24

ОПК представила на МАКС-2015 первый российский беспилотный дирижабль

  • Фото: Игорь Родин
  • Фото: Игорь Родин

Объединенная приборостроительная корпорация представила на выставке МАКС-2015 первый российский беспилотный дирижабль ДП-29. На основе отработанных в проекте технологий корпорация готова выпускать дирижабли большей грузоподъемности и дальности полета.

«ДП-29 — экспериментальный беспилотный дирижабль малой грузоподъемности и средней дальности полета производства нашего Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики, — сообщил представитель ОПК. — В этом проекте предприятие отработало технологии создания беспилотных дирижаблей: систему автоматического управления воздухоплавательным судном, силовые конструкции, методы размещения на борту полезной нагрузки и управления ею».

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    28.08.1509:44:19

    Но самое главное, что меня интересует так это цена доставки груза.
    Вот люди, от которых зависит принятие решения на создание транспортных дирижаблей, уже знают, какова цена такой доставки… Потому и сказали, что "моторошно".   

    .

    А ведь российские дирижаблистроители, самые передовые в мире и имеют технологии

    Кстати, в паровозостроении мы тоже не отставали от мира, а кое в чём даже и опережали: уже создали скоростной паровоз, способный развивать 200 км/ч. Но… Прошло время паровозов безвозвратно… И золотую эру дирижаблестроения тоже вернуть уже не удастся.

    Отредактировано: openid.mail.ruinboxvarvara-1978~10:48 28.08.15
    • 1
      kolop
      28.08.1510:03:00

      На счёт моторошно: зачем тогда миноборы хочет себе такие построить, значит выгодно, а правительство не хочет почему-то развивать инфраструктуру (одно из причин почему они объяснили почему это «моторошно»)

      На счёт технологий дирижаблей: я писал о сегодняшних днях, а не во времена паровозостроения.

      • 0
        Нет аватара
        30.08.1503:52:04

        зачем тогда миноборы хочет себе такие построить, значит выгодно

        Самый очевидный вариант — для замены/дополнения противолодочных поисковых вертолетов. Особенно — в автоматическом режиме. Даже с десятками таких дирижабликов с соответствующим оборудование будет дешевле, чем эскадрилью вертолетов гонять, тем более у своих берегов. Неспешно, но частым гребнем будут сканировать подозрительные участки.

    • 1
      Омутин Зафар
      28.08.1519:19:08

      Прошло время паровозов безвозвратно… И золотую эру дирижаблестроения тоже вернуть уже не удастся.
      Не факт. На новом уровне технологий-вполне перспективный вариант. Например, атомный котел. Сейчас львиную дол. энергии получаем от паровых турбин ТЭЦ и ГРЭС.

      Про дирижабли-то же самое. С новыми легкими и прочными материалами оболочки и гондолы и ростом цен на топливо.

      Заставить висеть аппарат без затрат топлива-это ценный фактор.

      Отредактировано: Омутин Зафар~20:19 28.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,