MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 8
152

Для Ямало-Ненецкого автономного округа закупили 25 самолетов SSJ-100

Авиасалон МАКС-2015 стремительно набирает высоту. В первый день в подмосковном Жуковском побывало более 18 тысяч человек. На площадках международной выставки прошли яркие показательные выступления, были заключены десятки важнейших контрактов. Так, целый российский регион решил отказаться от зарубежных самолетов в пользу отечественных разработок.

Гордость российских конструкторов новый Sukhoi Superjet 100 пока стоит среди других экспонатов авиасалона. Фирменная символика ясно дает понять, что совсем скоро машина отправится в один из российских регионов. Устаревшие Boeing и Airbus постепенно заменяют современными отечественными самолетами.

«Это, прежде всего, рублевый эквивалент, минимальные затраты на компоненты, которые будут использоваться в иностранной валюте, плюс это новый самолет, который в ближайшие шесть лет особых вложений не требует. Это очень выгодная сделка», — заявил генеральный директор авиакомпании Василий Крюк.

Новые самолеты будут использовать на внутренних рейсах. Один из крупнейших контрактов, на поставку 25 абсолютно новых машин, заключен с Ямало-Ненецким автономным округом. Местная авиакомпания до 2018 года полностью откажется от самолетов зарубежного производства.

Специально для этого создали лизинговую компанию. Как итог, две машины поставят уже до нового года, остальные в течение двух лет. Новые самолеты будут летать на Урал, в Поволжье, Сибирь и, конечно, за полярный круг.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара zu127.08.15 13:36:28

    Смотря что Вы имеете в виду под этим словом «всепросральщик». Я вот тоже выступал с критикой данного проекта, но по делу. Но урапатриотам наверное плевать на это и наверняка меня туда же записали. Так вот:

    Под «всепросральщиками» лично я имею ввиду людей, корторые видят практически в любых новостях только негатив.

    Что бы не было заявлено- открытие новых цехов- «плохо стены покрашены».

    Выпуск чего угодно «да там сплошь импорт!».

    Если комплектующие не импортные «да это гамно никому не нужно!».

    И т.д. Тенденция, надеюсь, понятна.

    Что касаемо «урапатритов».

    Вы удивитесь, но эти самые «урапатриоты» в 99% случаев в курсе проблем и с Суперджэтами и с импортозамещениями и т. д.

    В случе с «Суперджетами» могу Вам напомнить основной постулат, который «всепросральщики» НЕ ЗАМЕЧАЮТ. А он принципиальный.

    Либо наша Страна будет продолжать строить СВОИ самолеты, либо полностью перейдет на импортные.

    Так вот, проект Суперджет- первый в этом плане.После дичайшего спада 90-х в Стране ВПЕРВЫЕ начали строить новый гражданский самолет.

    Для тех, кого Вы называете «урапатриотами» считается очевидным тот факт, что подобные проекты для Страны-это сохранение компетенций в высоких технологиях,независимости в своих перспективах.

    Для нас-урапатриотов,считается правильным протекционизм Государства в этой области.

    Государство ОБЯЗАНО создавать с этой области лучшие условия для собственного производителя и защищать собственный рынок от импорта.

    В том числе и потому, что это не «сырая нефть и не кругляк леса"-торговлей которыми попрекают всепросральщики, заявляя, что ничего другого в Стране делать не умеют.

    А те пункты, которые Вы перечислили-как бы далеко не новость.Миллион раз были обруганы-обспорены в статьях о проекте.

    Отредактировано: zu1~14:37 27.08.15
    • -1
      Нет аватара guest28.08.15 03:02:37

      Для тех, кого Вы называете «урапатриотами"
      Может быть мы о разных людях говорим? Я о тех, которые огалдело орут, как у нас в стране всё хорошо в том числе и Суперджет, закрывая глаза на существующие проблемы и с пеной у рта доказывают, что их нет. Это не патриотизм, а создание видимости патриотизма. Как раз для них и создан такой термин «урапатриот». Патриот не будет закрывать глаза на проблемы, а будет стараться улучшить свою родину. Хотя бы обозначить проблему на форуме и попытаться найти решение проблемы. СМИ 4-я власть всё-таки. Времена СССР давно прошли, когда у нас было всё хорошо, а на самом деле это было не так. И если б в СССР обсуждали проблемы и решали, возможно бы он и не распался бы. Хороший пример Китай, при том же строе страна умудрилась выйти по экономике на 1-е место.

      • 2
        Нет аватара zu128.08.15 09:39:59

        ак у нас в стране всё хорошо в том числе и Суперджет

        Вам и «орут" — Суперджет да, ХОРОШО.

        Потому-что альтернатива- аэрбасы и боинги.

        Назовете мне хоть одну проблему, решенную в интернете-я вам в карму плюс поставлю.

        Патриотизм и решение проблем — разные вещи. Поскольку во всем мире и всегда решали проблемы ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела.

        Патриотизм же-иррациональное чувство. Такое же, как любовь.Любовь к Родине.

        А вот всепросральщики меряют Патриотизм сытостью своего брюха и толщиной кошелька.

        Этот ликбез я Вам провожу, что бы не возникало путаницы в понятиях и терминах.

        Да, и про СССР не надо лишней грязи. Успел я в нем пожить.Не стОит Познеровские страшилки оглашать про «о проблемах молчали и бла-бла и про прочую «кровавую гэбню.

        Обсуждали все-и Власть и косяки пропаганды и Афган обсуждали и начальников-идиотов обсуждали и Тарковского фильмы обсуждали и Сталина обсуждали и Брежнева.И САмиздат читали всей страной и вражьи голоса слушали.

        Но при этом, люди ИМЕЛИ СВОЕ МНЕНИЕ. Никаких «оболваниваний», о которых всякие Познеры блеют не было и близко. Идеология, пропаганда да- были.Часто достаточно кондовые и вызывающие аллергию.

        А еще в СССР Власть умела ставить в нужные места ПРОФЕССИОНАЛОВ и была школа для их появления. И какой-нибудь сынок за счет своего папы-политработника НЕ МОГ стать директором крупного предприятия. Каким-нибудь бездельником-референтом да. мог. Но не более.

        • 0
          Нет аватара guest31.08.15 03:09:22

          Назовете мне хоть одну проблему

          Все вышеперечисленные мною проблемы обсуждались журналистами в статьях и обсуждалось это всё на авиафорумах, практически все проблемы решены. Плюсики оставьте себе, я своё мнение не за плюсики выражаю.

          Да, и про СССР не надо лишней грязи.
          Ни какой грязи, а только правда. Я тоже из СССР и мне вдалбливали с детства даже в сказках, что лучше в мире страны нет. В газетах была критика только того кого надо и одобренная политбюро, так что не надо мне рассказывать про СССР.
          А еще в СССР Власть умела ставить в нужные места ПРОФЕССИОНАЛОВ
          Всяко бывало, например Туполев и другие конструкторы — это да, а бывало и сеять приказывали в снег, потому что политбюро виднее, политбюро всё знает, а ослушаешься уволят, при Сталине расстреляли бы. И про блат Вы что-то путаете, если были связи, то можно и место хорошее найти и есть в доволь, а простые люди стояли в очередях за взорванными каровами, потому что кости одни остались.

          • 0
            Нет аватара zu131.08.15 11:13:33

            В газетах была критика только того кого надо и одобренная политбюро, так что не надо мне рассказывать про СССР.

            Классическая либерастическая способность не замечать то, что говорят.

            Пропаганда и идеология были.И плохо, что сейчас их нет. Цензура была. при этом, никакого «оболванивания» не происходило.Иначе не было бы ни самиздатов,ни кухонных разговоров, ни анекдотов,ни диссидентов .

            Про детей- а что вы ожидали.в Союзе именно у детей реально был Рай. До которого всему миру еще пылить и пылить.Абсолютно бесплатное детство с полнейшими диспансеризациями, мощнейшей медициной, сетью всяких ДЮСШ, Домов ПионЭров, ДОСААФ, не говоря уже о всяких пионерлагерях.С великолепным бесплатным образованием.Именно за обустройство детства на СССР молиться надо и примеры брать.

            И про блат Вы что-то путаете, если были связи, то можно и место хорошее найти и есть в доволь, а простые люди стояли в очередях за взорванными каровами, потому что кости одни остались.(с)

            Очередная либерастическая байка.

            С очередным либерастиЦким умением не замечать, о чем было сказано.

            Было сказано-могли получить теплое местечко, а вот на СЕРЬЕЗНОЕ МЕСТО с серьезной ответственностью государственной-никаких блатов не могло быть в принципе. Хрущевские закидоны те самые профессионалы на местах слали на хер.

            И про взорванных коров байка порадовала. Если кто забыл и ежели у кого склероз-от голода почему-то в СССР никто не помирал. И пенсионеры у помоек не рылись. А вот как 90-е наступили и либерасты прибежали-почему-то сметрность случилась аки в ГРажданскую и по помойкам люди от голода пошли.

          • 0
            Нет аватара zu131.08.15 11:14:58

            Все вышеперечисленные мною проблемы обсуждались журналистами в статьях и обсуждалось это всё на авиафорумах, практически все проблемы решены

            Уахаха© И вы всерьез думаете, что проблемы решены именно из-за вашей болтовни на форумах. Обожаю такое самомнение.

            А если не трудно-перечислите эти самые «проблемы которые решены»