MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 августа 25
202

Фотофакт: МС-21 на сборке

14 августа нынешнего года были сделаны фотографии находящегося на сборке первого образца новейшего отечественного узкофюзеляжного самолета МС-21.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    user78 user7822.08.15 21:13:55

    И что? Много Суперждетов купила европка? в связи с тем, что в нём (в суперждете) много что произведено в ЕС… те же французы(ведь их половина двигателя)

    Россия купила французские технологии не для того, чтобы экспортировать Суперджеты в Европу (хотя и такие планы есть), а прежде всего, чтобы насытить свой рынок современными самолетами, поучиться чему-то. Кстати, мексиканская авиакомпания Interjet очень довольна Суперджетами и ставит их на один уровень с продукцией Airbus.

    России надо производить САМОЙ… перекупать разработки, повторять, развивать своё

    Именно этим мы и занимаемся.     Купили разработку SaM-146 (вся документация была нам предоставлена), отработали на Суперджете технологии электронных чертежей, разрабатываем свой новый двигатель ПД-14.

    Европа занимается яростным протекционизмом, почему-то же самое нельзя делать нам?

    Европа не занимается яростным протекционизмом. В частности, в Европе покупают много Боингов. Тот же Ryanair — 318 Boeing 737 и ни одного европейского Эрбаса.

    делать «Как Китай"

    Кстати, китайские авиакомпании целиком закупают авиалайнеры у Boeing и Airbus. Сами попытались сделать ARJ-21 (аналог нашего Суперджета), с целиком американскими двигателями. Но и то программа китайского ближнемагистральника идет с большим скрипом. Первый полет самолет совершил в том же году что и Суперджет (2008), но заказчикам так до сих пор ни одного ARJ-21 не поставили. 99.99% флота китайских авиакомпаний состоит из иностранных авиалайнеров.

    Ведь к примеру, если бы СССР не шёл вперёд в производстве ракетных двигателей, то Россия покупала бы сейчас у США, а не делала САМА.

    Сейчас США закупает у России ракетные двигатели.    

    Отредактировано: user78~22:26 22.08.15
    • 1
      Нет аватара Dean23.08.15 00:54:53

      разрабатываем свой новый двигатель ПД-14.
      Разрабатываем с 1999 года. Вряд ли, французы помогли нам с ПД-14.

      • 3
        Нет аватара tt3323.08.15 10:01:47

        user78 написал о технологии электронных чертежей, а не об участии французов в разработке ПД-14. Это как с одной стороны — кульман, ватман, тушь, на которой конструктор чертит пером. И компьютерное черчение, которое дает больше возможностей в конструировании и тиражировании, недоступным для бумаги. Теперь на этой «электронной бумаге» мы САМИ конструируем ПД-14.

        Отредактировано: tt33~11:02 23.08.15