MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 августа 12
34

Новости отечественного метровагоностроения

ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», поставило заказчикам очередные 2 состава — Московский метрополитен получил 134-й состав из вагонов модели 81−760/761 «Ока», а метрополитен Санкт-Петербурга — 2-й состав «Юбилейный» из вагонов модели 81−722/723/724 (ранее известен как «Охта»).

Первый состав модели 81−722/723/724, изготовленный «Метровагонмашем» в апреле этого года, в настоящее время проходит испытания и готовится к эксплуатации. Новая модель вагонов метро разработана специально для метрополитена северной столицы с использованием кузова вагона модели 81−720.1/721.1 «Яуза» и широким применением современных комплектующих от серийной модели 81−760/761 «Ока».

Каждый состав имеет по два головных моторных вагона модели 81−722, два промежуточных моторных вагона модели 81−723 и два промежуточных безмоторных вагона модели 81−724.

Фото Slava 5843 с сайта yauzaforum.ru и Nomernoy с сайта subwaytalks.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.08.15 12:44:43

    Понял, спасибо! В новых пока не довелось проехать.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER13.08.15 12:58:33

      Понял, спасибо!
      Тут есть один момент — у «Оки» иногда бывают проблемы с кондиционером (отказ техники или вина работников депо — не знаю), в вагоне становится душно. Приходится открывать форточки, что сразу сводит всю шумоизоляцию к нулю. Но это именно проблема климатической системы, при работающем кондиционере и закрытых форточках в вагоне тихо.