MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 августа 18
51

Авиаполк на Урале получил четыре транспортно-пассажирских самолета L-410

Авиаполк Центрального военного округа, дислоцированный на аэродроме Кольцово в Екатеринбурге, получил на вооружение четыре транспортно-пассажирских самолета L-410UVP-E20. Об этом сообщил помощник командующего войсками округа полковник Ярослав Рощупкин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    NovaM3 NovaM310.08.15 06:38:17

    Ил-112 по ТТХ будет соответствовать этой машине?

    Думаю не стоит сильно поддерживать чехов, а УГМК как-нибудь пусть сам разбирается.

    • Комментарий удалён
      • 1
        NovaM3 NovaM310.08.15 08:12:35

        Да и то в пределах военных округов. Скоро их наверно прекратят закупать. 15 штук для таких целей думаю довольно много уже…

      • 1
        Нет аватара DmitryO10.08.15 12:07:02

        Наоборот, более тяжёлый. В пассажирском варианте 40 человек вместо 19 в L-410.

        А УГМК собирается переносить производство на Уральский завод гражданской авиации. В Чехии будут, в основном, делать элки для экспорта в другие страны.

        • Комментарий удалён
    • 10
      user78 user7810.08.15 11:31:43

      Думаю не стоит сильно поддерживать чехов, а УГМК как-нибудь пусть сам разбирается.

      Завод Let Kunovice в Чехии на 100% принадлежит российской компании УГМК. При этом в производстве самолётов участвуют десятки российских заводов:

      Несмотря на формально чешское «происхождение» самолета, среди поставщиков агрегатов и материалов для L-410 есть довольно много российских компаний: Каменск-Уральский металлургический завод (г. Каменск-Уральский; дюралюминий), Ступинская металлургическая компания (г. Ступино; дюралюминий), ОНПП «Технология» (г. Обнинск; обогреваемые стекла), «Агрегат» (г. Сим; электромагнитные краны и инерционные датчики), электромашиностроительный завод «Вэлконт» (г. Кирово-Чепецк; контакторы), Тюменский электромеханический завод (г. Тюмень; контакторы), Чебоксарский электроаппаратный завод (г. Чебоксары; контакторы), электромашиностроительный завод «Лепсе» (г. Киров; электромеханизмы концевых выключателей и контакторы), авиационная корпорация «Рубин» (г. Балашиха; электромагнитные краны и инерционные датчики), «Теплоконтроль» (г. Казань; авиационные манометры), Уфимское агрегатное производственное объединение (г. Уфа; сигнализаторы пожара), «Электроавтомат» (г. Алатырь; микровыключатели), «Электроприбор» (г. Казань; исполнительные блоки, датчики пожарной сигнализации и др.).

         

      Отредактировано: user78~12:33 10.08.15
      • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара dimKC10.08.15 15:22:15

        Подскажите плз хотя бы примерную цифру % российских комплектующих.