MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Тамбовская область собрала два миллиона тонн зерна

Хозяйства Тамбовской области собрали 2 млн тонн зерна. Остается убрать около трети посевных площадей. Всего в этом году зерновыми культурами в регионе засеяно 1,1 млн гектаров.

Средняя урожайность зерновых составляет 31 центнер с гектара.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: interfax-russia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6

    Мне лично — может, и ничего. Но если страна не нуждается в закупках продовольствия, ее трудно шантажировать всякими санкциями. А страна сейчас — другая. И мне в ней жить — комфортно. Ездил по Европе,жену, детей посылал проехать, посмотреть, пожить. Вернулись, и говорят — у нас лучше. Для меня лучше — здесь.

    • 0
      Нет аватара guest16.08.15 12:18:41

      Мне лично — может, и ничего. Но если страна не нуждается в закупках продовольствия, ее трудно шантажировать всякими санкциями.

      Много чего, мясо напрмер, РФ импортирует. Во многом с/х дотационное, в ЕС-наполовину. Зачем нам вывозить то, что мы дотируем?

      Рад, если будем вывозить продукцию высокой переработки и высокой прибыльности.

      Не надо обливать грязью нашу историю, тем более, во многом, это неправда.Поголовье КРС у нас ниже, чем в РСФСР, если ьбы было выше, все зерно нашло бы применение у нас внутри страны.

      Ездил по Европе,жену, детей посылал проехать, посмотреть, пожить. Вернулись, и говорят — у нас лучше. Для меня лучше — здесь.

      Мне лучше было в СССР. Студентом на самолетах имел возможность летать, сейчас-не могу, при з/плате выше средней в РФ. Квартиру родители получили бесплатно, я к пенсии только смогу выплатить ипотеку, если дай бог, все нормально будет.

      Отредактировано: Омутин Зафар~13:28 16.08.15
      • 0
        Гвардеец Гвардеец16.08.15 16:59:25

        Во многом с/х дотационное, в ЕС-наполовину

        Сельское хозяйство во всём мире дотационное

        • 1
          Нет аватара guest16.08.15 17:21:21

          Надо разобраться по странам. США, ЕС, Япония-видно. Что-то по прочим маловато, а это оставшиеся 200 стран, в сумме меньше одной Японии. Не странно?

          Сша и ЕС могут деньги из воздуха брать, печатая их, и оказывать поддержку своим с/х производителям, без опасения вызвать инфляцию, и без напряжения своей экономики.

          Отредактировано: Омутин Зафар~18:23 16.08.15
          • 1
            Гвардеец Гвардеец16.08.15 17:31:06

            Ваш ответ подобен американским фантикам, сельское хозяйство дотационный сектор, и в пустых башках наших младореформаторов булки из окна кабинетов росли на деревьях

            • 1
              Нет аватара guest16.08.15 20:07:58

              Ваш ответ подобен американским фантикам, сельское хозяйство дотационный сектор, и в пустых башках наших младореформаторов булки из окна кабинетов росли на деревьях

              А по существу? Т.к. все 200 с лишним страны мира дотируют с/х меньше чем одна США, то Ваши слова-все в мире дотируют-несколько странны? Получается-США да, дотируют, а остальные 200 стран-только видимость этого создают.

              П.С. Про пустые головы гайдаровцев и чубайсовцев не уверен, скорей работа проотив страны, чем просто глупость.

              • 0
                Гвардеец Гвардеец16.08.15 20:27:04

                прошли времена самоокупаемости почти все страны дотируют

                • 0
                  Нет аватара guest16.08.15 23:15:20

                  прошли времена самоокупаемости почти все страны дотируют
                  Дотируют те, что не могут конкурировать, где себестоимость выше мировой значительно. И где много финансовых (бесплатных)ресурсов. Не дотируют -в Новой зеландии,

                  Аргентине-лидерах по минимальной себестоимости.

                  Как вы, вероятно, знаете, Новая Зеландия — это одна из немногих стран-участниц ОЭСР (Организации экономического сотрудничества и развития), которая полностью отказалась от субсидий производителям сельхозпродукции и регулирования цен административными методами.

                   http://www.aotearoa.ru/20...o-novoj-zelandii-chast-1/ 

                  Что такое-дотации? Это значит, что оптовые цены-ниже себестоимости, и ниже общемировых, т. е. отрасль работает убыточно, и покрывается из дотаций.

                  Это нормально, ведь дотации возвращаются к государству, как правильно указывал rvk, в виде налогов, в виде рабочих мест ит.д зотя бы частично. Но главное-это продовольственная безопасность. К тому же, с/х -занимает неблольшую долю экономики, я приводил данные о стоимочсти экспорта-ок. 1% составляет зерно в экспорте РФ за год.

                  Но если мы продаем за рубеж-то эти дотации дарим покупателям, что я представляю-неверная тактика поведения.

                  Зачем нам дотировать зарубежье? Экономика должна быть экономной. А торговля-выгодной.

                  Вообще-пост о производстве зерна. что я всячески поддерживаю. Не понимаю, почему коллеги поддерживают распродажу дотационных продуктов, спонсируя зарубежных, часто враждебных нам стран.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~00:17 17.08.15