MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 августа 39
34

Пеностекло ICM Glass — для дорог нового качества

Пеностекло портфельной компании РОСНАНО ICM Glass было применено для надежности дорожных конструкций в научно-образовательном комплексе «Физтехпарк». При строительстве уникального технопарка при Московском физико-техническоминституте (МФТИ) использовались наиболее современные и технологичные решения, позволяющие снизить затраты на строительство и эксплуатацию объектов, обеспечить высокое качество и долговечность конструкций, а, главное, создать комфортные условия для работы сотрудников технопарка. Эти требования предъявлялись, в том числе, и к строительству дорог.

Снизу вверх: грунт — геотекстильный материал — пеностекольный щебень — геотекстильный материал — несущий слой — асфальт

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rusnano.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара guest22.08.15 21:05:37

    Да, я сумею рассказать, что характеристики пеностекла не соответствуют нормам, предъявляемым к дорожному полотну.

       

    … и на понт меня брать не надо   

    • 2
      Нет аватара guest22.08.15 21:09:23

      Ну то есть вы сможете рассказать, что нельзя использовать пеностеклянный щебень вместо гранитного в несущем слое дороги, что никто и так делать не собирался, я вас правильно понимаю?

      • -1
        Нет аватара guest22.08.15 21:14:14

        Нельзя.

        • 2
          Нет аватара guest22.08.15 21:18:04

          А в качестве теплоизолирующего и морозоустойчивого, по поводу чего, собственно, и проводилось исследование РосДорНИИ?

          • -2
            Нет аватара guest22.08.15 21:25:14

            На картинке оно в основании

            • 0
              Нет аватара guest22.08.15 21:38:37

              А где оно еще должно быть? Наибольшее давление возникает на поверхности и уменьшается по глубине. Это справедливо не только для дорог. Например, любая комбинированная броня состоит из жесткого наружного слоя и более мягких внутренних. Функция наружного слоя — держать нагрузку. Функции подстилающих слоев совсем другие.