MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 8
152

Для Ямало-Ненецкого автономного округа закупили 25 самолетов SSJ-100

Авиасалон МАКС-2015 стремительно набирает высоту. В первый день в подмосковном Жуковском побывало более 18 тысяч человек. На площадках международной выставки прошли яркие показательные выступления, были заключены десятки важнейших контрактов. Так, целый российский регион решил отказаться от зарубежных самолетов в пользу отечественных разработок.

Гордость российских конструкторов новый Sukhoi Superjet 100 пока стоит среди других экспонатов авиасалона. Фирменная символика ясно дает понять, что совсем скоро машина отправится в один из российских регионов. Устаревшие Boeing и Airbus постепенно заменяют современными отечественными самолетами.

«Это, прежде всего, рублевый эквивалент, минимальные затраты на компоненты, которые будут использоваться в иностранной валюте, плюс это новый самолет, который в ближайшие шесть лет особых вложений не требует. Это очень выгодная сделка», — заявил генеральный директор авиакомпании Василий Крюк.

Новые самолеты будут использовать на внутренних рейсах. Один из крупнейших контрактов, на поставку 25 абсолютно новых машин, заключен с Ямало-Ненецким автономным округом. Местная авиакомпания до 2018 года полностью откажется от самолетов зарубежного производства.

Специально для этого создали лизинговую компанию. Как итог, две машины поставят уже до нового года, остальные в течение двух лет. Новые самолеты будут летать на Урал, в Поволжье, Сибирь и, конечно, за полярный круг.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    user78 user7827.08.15 11:51:32

    Сергей Стенин,

    вентилятор и турбину компрессора сделать очень сложно, это высочайшие технологии, там микронные допуски, очень высокая прочность т.к. вращается всё это с бешенной скоростью. Так что не надо опускать наших производителей, это именно половина двигателя.

    С американцами французы делают CFM-56 точно по такой же схеме 50:50.

    Отредактировано: user78~12:55 27.08.15
    • -1
      Нет аватара guest28.08.15 02:42:15

      Ну прям как я и говорил, юзер 78 со своими картинками не заставил себя ждать. Я ни кого не опускал, надеюсь понимаете что я утрировал. А речь о том, что если французы захотят сделать этот двигатель без нас, ни каких проблем им не составит разработать холодную часть. И представьте обратную ситуацию: американцы запрещают продавать России газогенератор по причине Крыма, зелёных мух на котлетах или ещё какой нибудь чуши и собственно всё, Sam146 перестанет существовать. 50:50 это мы с украинцами делали, например АИ-222-25. Когда украинцы свалили, мы теперь производим его собственными силами. В случае же с SaM146 проще сделать новый двигатель ПД-10, что собственно и хотят.

      Отредактировано: Сергей Стенин~03:44 28.08.15