MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 августа 13
34

Новости отечественного метровагоностроения

ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», поставило заказчикам очередные 2 состава — Московский метрополитен получил 134-й состав из вагонов модели 81−760/761 «Ока», а метрополитен Санкт-Петербурга — 2-й состав «Юбилейный» из вагонов модели 81−722/723/724 (ранее известен как «Охта»).

Первый состав модели 81−722/723/724, изготовленный «Метровагонмашем» в апреле этого года, в настоящее время проходит испытания и готовится к эксплуатации. Новая модель вагонов метро разработана специально для метрополитена северной столицы с использованием кузова вагона модели 81−720.1/721.1 «Яуза» и широким применением современных комплектующих от серийной модели 81−760/761 «Ока».

Каждый состав имеет по два головных моторных вагона модели 81−722, два промежуточных моторных вагона модели 81−723 и два промежуточных безмоторных вагона модели 81−724.

Фото Slava 5843 с сайта yauzaforum.ru и Nomernoy с сайта subwaytalks.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER13.08.15 22:34:26

    там дело не в шумоизоляции
    Когда у вас металлические колёсные пары едут по металлическим рельсам в трубе (часто тоже металлической), а металлический токоприёмник скользит по металлическому контактному рельсу, а в крыше вагона есть сквозные отверстия воздухозаборников, то конструкция тележки не имеет такого большого значения.

    • 0
      Нет аватара riorom13.08.15 22:45:23

      ну как вам сказать шумои виброизоляция салона это борьба с последствиями шумов переденных от работы подвески на кузов — если уменьшить количество входящего на кузов шума и вибраций то можно значительно упростить и уменьшить шумовиброизоляцию кузова или при том же уровне шумовибры сделать более низкие шумы в салоне вагона. Тут как бы спорить особо неочем простой и понятный пример это кабина современного да или не очень магистрального тягача которая имеет независимое крепление к кузову и кабина допустим нашего камаза которая жестко прикручена к шасси — понятно что в кабине камаза априори будет шумнее и больше вибраций — так же и тут .

      Почему я часто пишу про вибрации — потому что именно они сильно увеличивают шумовой фон в вагоне метро вибрации панелей кузовных деталей да даже той же обшивки все это сильно увеличивает шумовой фон и именно хорошо проработанная связь тележка-рама-кузов позволяет практически к 0 убрать эту шумовую составляющую — вот тогда уже можно подумать и о шумоизоляции от внешних шумов стука колес и работы токоприемника на контактном рельсе. Как-то так. Это как бы не я придумал так уже давно за бугром делают и машины и грузовики и вагоны метро и трамваем и поездов — простые и понятные принцыпы борьбы с шумами и вибрациями.