MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 28
142

Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир»

Энгельсский локомотивный завод — совместное предприятие с канадским концерном Bombardier Transportation GmbH. Проектная мощность завода — 150 двухсекционных локомотивов в год. Общий объем инвестиций в его строительство составит 6,7 млрд рублей. Проект профинансировала государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Основная цель проекта — создание в России современного промышленного предприятия по выпуску двухсистемных (переменного и постоянного тока) с опцией последней мили (дизель установка 500 кВт) грузовых магистральных электровозов для удовлетворения потребностей рынка Российской Федерации и стран СНГ с применением конструкции и технологий ведущих мировых производителей железнодорожной техники, соответствующих российским и мировым стандартам.

В настоящее время на площадке продолжится монтаж и наладка технологического оборудования, а также работа по локализации производства комплектующих. Использование отечественных материалов и комплектации в новых локомотивах в будущем составит не менее 70%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: saratovdaily.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    HptmEmil HptmEmil19.08.15 23:02:51

    А Вы извиняюсь БЖРК в живую видели? Так рассуждаете словно только вчера с него слезли. Для маскировки достаточно знать (а наши знают) когда пролетают спутники сга над маршрутом патрулирования и пустить на узловой станции макеты 3-4 штуки.

    • 2
      Нет аватара Cinik20.08.15 01:02:21

      Мне для моей аргументации не нужно слезать с пока ещё не существующих БЖРК.

      Про спутники. Их у США и стран-союзников (передающих информацию американцам) сотни. Разумеется, не все они постоянно пролетают над каждым районом РФ. Но как Вы предлагаете проскочить БЖРК по, например, Транссибу в промежуток между пролётами спутников?

      Поезд (тем более грузовой состав) движется достаточно медленно и предсказуемо (сворачивать особо некуда). Это не ПГРК, который может за час прошмыгнуть от одного укрытия к другому. Поэтому для БЖРК основа их безопасности в неотличимости от обычных составов. С прежними, советскими, БЖРК этого в идеале не получилось. Но сейчас ошибки будут, я уверен, учтены.

      • Комментарий удалён