Российские авиакомпании отказываются от покраски самолетов за границей
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruРоссийские авиакомпании отказываются от покраски самолетов за границей, переходя к отечественным поставщикам услуг. Так, авиакомпании «Аэрофлот», S7 Airlines, UTair и «Победа» уже опробовали нанесение ливрей на воздушные суда в ангаре холдинга «Инжиниринг» в аэропорту Минеральных Вод. Как сообщил замгендиректора холдинга Игорь Паньшин, с осени 2014 года покрасочный ангар принял уже 14 узкофюзеляжных самолетов российских авиакомпаний, а также несколько вертолетов и малых воздушных судов бизнес-авиации.
«На 2016 год глубина планирования у нас пока небольшая, но это однозначно будут самолеты авиакомпании S7 Airlines — достаточно большой объем. Мы ведем переговоры по двум бортам „Уральских авиалиний“ с увеличением планов в будущем. Кроме того, подтвержден еще один самолет „Аэрофлота“ в ближайшие три месяца. Есть намерение на восемь самолетов SRJ-200 авиакомпании „ЮВТ-Аэро“, в сентябре на один — UTair. „Трансаэро“ на нас пока не выходила», — сказал он.
Ранее российские перевозчики, в том числе «Аэрофлот» и S7 Airlines, зачастую были вынуждены отправлять воздушные суда на перекраску за границу, поскольку, по словам Паньшина, на территории России не было предприятий, оказывающих подобные услуги в рамках сертификата EASA Part 145.
В пресс-службе S7 Airlines ТАСС подтвердили, что холдинг перекрасил уже шесть самолетов. «Мы планируем продолжать сотрудничество с холдингом. Ранее самолеты красили за рубежом, но мы сотрудничали с холдингом в области технического обслуживания самолетов. После того, как он был сертифицирован на выполнение работ по нанесению ливреи, эти работы стали выполняться в холдинге», — рассказали в пресс-службе.
В среднем через покрасочный ангар в Минеральных Водах, по словам Паньшина, может проходить по три самолета в месяц — это узкофюзеляжные воздушные суда размерностью типа Airbus 320 или Boeing 737. «Максимальная загрузка ангара — 36 воздушных судов в год, но мы для себя ставим рыночный ориентир в районе 20-25 самолетов», — отметил он.
Собеседник агентства считает, что отказ от заграничной покраски самолетов связан с несколькими причинами. «Во-первых, это, конечно, то, что сама услуга появилась в России. Ну и географическое положение, экономия на перелетах. Плюс ко всему, мы изначально ставили цель оказывать эту услугу на 10% дешевле, чем в среднем по Европе. Коммерческие условия более привлекательные», — добавил Паньшин.
Осенью 2014 года ангар возобновил работу после масштабной реконструкции, инвестиции составили порядка 6 млн долларов. Проект был финансирован из заемных средств, и, по расчетам, окупится не более чем через семь лет, без учета синергетического эффекта от совмещения покраски с выполнением форм ТО на базе холдинга. Инфраструктура ангара позволяет выполнять цикл работ за 7 дней. Для работы в ангаре были наняты и обучены 25 новых специалистов.
Помимо холдинга «Ижиниринг», покраской самолетов в России занимается компания «Спектр-Авиа» в Ульяновске.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
28.08.1511:28:46
28.08.1512:15:46
Стрелец28.08.1513:18:38
28.08.1515:04:31
28.08.1513:27:22
28.08.1515:06:31
28.08.1514:49:08
28.08.1515:08:05
28.08.1520:19:55
29.08.1506:32:42
30.08.1500:29:27
30.08.1504:47:59
02.09.1505:59:04
29.08.1518:05:05
sergkob229.08.1506:52:44
29.08.1511:05:06
29.08.1518:06:38
29.08.1509:39:48
29.08.1512:46:14
29.08.1516:01:45
02.09.1513:35:13
30.08.1502:30:16
zu130.08.1512:38:37