MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 28
142

Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир»

Энгельсский локомотивный завод — совместное предприятие с канадским концерном Bombardier Transportation GmbH. Проектная мощность завода — 150 двухсекционных локомотивов в год. Общий объем инвестиций в его строительство составит 6,7 млрд рублей. Проект профинансировала государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Основная цель проекта — создание в России современного промышленного предприятия по выпуску двухсистемных (переменного и постоянного тока) с опцией последней мили (дизель установка 500 кВт) грузовых магистральных электровозов для удовлетворения потребностей рынка Российской Федерации и стран СНГ с применением конструкции и технологий ведущих мировых производителей железнодорожной техники, соответствующих российским и мировым стандартам.

В настоящее время на площадке продолжится монтаж и наладка технологического оборудования, а также работа по локализации производства комплектующих. Использование отечественных материалов и комплектации в новых локомотивах в будущем составит не менее 70%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: saratovdaily.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара drilling rig krilovka19.08.15 15:35:12

        Первые 15 двухсекционных локомотивов отправятся в Армению, Азербайджан и Иран. Если открывают завод стоимостью 7 миллиардов, значит это кому-нибудь нужно и продукция его нужна.

    Отредактировано: drilling rig krilovka~16:37 19.08.15
    • 1
      Нет аватара guest19.08.15 18:15:14

      А теперь заходим на trainpix.org и смотрим на количество локомотивов, которые эксплуатируют Армения и Азербайджан, им много локомотивов не надо.

      В Иране электрифицированных дорог — 200-300 километров в приграничных районах, сейчас вроде идут какие-то прогаммы электрификации или планируются, а ещё в Иране есть локомотивостроительный завод Siemens.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor19.08.15 19:47:47

        И что? На Армении, Айзербаджане и Иране свет остановится?

        • 0
          Нет аватара guest19.08.15 21:29:36

          Для других рынков у Bombardier есть другие заводы: в Европе, в Китае, ещё в Индии вроде есть, но точно не знаю.

          Для того, чтобы не возникало И что? нужно весь тред смотреть.

          я отвечал вот на это:

          Первые 15 двухсекционных локомотивов отправятся в Армению, Азербайджан и Иран.

          Отредактировано: Дима Архипов~08:06 20.08.15