Лого Сделано у нас
35

Пеностекло ICM Glass — для дорог нового качества

Пеностекло портфельной компании РОСНАНО ICM Glass было применено для надежности дорожных конструкций в научно-образовательном комплексе «Физтехпарк». При строительстве уникального технопарка при Московском физико-техническоминституте (МФТИ) использовались наиболее современные и технологичные решения, позволяющие снизить затраты на строительство и эксплуатацию объектов, обеспечить высокое качество и долговечность конструкций, а, главное, создать комфортные условия для работы сотрудников технопарка. Эти требования предъявлялись, в том числе, и к строительству дорог.

Снизу вверх: грунт — геотекстильный материал — пеностекольный щебень — геотекстильный материал — несущий слой — асфальт

читать полностью

  • 4
    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
    22.08.1521:04:26

    Вы лично парой сообщений выше утверждали, что плотность у этого пеностекла 700 кг/м3 и это плохо. Хоть сами себе-то не противоречьте.

    Прочность на сжатие важна для несущих материалов, но не для тепло-звуко-влагоизолирующих.

    Отредактировано: igorborisov Борисов~22:08 22.08.15
    • -7
      Нет аватара openid.mail.ruinboxvarvara-1978
      22.08.1521:07:55

      Они говорят о дороге

      Характеристики пеностекла не соответствуют нормам, предъявляемым к дорожному полотну

      • 3
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        22.08.1521:16:07

        Сколько раз вам ещё, интересно, нужно сказать, что никто в качестве несущего слоя не собирается его использовать?

        Процитирую то же самое исследование, которое приводил в начале:

        Конструктивные слои из пеностекольных материалов успешно

        используются в качестве теплоизолирующих и морозоустойчивых слоев

        дорожной одежды в Европе. Такая теплозащита, по информации открытых

        источников, может применяться как альтернатива устройству традиционных

        морозозащитных слоев для снижения деформации пучения при промерзании

        конструкции, уменьшения высоты насыпи, как альтернатива устройству

        термоизоляции из торфа в зоне вечной мерзлоты, исключающая просадки

        полотна при оттаивании его основания.

        В настоящее время за рубежом в дорожном строительстве

        применяется исключительно пеностекольный щебень, преимущественно

        полученный по технологии «Schaumglas». Материал представляет собой

        куски пеностекла неправильной формы размером 10-80 мм с колотой

        поверхностью и открытой ячеистой структурой на поверхности гранул.

        Получают пеностекольный щебень фактически по классической порошковой

        технологии пеностекла за исключением стадии отжига. Последнее

        обстоятельство приводит к разрушению пеностекольной массы, но позволяет

        выпускать материал с высокой производительностью. В настоящее время

        рынок пеностекольного щебня в Европе оценивается в несколько миллионов

        кубометров ежегодно.

        • -7
          Нет аватара openid.mail.ruinboxvarvara-1978
          22.08.1521:18:34

          Картинку гляньте вверху и всё поймёте.

          • 3
            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
            22.08.1521:27:02

            Картинка схематична, но в принципе верна. На грунт кладется теплоизолирующий и морозоустойчивый слой (у нас это обычно песок), на него — несущий, на него — один или несколько слоев асфальта. Что не так?

            Вот для примера картинка из «Типовых конструкций дорожных одежд городских дорог»:

            h 1 — мелкозернистый асфальтобетон I и II марок по ГОСТ 9128 -76;

            h 2 — крупнозернистый асфальтобетон I и II марок по ГОСТ 9128 -76;

            h 3 — черный щебень М=600-800 кгс/см2;

            h 4 — песок или песчано-гравийная смесь.

            h 5 — грунт.

            Один-в-один, только вместо песка пеностекольный щебень.

            Отредактировано: igorborisov Борисов~22:27 22.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,