MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 августа 5
61

КАМАЗы: специально для МЧС

В Министерство чрезвычайных ситуаций РФ поступила крупная партия автомобилей КАМАЗ.

Согласно условиям контракта, КАМАЗы должны были поступить в МЧС в августе и сентябре, но благодаря оперативной работе поставщика техники — официального дилера «КАМАЗа» компании «РИАТ» — отгрузка этой партии началась уже в конце июля.

В рекордно короткие сроки под особые требования заказчика было изготовлено 46 автомобилей КАМАЗ-65117-RG и три автопоезда в составе тягачей КАМАЗ-65225-RG с полуприцепами ЧМЗАП-99904. Они предназначены, в первую очередь, для транспортировки срочных грузов. Особенностью этих моделей являются отлично зарекомендовавший себя в тяжёлых условиях эксплуатации 9-литровый двигатель Cummins серии ISLe 340/375 и комплекс специального бортового навигационно-связного оборудования КУРС. Кроме того, КАМАЗы отличаются возможностью быстро транспортировать грузы в любых погодных условиях и при любых особенностях ландшафта, дополнительными опциями для удобной и комфортной работы экипажа.

Камазовские грузовики будут служить в различных подразделениях МЧС РФ по всей России: в Ростовской и Московской области, в Республике Адыгея, в Карачаево-Черкесии, а также в Крыму, Москве, Твери и Брянске.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    user78 user7816.08.15 12:30:53

    Не знал что движки у нас собираются.

    странно, что не знал, ведь я про это регулярно рассказываю.    

    Двигатели Cummins производятся (не просто собираются) в России на заводе КАММИНЗ-КАМА в Набережных Челнах. Сейчас локализация производства уже перевалила за 50% (отливают блоки цилиндров, делают головки цилиндров, поршни, маховики и т. д.), а в ближайшем будущем собираются довести до 70%:

    Уже завершена локализация таких деталей, как головка цилиндров, коленчатый вал, маховик, жгуты проводов, воздушный компрессор; на стадии завершения локализация отливки блока цилиндров, метизов и прочих компонентов. В локализации совместно с «КАМАЗом» участвуют всемирно известные компании, как «Кнорр Бремзе», «Леони», «БОШ» и др. «КАММИНЗ КАМА» продолжает вести активные работы по локализации компонентов двигателя на территории РФ.

    При этом камазовский Cummins вовсе не «скручен отверткой» из импортных комплектующих. Производство запустили осенью 2009-го, и уже два года как отливают и полностью обрабатывают самые сложные детали более современного двигателя Cummins ISBe: блок цилиндров и головку блока. Налажено производство маховика.

    Совместное предприятие «Федерал Могул КАМА» освоило выпуск высококачественных поршней, а со временем уровень локализации Cummins ISBe достигнет 65-70 процентов, будут изготавливать около 25 тысяч дизелей в год.

    тут с 3:11:

    Отредактировано: user78~13:33 16.08.15
    • 1
      Нет аватара Инженер201516.08.15 13:32:56

      Спасибо за экскурс, вы молодцы!

      Ещё один вопрос: иногда читаю о движках cummins на тракторах и морских судах, они тоже делаются в России?

      • 3
        user78 user7816.08.15 15:22:09

        Ещё один вопрос: иногда читаю о движках cummins на тракторах и морских судах, они тоже делаются в России?

        Если на небольших тракторах и грейдерах, то да. А большие очень мощные движки — то это штучный товар, пока необходимости разворачивать их серийное производство нет. К тому же, как правило есть отечественные аналоги и покупатель в праве выбрать альтернативу российского производства. Например, бульдозер Четра Т-35 с российским ЯМЗ или Т-40 — с Cummins.

        Отредактировано: user78~18:14 16.08.15