MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 августа 35
172

Российские авиакомпании отказываются от покраски самолетов за границей

Российские авиакомпании отказываются от покраски самолетов за границей, переходя к отечественным поставщикам услуг. Так, авиакомпании «Аэрофлот», S7 Airlines, UTair и «Победа» уже опробовали нанесение ливрей на воздушные суда в ангаре холдинга «Инжиниринг» в аэропорту Минеральных Вод. Как сообщил замгендиректора холдинга Игорь Паньшин, с осени 2014 года покрасочный ангар принял уже 14 узкофюзеляжных самолетов российских авиакомпаний, а также несколько вертолетов и малых воздушных судов бизнес-авиации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest30.08.15 02:30:16

    Надо больше санкций. Иногда узнаёшь такие вещи, что не знаешь радоваться или плакать. Нафига их вообще было красить за бугром.

    • 3
      Нет аватара zu130.08.15 12:38:37

      Нафига их вообще было красить за бугром.

      Ранее российские перевозчики, в том числе «Аэрофлот» и S7 Airlines, зачастую были вынуждены отправлять воздушные суда на перекраску за границу, поскольку, по словам Паньшина, на территории России не было предприятий, оказывающих подобные услуги в рамках сертификата EASA Part 145.(с)

      Ответ в статье, надеюсь, понятен.

      Для ыкспердов, рассуждающих о «сараях с краскопультами» будет полезно подумать о том, что авиациаонная краска обязана соответствовать достаточно жетским требованием. Вспоминаем о той самой сертификации.

      От способности держаться при серьезных перепадах температур постоянных до перепадов влажности и давлений. Не говоря уже о механических воздействиях на планер, когда крыло пассажирского лайнера в полете «гуляет» на метр вверх-вниз.

      Это вам не табуретки красить.

      Соответственно, для покраски самолетов у себя на Родине мы должны заиметь.

      1 Саму краску определенного очень высокого качества.

      2 Технологию нанесения, позволяющую опять же, соответствовать требованиям эксплуатации самолета.

      3 Помещение, в котором оборудование дает возможность соблюдать требования технологии покраски.

      4 Специалистов обученных.

      5. Бизнес -план.который позволит всему затеянному стать прибыльным и конкурентным.

      6. Финансирование проекта.

      Думаете все это легко? Пробуйте.Государство и граждане вам будут аплодировать.

      Отредактировано: zu1~13:41 30.08.15