MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 августа 10
79

Подписан контракт на поставку 160 вагонов метро Петербургскому метрополитену

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ГУП «Петербургский метрополитен» подписали контракт стоимостью 10,5 млрд рублей на поставку 160 вагонов метро с асинхронными тяговыми двигателями.

До конца 2020 года метрополитен Санкт-Петербурга получит двадцать восьмивагонных составов, предназначенных для Кировско-Выборгской линии. Контрактом предусмотрен следующий график поставки: в 2016 и 2017 году ОЭВРЗ изготовит по 3 состава, в 2018 - 4 состава, в 2019 и 2020 — по 5 составов.

Подписанный контракт стал третьим и самым крупным за последнее время, ранее были заключены контракты на поставку 48 вагонов модели 81−556/557/558 «НеВа» (поставщик — ООО «Вагонмаш») и 66 вагонов модели 81−722/723/724 «Юбилейный» (поставщик — ОАО «ОЭВРЗ») для обновления подвижного состава на Невско-Василеостровской линии.

Фото Nomernoy с сайта subwaytalks.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Svin Svin15.08.15 09:40:48

    160 вагонов = 20 поездов. А 20 поездов полностью обновляют 1 ветку метро или для ветки нужно больше?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER15.08.15 10:37:32

      А 20 поездов полностью обновляют 1 ветку метро
      Смотря какую, для Кировско-Выборгской линии этого мало.

    • 0
      user78 user7815.08.15 10:48:58

      160 вагонов = 20 поездов.

      Читал, что в составе «Охта» — 6 вагонов:

      Базовое количество вагонов в составе — 6, включая 2 головных, 2 промежуточных моторных и 2 промежуточных прицепных (Мг—Мп—Пп—Пп—Мп—Мг). По сравнению с поездами базовой модели 81-720/721 «Яуза», у новых поездов в составе имеются прицепные вагоны за счёт использования более мощных асинхронных тяговых электродвигателей.

      Получется, 160 вагонов — это около 26 поездов?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER15.08.15 10:55:02

        Читал, что в составе «Охта» — 6 вагонов
        В составах Невско-Василеостровской линии 6 вагонов, в составах Кировско-Выборгской — 8.

        Поэтому 20×8=160!    

        Для обслуживания НВЛ требуется порядка 60 поездов, пока меняют одну треть.

        Так что через какое-то время будет следующий конкурс и новый контракт.

        Отредактировано: A_SEVER~12:04 15.08.15
        • 0
          user78 user7815.08.15 12:00:50

          В составах Невско-Василеостровской линии 6 вагонов, в составах Кировско-Выборгской — 8. Поэтому 20×8=160!

          Ясно!    

        • 0
          misha12 misha1215.08.15 17:06:38

          Для обслуживания НВЛ требуется порядка 60 поездов,

          Что-то много. Учитывая интервалы, заходы в депо, прохождение ТО 45-50 составов спокойно должно хватать.

    • 2
      Нет аватара stasik15.08.15 11:04:12

      На постоянной основе на КВЛ находятся 63 поезда, одномоментно на линии работает около 30, так что 20 поездов- это треть от общего числа и больше половины от числа одномоментно работающих поездов, что, учитывая то, что замены ПС не было со времен СССР, очень даже неплохо.

    • 1

      Минут 45 в один конец.

      интервалы от пары минут примерно.

      Полагаю, в непиковом режиме, до 30 составов.

      Эх, а в Париже есть ветка с поездами без кабин. Но вся она (станции) — прозрачный «горизонтальный лифт».

      У нас пока эксперимент собираются делать с прозрачным ограждением.

      • 0
        misha12 misha1215.08.15 17:15:38

        Оборот Рыбацкое-Приморская-Рыбацкое ~70 минут.