стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152
Великоросс 26 августа 2015, 14:57 4

Для Ямало-Ненецкого автономного округа закупили 25 самолетов SSJ-100

@sdelanounas_ru

Авиасалон МАКС-2015 стремительно набирает высоту. В первый день в подмосковном Жуковском побывало более 18 тысяч человек. На площадках международной выставки прошли яркие показательные выступления, были заключены десятки важнейших контрактов. Так, целый российский регион решил отказаться от зарубежных самолетов в пользу отечественных разработок.

Гордость российских конструкторов новый Sukhoi Superjet 100 пока стоит среди других экспонатов авиасалона. Фирменная символика ясно дает понять, что совсем скоро машина отправится в один из российских регионов. Устаревшие Boeing и Airbus постепенно заменяют современными отечественными самолетами.

«Это, прежде всего, рублевый эквивалент, минимальные затраты на компоненты, которые будут использоваться в иностранной валюте, плюс это новый самолет, который в ближайшие шесть лет особых вложений не требует. Это очень выгодная сделка», — заявил генеральный директор авиакомпании Василий Крюк.

Новые самолеты будут использовать на внутренних рейсах. Один из крупнейших контрактов, на поставку 25 абсолютно новых машин, заключен с Ямало-Ненецким автономным округом. Местная авиакомпания до 2018 года полностью откажется от самолетов зарубежного производства.

Специально для этого создали лизинговую компанию. Как итог, две машины поставят уже до нового года, остальные в течение двух лет. Новые самолеты будут летать на Урал, в Поволжье, Сибирь и, конечно, за полярный круг.

читать полностью

Источник: www.tvc.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -1
    Нет аватара guest
    27.08.1504:58:50

    эту Трансаэро давно надо обанкротить! Да — жалко, а что делать?! Кто-то же должен отвечать за недальновидную политику по массовой покупке импортных самолетов в условиях перманентно-латентной (непрерывно продолжающейся и скрытной) войне с западом.

    • 5
      Нет аватара barmaleev
      27.08.1508:41:28

      Хех! Согласен на все 100% - ну не могут быть интересы компании выше интересов страны,

      и чем крупнее компания, тем больше она вовлечена в отстаивании интересов страны.

    • 3
      Нет аватара Brickseller
      27.08.1509:20:19

      На чем летать в другое полушарие? Дальнемагистральных пассажирских на данных момент в РФ не делают, насколько мне известно.

      Аэрофлот и Эс-севен тоже банкротим? А Уральские Авиа? Там тоже основа парка — Боинги/Эйрбасы. В Аэрофлоте последний Ил-96 в прошлом году с полетов сняли.

      • -1
        Нет аватара guest
        27.08.1511:42:18

        ну аэрофлот хоть суперджетов заказал)), а на уральские авиалиниии я уже как-то наезжал… конечно, по-большому в конечном счете виновато правительство. Как я задним умом думаю, если бы правительство где-нибудь в 2004 году сдержало бы рост доходов компаний путем Изымания налогов в пользу развития инфраструктуры и развития собственного самолетостроения, то было БЫ лучше)) Да что говорить — бы мешает. Многое можно было сделать не так, а получилось как получилось. Главное — делать выводы.

    • 1
      Нет аватара guest
      27.08.1510:12:57

      эту Трансаэро давно надо обанкротить

      Пока Анодина рулит МАКом, ТрансАэро хрен обанкротишь.

      • 0
        Нет аватара guest
        02.09.1509:39:57

        …ТрансАэро хрен обанкротишь?   

        • 0
          Нет аватара guest
          02.09.1509:58:10

          Ага, сам не думал, что так обернётся.

          С другой стороны — обанкротить так, как обычно у нас банкротятся авиакомпании — не дают. Это сделают по-другому, вроде как без ущерба для пассажиров.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,