стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
172
Великоросс 28 августа 2015, 12:09

Российские авиакомпании отказываются от покраски самолетов за границей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российские авиакомпании отказываются от покраски самолетов за границей, переходя к отечественным поставщикам услуг. Так, авиакомпании «Аэрофлот», S7 Airlines, UTair и «Победа» уже опробовали нанесение ливрей на воздушные суда в ангаре холдинга «Инжиниринг» в аэропорту Минеральных Вод. Как сообщил замгендиректора холдинга Игорь Паньшин, с осени 2014 года покрасочный ангар принял уже 14 узкофюзеляжных самолетов российских авиакомпаний, а также несколько вертолетов и малых воздушных судов бизнес-авиации.

«На 2016 год глубина планирования у нас пока небольшая, но это однозначно будут самолеты авиакомпании S7 Airlines — достаточно большой объем. Мы ведем переговоры по двум бортам „Уральских авиалиний“ с увеличением планов в будущем. Кроме того, подтвержден еще один самолет „Аэрофлота“ в ближайшие три месяца. Есть намерение на восемь самолетов SRJ-200 авиакомпании „ЮВТ-Аэро“, в сентябре на один — UTair. „Трансаэро“ на нас пока не выходила», — сказал он.

Ранее российские перевозчики, в том числе «Аэрофлот» и S7 Airlines, зачастую были вынуждены отправлять воздушные суда на перекраску за границу, поскольку, по словам Паньшина, на территории России не было предприятий, оказывающих подобные услуги в рамках сертификата EASA Part 145.

В пресс-службе S7 Airlines ТАСС подтвердили, что холдинг перекрасил уже шесть самолетов. «Мы планируем продолжать сотрудничество с холдингом. Ранее самолеты красили за рубежом, но мы сотрудничали с холдингом в области технического обслуживания самолетов. После того, как он был сертифицирован на выполнение работ по нанесению ливреи, эти работы стали выполняться в холдинге», — рассказали в пресс-службе.

В среднем через покрасочный ангар в Минеральных Водах, по словам Паньшина, может проходить по три самолета в месяц — это узкофюзеляжные воздушные суда размерностью типа Airbus 320 или Boeing 737. «Максимальная загрузка ангара — 36 воздушных судов в год, но мы для себя ставим рыночный ориентир в районе 20-25 самолетов», — отметил он.

Собеседник агентства считает, что отказ от заграничной покраски самолетов связан с несколькими причинами. «Во-первых, это, конечно, то, что сама услуга появилась в России. Ну и географическое положение, экономия на перелетах. Плюс ко всему, мы изначально ставили цель оказывать эту услугу на 10% дешевле, чем в среднем по Европе. Коммерческие условия более привлекательные», — добавил Паньшин.

Осенью 2014 года ангар возобновил работу после масштабной реконструкции, инвестиции составили порядка 6 млн долларов. Проект был финансирован из заемных средств, и, по расчетам, окупится не более чем через семь лет, без учета синергетического эффекта от совмещения покраски с выполнением форм ТО на базе холдинга. Инфраструктура ангара позволяет выполнять цикл работ за 7 дней. Для работы в ангаре были наняты и обучены 25 новых специалистов.

Помимо холдинга «Ижиниринг», покраской самолетов в России занимается компания «Спектр-Авиа» в Ульяновске.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара luboy
    28.08.1511:28:46

    может кто-нибудь опубликует здесь интервью о изменениях в новой модели суперджета 100, в т. ч.мощнее двигатель, интервью читал на риа новости

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Нет аватара guest
      28.08.1515:04:31

      Наносят ровно то, что заказывает заказчик.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Нет аватара guest
      28.08.1515:06:31

      А что вас смущает? Перевозчики — коммерческие предприятия (даже АФЛ), они вправе сами выбирать, где красить — у нас или за бугром.

      Даже в СССР Аэрофлот красил часть своих Ил-86 в Ирландии. Получалось и качественнее, и меньше краски (по весу) уходило.

  • 0
    Нет аватара 8202
    28.08.1514:49:08

    SRJ-200

    CRJ-200.

    И зачем фотография из Ульяновска?

    • 3
      Великоросс Великоросс
      28.08.1515:08:05

      8202

      Помимо холдинга «Ижиниринг», покраской самолетов в России занимается компания «Спектр-Авиа» в Ульяновске.

      Читаем весь текст внимательно:

      Помимо холдинга «Ижиниринг», покраской самолетов в России занимается компания «Спектр-Авиа» в Ульяновске.

  • -8
    Нет аватара Лехастик
    28.08.1520:19:55

    Три вопроса.

    1) Какие лакокрасочные материалы (ЛКМ) используются? Отечественные? (Хотя, если дисконт всего 10%, представляется, что ЛКМ — привозные, а величина дисконта есть всего лишь следствие уменьшения совокупного «логистического плеча». Или указанная цифра — это работа в режиме окупаемости заёмных средств? Тогда через 7 лет дисконт упадёт на банковский процент).

    2) Построить сарай и купить несколько краскопультов — это шесть миллионов долларов США? А… даже не построить новый, а отремонтировать и подмести старый. Какое оборудование самое дорогое? Любопытен был бы расклад по прайсу.

    3) Три самолёта в месяц? На картинке чётко видно, что сарай размещает в себе минимум два самолёта. Цикл работ по самолёту — 7 дней. Итого 6 в месяц. Если фото соответствует, конечно.

    • 11
      Ivan_S Ivan_S
      29.08.1506:32:42

      Построить сарай и купить несколько краскопультов — это шесть миллионов долларов США?

      Вы в курсе сколько стоит такой «краскопульт»? Ну, а если это настолько дешево — развивайте свой бизнес: купите несколько краскопультов за три рубля, арендуйте сарай за рубль — кто же Вам мешает то?

      Отредактировано: Ivan_S~07:33 29.08.15
      • -5
        Нет аватара Лехастик
        30.08.1500:29:27

        1) Товарищ, вы в состоянии отличить вопрос от утверждения? Или всё так запущено?

        2) Вы понимаете, товарищ, что после ответа в стиле «развивайте сами и купите» нормальные люди будут обходить вашу ауру по границе района?

        • 3
          Ivan_S Ivan_S
          30.08.1504:47:59

          Ну так все-таки ответьте на вопрос: Вы в курсе, сколько стоит «краскопульт»?

          осле ответа в стиле «развивайте сами и купите» нормальные люди

          «Нормальные» по Вашей логике это те кто не покупает и развивает,а в офисах косынку с 9-00 до 17-00 раскладывает? Таки пусть обходят тогда.

      • 0
        Нет аватара guest
        02.09.1505:59:04

        Вы в курсе сколько стоит такой «краскопульт»?
        Я любознательный — ВЫ, похоже в теме, и знаете, скажите пожалуйста, сколько стоит?

    • 5
      Нет аватара guest
      29.08.1518:05:05

      1) Какие лакокрасочные материалы (ЛКМ) используются? Отечественные? (Хотя, если дисконт всего 10%, представляется, что ЛКМ — привозные, а величина дисконта есть всего лишь следствие уменьшения совокупного «логистического плеча». Или указанная цифра — это работа в режиме окупаемости заёмных средств? Тогда через 7 лет дисконт упадёт на банковский процент).

      По краске-нет инфо. И логистические издержки ниже, что существенно,и стоимость работ, наверняка. Также потерь времени, оформлений таможенных ит.п.

      2) Построить сарай и купить несколько краскопультов — это шесть миллионов долларов США? А… даже не построить новый, а отремонтировать и подмести старый. Какое оборудование самое дорогое? Любопытен был бы расклад по прайсу.

      Сколько по Вашему, стоит «сарай» с отоплением, таких размеров, и такой высоты, плюс аренда или покупка земли под него? Также зарплаты работников, оборудование, лицензии.

      Домик в 70 квадратов у нас стоит 100 тыс .долл. здесь площадь в десятки раз больше, а если учитывать обьем, то -еще больше.

  • -8
    sergkob2 sergkob2
    29.08.1506:52:44

    нИ ХРЕНА СЕБЕ!!!Они красили и красят самолёты за границей? У меня челюсть валяется на полу от удивления. Я не думал, что российское самолётостроение опустится до такого унижения: красить самолёты за рубежом.

    • 4
      Нет аватара nik.f
      29.08.1511:05:06

      И советские тоже частично красили за рубежом. Это же не кисточкой или с обычного пульверизатора краской которая в соседнем магазине продается.

    • 4
      Нет аватара guest
      29.08.1518:06:38

      Это не критично, если есть альтернатива у нас. Вот если двигателей не было бы наших-это рискованно.

  • 0
    Нет аватара guest
    29.08.1509:39:48

    правильно

  • 0
    Evgenij Evgenij
    29.08.1512:46:14

    Ну неужели, всего то надо было рублю рухнуть

    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    29.08.1516:01:45

    и на самолетах российских летать, есть ту214, суперджет. ил96 с новыми движками

    • 0
      Нет аватара guest
      02.09.1513:35:13

      есть ту214

      В гражданской авиации — уже практически нет. Если АФЛ купит ТСО, то три последних Ту-214, ещё перевозящие простых пассажиров, имеют все шансы перестать их перевозить.

      ил96 с новыми движками

      Такого нет и пока не предвидится. Если только новым не называть каждую модификацию ПС90.

  • -1
    Нет аватара guest
    30.08.1502:30:16

    Надо больше санкций. Иногда узнаёшь такие вещи, что не знаешь радоваться или плакать. Нафига их вообще было красить за бугром.

    • 3
      Нет аватара zu1
      30.08.1512:38:37

      Нафига их вообще было красить за бугром.

      Ранее российские перевозчики, в том числе «Аэрофлот» и S7 Airlines, зачастую были вынуждены отправлять воздушные суда на перекраску за границу, поскольку, по словам Паньшина, на территории России не было предприятий, оказывающих подобные услуги в рамках сертификата EASA Part 145.(с)

      Ответ в статье, надеюсь, понятен.

      Для ыкспердов, рассуждающих о «сараях с краскопультами» будет полезно подумать о том, что авиациаонная краска обязана соответствовать достаточно жетским требованием. Вспоминаем о той самой сертификации.

      От способности держаться при серьезных перепадах температур постоянных до перепадов влажности и давлений. Не говоря уже о механических воздействиях на планер, когда крыло пассажирского лайнера в полете «гуляет» на метр вверх-вниз.

      Это вам не табуретки красить.

      Соответственно, для покраски самолетов у себя на Родине мы должны заиметь.

      1 Саму краску определенного очень высокого качества.

      2 Технологию нанесения, позволяющую опять же, соответствовать требованиям эксплуатации самолета.

      3 Помещение, в котором оборудование дает возможность соблюдать требования технологии покраски.

      4 Специалистов обученных.

      5. Бизнес -план.который позволит всему затеянному стать прибыльным и конкурентным.

      6. Финансирование проекта.

      Думаете все это легко? Пробуйте.Государство и граждане вам будут аплодировать.

      Отредактировано: zu1~13:41 30.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,