Лого Сделано у нас
54

Авиаполк на Урале получил четыре транспортно-пассажирских самолета L-410

Авиаполк Центрального военного округа, дислоцированный на аэродроме Кольцово в Екатеринбурге, получил на вооружение четыре транспортно-пассажирских самолета L-410UVP-E20. Об этом сообщил помощник командующего войсками округа полковник Ярослав Рощупкин.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    NovaM3 NovaM3
    10.08.1506:38:17

    Ил-112 по ТТХ будет соответствовать этой машине?

    Думаю не стоит сильно поддерживать чехов, а УГМК как-нибудь пусть сам разбирается.

    • 2
      Нет аватара Юрген
      10.08.1506:43:19

      Ил-112 — это более легкий тяжелый транспортный самолет грузоподъемностью до 6 тонн, замена Ан-140. А L-410UVP-E20 — это проверки всякие по гарнизонам катать.

      Отредактировано: Юрген~13:13 10.08.15
      • 1
        NovaM3 NovaM3
        10.08.1508:12:35

        Да и то в пределах военных округов. Скоро их наверно прекратят закупать. 15 штук для таких целей думаю довольно много уже…

      • 3
        Нет аватара DmitryO
        10.08.1512:07:02

        Наоборот, более тяжёлый. В пассажирском варианте 40 человек вместо 19 в L-410.

        А УГМК собирается переносить производство на Уральский завод гражданской авиации. В Чехии будут, в основном, делать элки для экспорта в другие страны.

        • 0
          Нет аватара Юрген
          10.08.1512:13:10

          Да, более тяжелый, это я че-то в мыслях запутался)))

    • 12
      user78 user78
      10.08.1511:31:43

      Думаю не стоит сильно поддерживать чехов, а УГМК как-нибудь пусть сам разбирается.

      Завод Let Kunovice в Чехии на 100% принадлежит российской компании УГМК. При этом в производстве самолётов участвуют десятки российских заводов:

      Несмотря на формально чешское «происхождение» самолета, среди поставщиков агрегатов и материалов для L-410 есть довольно много российских компаний: Каменск-Уральский металлургический завод (г. Каменск-Уральский; дюралюминий), Ступинская металлургическая компания (г. Ступино; дюралюминий), ОНПП «Технология» (г. Обнинск; обогреваемые стекла), «Агрегат» (г. Сим; электромагнитные краны и инерционные датчики), электромашиностроительный завод «Вэлконт» (г. Кирово-Чепецк; контакторы), Тюменский электромеханический завод (г. Тюмень; контакторы), Чебоксарский электроаппаратный завод (г. Чебоксары; контакторы), электромашиностроительный завод «Лепсе» (г. Киров; электромеханизмы концевых выключателей и контакторы), авиационная корпорация «Рубин» (г. Балашиха; электромагнитные краны и инерционные датчики), «Теплоконтроль» (г. Казань; авиационные манометры), Уфимское агрегатное производственное объединение (г. Уфа; сигнализаторы пожара), «Электроавтомат» (г. Алатырь; микровыключатели), «Электроприбор» (г. Казань; исполнительные блоки, датчики пожарной сигнализации и др.).

         

      Отредактировано: user78~12:33 10.08.15
      • 2
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        10.08.1512:45:45

        так оборудование в таком случае… надо перевезти в Россию, и дать работу россиянам, и самолёты ещё дешевле будут. А чехи? кто хочет работать пусть вместе с заводом переезжает. Ведь не чехи и ЕС и США продукцию этого завода покупают, а Россия… на деньги РОССИЙСКИХ налогоплательщиков.

        А если завод в Чехии, вот тогда пусть и чехи, ЕС, США и покупают продукцию.

        Отредактировано: EyeSauronn .~13:48 10.08.15
      • 1
        Нет аватара dimKC
        10.08.1515:22:15

        Подскажите плз хотя бы примерную цифру % российских комплектующих.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,