Лого Сделано у нас
37

Новости отечественного метровагоностроения

ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», поставило заказчикам очередные 2 состава — Московский метрополитен получил 134-й состав из вагонов модели 81−760/761 «Ока», а метрополитен Санкт-Петербурга — 2-й состав «Юбилейный» из вагонов модели 81−722/723/724 (ранее известен как «Охта»).

Первый состав модели 81−722/723/724, изготовленный «Метровагонмашем» в апреле этого года, в настоящее время проходит испытания и готовится к эксплуатации. Новая модель вагонов метро разработана специально для метрополитена северной столицы с использованием кузова вагона модели 81−720.1/721.1 «Яуза» и широким применением современных комплектующих от серийной модели 81−760/761 «Ока».

Каждый состав имеет по два головных моторных вагона модели 81−722, два промежуточных моторных вагона модели 81−723 и два промежуточных безмоторных вагона модели 81−724.

Фото Slava 5843 с сайта yauzaforum.ru и Nomernoy с сайта subwaytalks.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    13.08.1511:07:16

    Хорошо что летом перегон не то в холодное время года забавно смотрятся вагоны с трубой от печки из окна, у нас в депо ребята из Мытищ сопровождали во был повод острякам при виде трубы    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.08.1511:12:04

      Хорошо что летом перегон
      В Москву новые поезда метро приходят круглогодично!    

  • 1
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    13.08.1512:12:07

    Еще бы конструкторы уменьшили уровень шума в вагоне, в существующих реально уши закладывает. Это и для здоровья небезразлично, есть люди-по часу туда и час обратно каждый день, так и слух посадить не дай бог, можно.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      13.08.1512:25:33

      Еще бы конструкторы уменьшили уровень шума в вагоне
      В новом вагоне «Ока» при движении прекрасно слышно, о чём говорят окружающие.

      В старых вагонах такой шумоизоляции добиться нельзя, только менять на более новые.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        13.08.1512:44:43

        Понял, спасибо! В новых пока не довелось проехать.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.08.1512:58:33

          Понял, спасибо!
          Тут есть один момент — у «Оки» иногда бывают проблемы с кондиционером (отказ техники или вина работников депо — не знаю), в вагоне становится душно. Приходится открывать форточки, что сразу сводит всю шумоизоляцию к нулю. Но это именно проблема климатической системы, при работающем кондиционере и закрытых форточках в вагоне тихо.

      • 0
        Нет аватара riorom
        13.08.1522:16:36

        чето мне сдается что там дело не в шумоизоляции, а в самой тележке и в подвеске тележки рамы и кузова. Именно поэтому современные импортные трамваи афигительно тихие на ходу в метро должно быть похожие подходы только другой масштаб.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.08.1522:34:26

          там дело не в шумоизоляции
          Когда у вас металлические колёсные пары едут по металлическим рельсам в трубе (часто тоже металлической), а металлический токоприёмник скользит по металлическому контактному рельсу, а в крыше вагона есть сквозные отверстия воздухозаборников, то конструкция тележки не имеет такого большого значения.

          • 0
            Нет аватара riorom
            13.08.1522:45:23

            ну как вам сказать шумои виброизоляция салона это борьба с последствиями шумов переденных от работы подвески на кузов — если уменьшить количество входящего на кузов шума и вибраций то можно значительно упростить и уменьшить шумовиброизоляцию кузова или при том же уровне шумовибры сделать более низкие шумы в салоне вагона. Тут как бы спорить особо неочем простой и понятный пример это кабина современного да или не очень магистрального тягача которая имеет независимое крепление к кузову и кабина допустим нашего камаза которая жестко прикручена к шасси — понятно что в кабине камаза априори будет шумнее и больше вибраций — так же и тут .

            Почему я часто пишу про вибрации — потому что именно они сильно увеличивают шумовой фон в вагоне метро вибрации панелей кузовных деталей да даже той же обшивки все это сильно увеличивает шумовой фон и именно хорошо проработанная связь тележка-рама-кузов позволяет практически к 0 убрать эту шумовую составляющую — вот тогда уже можно подумать и о шумоизоляции от внешних шумов стука колес и работы токоприемника на контактном рельсе. Как-то так. Это как бы не я придумал так уже давно за бугром делают и машины и грузовики и вагоны метро и трамваем и поездов — простые и понятные принцыпы борьбы с шумами и вибрациями.

    • -3
      Нет аватара Curiouscat
      14.08.1500:09:24

      Омутин Зафар, ока не панацея. Эти звуки никуда не годятся, особенно свист при торможении. Ну и рельсы менять надо стучит на стыках, в западной Европе такого особо не услышишь в метро. Если честно их составы на порядки тише работают ( [ссылки отключены]

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    13.08.1515:37:49

    А много всего «Охт» в Питер поставлено/будет поставлено?

    Дизайн довольно адекватный, что радует.

    В течение последних лет в интернете появлялись изображения вагонов более страшненького вида, предлагаемых для Питера.

    Интересно, что стенки вагонов сделаны выпуклыми наружу. Это увеличивает вместимость (число стоячих мест), при совместимости с платформами стандартной ширины. Но в Питере ведь ещё и ширина тоннелей на станциях «закрытого типа» влияет.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.08.1515:43:23

      А много всего «Охт» в Питер поставлено/будет поставлено?
      Пока поставлено 2 из 11 заказанных. Сейчас ТМХ выиграл конкурс на поставку ещё 20 составов. Если дело дойдёт до подписания контракта, то это вероятно опять будет «Охта» / «Юбилейный».

      Отредактировано: A_SEVER~21:24 13.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,