MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 августа 25
108

Самолет Як-130 преобразован в легкий штурмовик

На Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2015) корпорация «Иркут» (входит в ОАК) впервые продемонстрировала модернизированный учебно-боевой самолет (УБС) Як-130 (по классификации НАТО — Mitten), оснащенный носовым лазерным дальномером. Как сообщил представитель «Иркута», наличие лазерного дальномера повысит эффективность действия самолета по наземным целям.

«Наличие лазерного дальномера обеспечит боевое применение Як-130 в сильно пересеченной местности (горы, ущелья), повысит точность определения координат оперативной цели и применения существующей номенклатуры авиационных средств поражения», — отметил представитель корпорации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest27.08.15 11:26:25

    Як-130 участвовал в конкурсе ВВС РФ и с огромным отрывом проиграл грачам по защищенности и арсеналу вооружения.
    Арсенал собираются расширить. Цена Як-130 в несколько меньше чем Су-25 наверняка, поэтому для определнных задач он подойдет и на него найдутся покупатели.

    Необходимо минимум 55-58 тонн в безфорсажном режиме.

    Ранние версии Су-25 оснащались двумя бесфорсажными одноконтурными турбореактивными двигателями Р-95Ш тягой по 4100 кгс каждый. Откуда 58 тонн?

    Отредактировано: Омутин Зафар~12:46 27.08.15
    • 5
      Нет аватара allez27.08.15 11:43:47

      Ранние версии Су-25 оснащались двумя бесфорсажными одноконтурными турбореактивными двигателями Р-95Ш тягой по 4100 кгс каждый. Откуда 58 тонн?

      Может, предыдущий комментатор «потерял» десятичный разделитель? 5,5 — 5,8 тонн выглядят более осмысленно, особенно с учетом того, что общая тяга движков Як-130 составляет 5 тонн.

      • 0
        Нет аватара guest27.08.15 13:01:14

        Может, предыдущий комментатор «потерял» десятичный разделитель? 5,5 — 5,8 тонн выглядят более осмысленно, особенно с учетом того, что общая тяга движков Як-130 составляет 5 тонн.
        Так и масса Як-130 намного меньше. А суммарная тяга Су-25 получается 8.2 тонн.

        Во всяком случае Айрмакки -аналог Як-130 с самого начала собирались использовать его как боевой. Пусть не как штурмовик, а бомбардировщик.

        • -3
          Нет аватара riorom27.08.15 21:16:14

          ой рубяты, а вы это серьезно о перспективе этого ведра как штурмовика — ничего что его даже папуасы с АК собьют про ДШК и чють большие калибры я даже не говорю )

          Единственно для чего такое ведерко можно юзать и кому предложить это на баланс ФСБ для огневой поддержки погранцов и оперативников при поиске и устранении банд и контрабандистов — но это так из области фантастики — вертушки намного эффективнее защищенее и при этом могут еще и десант нести — поэтому как бы штурм из этого картона ваще неочем .

          Единственно что я вижу в этом — так это вариант картонного носителя нурс и ФАБ для всяких слаборазвитых стран — вспомните те типа штурмовики что пендоы пытаются папуасам втюхивать Тукано — винтовой ведерк с современным обвесом и оборудованием — вот такой вариант я вижу как продажу естественно только на экспорт ибо рисковать жизнями наших пилотов в этом картоне считаю идиотизмом .

          Так что продать ведерку за рубеж можно всякеим папуасам кто хочет типа боевой самолет — хотя с таким же успехом можно и цесну или тот же сухой суперджет обвешать РСам и Фабами и назвать его штурмовиком или бомбером.

          Отредактировано: riorom~07:53 28.08.15
          • -1
            Нет аватара Rockets28.08.15 07:19:57

            Спец авиатор вещает

            ничего что его даже папуасы с АК собьют про ДШК и чють большие калибры я даже не говорю

            И тут же

            Единственно для чего такое ведерко можно юзать и кому предложить это на баланс ФСБ для огневой поддержки погранцов и оперативников при поиске и устранении банд и контрабандистов

            И ещё у этого авиатора есть мнение …

            А ведро, это то откуда вы вещаете свои пёрлы…

            Отредактировано: Rockets~08:45 28.08.15
            • 1
              Нет аватара riorom28.08.15 16:43:48

              о походу эксПерд с канала РЕН ТВ вылез не иначе, а может и самой звезды )) а ну просветите нас неэксПердов тех кто просто высказывает свое мнения — осветите нас своим сиянием небесным о лучезарный наш эксПерд ))))

        • 0
          Нет аватара allez28.08.15 11:40:42

          Так и масса Як-130 намного меньше.

          Именно это я и имел в виду. При его массе увеличение суммарной тяги с 5 до 5,5-5,8 тонн — уже немало.