MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 августа 13
130

Очередной Ан-148 для ВС России

В Воронеже сегодня впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61726(s/n:43-03), предназначенный для Министерства обороны России.

Это седьмой борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. Всего в этом году на ВАСО должны собрать 4 самолета Ан-148 для военного ведомства.

Программа испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 6+6: шесть испытательных и шесть приемо-сдаточных полетов.

В ходе полетов проводятся всесторонние проверки работоспособности различных систем: навигационной, ВСУ, проверки двигателей на различных эшелонах, отработка ухода на второй круг, посадка на одном работающем двигателе, проверка функционирования систем, обеспечивающих жизнедеятельность экипажа и пассажиров.

По условиям контракта, заключенного в мае 2013-го, воронежские авиастроители должны передать военному ведомству по четыре Ан-148-100Е в 2014 и 2015 году, затем два года сдавать по три борта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Dean21.08.15 23:45:16

    Не так уж и много там украинских комплектующих: двигатели, ВСУ, крылья. Всё.

    • 1
      Нет аватара guest22.08.15 00:06:49

      Замещение планируется?

      P. S. Самолёту — красавцу ни пуха)

      • 1
        rvk rvk22.08.15 00:15:36

        Замещение планируется?

        По моему проще заместить весь самолет    

        • 0
          Нет аватара Dean22.08.15 00:27:58

          Чем?   

          • 0
            rvk rvk22.08.15 00:34:45

            Ну, например SSJ-75    

            • 1
              Нет аватара Dean22.08.15 00:46:19

              Чувствовал, что про SSJ скажете. Не пойдёт. Импорта дохрена от заклятых врагов, так скажем, тем более для вояк и гос.структур. Но если начинку поменять на нашу, то пожалуйста. К тому же, есть консолид. гос. заказ, там значится Ан-148. И пока государство от этого не отказалось. Харченко, с Роскосмоса приезжал на ВАСО, в феврале 2015 г., по поводу Ан-148. Как раз, в кон. гос.заказе — Роскосмос значится. В целом, всё это временно, та ситуация, которая сложилась на Украине.

              Отредактировано: Dean~01:47 22.08.15
              • -1
                rvk rvk22.08.15 01:06:28

                Ну поменять импортные компоненты на ССЖ будет явно не сложнее чем поменять импортные компоненты на Ане. Тем более что там процесс уже идет, и зачастую там есть наши аналоги, большинства компонентов, просто они не сертифицированы, а для МО это пофигу, главное что бы испытания прошли успешно. И авионику и шасси и многие другие элементы можно хоть сейчас уже наши ставить. Потому и говорю что этот вариант проще. Но это конечно чисто гипотетически.

                • 1
                  Нет аватара Dean22.08.15 01:14:29

                  Время требуется, а самолёт нужен здесь и сейчас. Вояки меняют Ту-134.

                  «импортные компоненты на Ане.» Условно говоря.   

                  Если процесс идёт, то что-то не слышно про SSJ, в этом плане. И вояки молчат. Видимо, устраивает всё.

                • 0
                  goryachee_leto goryachee_leto22.08.15 12:09:20

                  А почему ССЖ и для гражданки не приспособить с нашими движками, если можно их сделать? Фиг с сертификацией ЕС -нам самим нужны борты.

                  Или никак?

                  • 2
                    rvk rvk22.08.15 14:32:35

                    1. У нас нет движка способного заменить SaM-146

                    2. В этом нет никакого смысла, SaM-146 это хороший современный двигатель.

                    3. В случае ели часть самолетов пойдет с другим двигателем, то это отразится на рентабельности производства обоих двигателей, и как итог на цене самолета. К тому же, это еще и более сложное сервисное обслуживание, со всеми вытекающими.

              • 1
                Нет аватара dimKC23.08.15 07:16:37

                Уже сто раз рассматривали это вопрос. Импорта в ССЖ 35-40% и столько же в 148

      • 1
        Нет аватара Dean22.08.15 00:25:12

        В настоящий момент неизвестно, но в случае чего, разумеется, это можно сделать.

    • 2
      Нет аватара vip-com22.08.15 08:30:54

      Самая засада — это двигатели. Это разработка украины. Менять их нечем, а ресурс вещь конечная. Ангара очень скоро начнёт ставить самолёты к забору. Вояки продержаться дольше, т.к. летают реже. Ситуация начала развиваться не вчера, но… разработку аналогичного двигателя не начали. Нет её и сейчас. Логика подсказывает, что постепенно все встанут к забору, увы.    

      • 0
        Нет аватара AbrValg22.08.15 11:23:42

        С двигателями как раз проблемы вряд ли будут. Богуслаева украинские ура-патриоты называют главным запорожским сепаратистом, и на то есть веские причины    

        • 2
          Нет аватара Curiouscat22.08.15 12:26:01

          AbrValg, к сожалению всем рулят политики. Будут закручивать гайки, с учетом идеи фикс прибалтийского разлива о тотальном разрыве с Россией. Надо свои движки. И для Ан и для Руслан и для всей линейки вертолетов. Если сейчас мало что делается, дальше будет только хуже и будут срываться программы обновления техники. Как сейчас с фрегатами — года 3-4 ждать от Сатурна. А может и дольше — новостей оттуда ноль.

      • 0
        Нет аватара Dean22.08.15 13:51:08

        Ничего не станет. Ещё от валюты никто не отказывался.