варианте 40 человек вместо 19 в L-410.

        А УГМК собирается переносить производство на Уральский завод гражданской авиации. В Чехии будут, в основном, делать элки для экспорта в другие страны.

        • 0
          Нет аватара Юрген
          10.08.1512:13:10

          Да, более тяжелый, это я че-то в мыслях запутался)))

    • 12
      user78 user78
      10.08.1511:31:43

      Думаю не стоит сильно поддерживать чехов, а УГМК как-нибудь пусть сам разбирается.

      Завод Let Kunovice в Чехии на 100% принадлежит российской компании УГМК. При этом в производстве самолётов участвуют десятки российских заводов:

      Несмотря на формально чешское «происхождение» самолета, среди поставщиков агрегатов и материалов для L-410 есть довольно много российских компаний: Каменск-Уральский металлургический завод (г. Каменск-Уральский; дюралюминий), Ступинская металлургическая компания (г. Ступино; дюралюминий), ОНПП «Технология» (г. Обнинск; обогреваемые стекла), «Агрегат» (г. Сим; электромагнитные краны и инерционные датчики), электромашиностроительный завод «Вэлконт» (г. Кирово-Чепецк; контакторы), Тюменский электромеханический завод (г. Тюмень; контакторы), Чебоксарский электроаппаратный завод (г. Чебоксары; контакторы), электромашиностроительный завод «Лепсе» (г. Киров; электромеханизмы концевых выключателей и контакторы), авиационная корпорация «Рубин» (г. Балашиха; электромагнитные краны и инерционные датчики), «Теплоконтроль» (г. Казань; авиационные манометры), Уфимское агрегатное производственное объединение (г. Уфа; сигнализаторы пожара), «Электроавтомат» (г. Алатырь; микровыключатели), «Электроприбор» (г. Казань; исполнительные блоки, датчики пожарной сигнализации и др.).

         

      Отредактировано: user78~12:33 10.08.15
      • 2
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        10.08.1512:45:45

        так оборудование в таком случае… надо перевезти в Россию, и дать работу россиянам, и самолёты ещё дешевле будут. А чехи? кто хочет работать пусть вместе с заводом переезжает. Ведь не чехи и ЕС и США продукцию этого завода покупают, а Россия… на деньги РОССИЙСКИХ налогоплательщиков.

        А если завод в Чехии, вот тогда пусть и чехи, ЕС, США и покупают продукцию.

        Отредактировано: EyeSauronn .~13:48 10.08.15
      • 1
        Нет аватара dimKC
        10.08.1515:22:15

        Подскажите плз хотя бы примерную цифру % российских комплектующих.

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    10.08.1508:09:38

    Как же они вообще минобороне рф поставляют, вопреки санкциям?

    • 6
      Нет аватара Юрген
      10.08.1508:13:30

      Может, потому что хозяин — российская компания? Не знаю.

      • 1
        Slava Slava
        10.08.1509:32:42

        Может, потому что хозяин — российская компания?

        Думаю, да, конечно

      • 0
        Нет аватара malikszh
        10.08.1510:47:43

        может по документам проходит как пассажирская))

    • 4
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      10.08.1516:46:55

      Через третьих лиц. Официально «Элки» закупает фирма-прокладка, не помню сейчас как называется, а потом перепродаёт МО через тендер. По бумагам комар носа не подточит, а по существу — издевательство, конечно.

  • 0
    Нет аватара Drone
    10.08.1517:02:45

    Какая-то странная новость. L-410 с бортовым номером «15 синий» по реестру числится за ВВС РФ с апреля 2012 года.

    Вот ссылка: ht tp://russianplanes.net/reginfo/37776

    Может, их из какой-нибудь «опытной эксплуатации» перевели? Или, скорее всего, просто фотка — какая была, такую и вставили…    

    А по существу — дело хорошее, нужный самолётик, +.

    Отредактировано: Drone~18:08 10.08.15
    • 0
      Нет аватара Юрген
      11.08.1504:54:10

      Или, скорее всего, просто фотка — какая была, такую и вставили…

      Именно! Что первое под руку попалось, то и вставили.    

    • 1
      corbeaux corbeaux
      19.08.1516:39:47

      12 желтый устроит?

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,