MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 августа 10
31

Газовые КамАЗы и НефАЗы отправились в Дагестан

В министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства республики Дагестан передано в лизинг 46 единиц газомоторной техники на шасси КамАЗ в рамках Госпрограммы субсидирования закупки ГМТ.

Поставщик техники — дистрибьютор «КамАЗа» по продукции с газовыми двигателями фирма «РариТЭК» — отгрузил 21 единицу городских автобусов НефАЗ 5299-30-51, три самосвала КамАЗ-65115-32, а также 22 мусоровоза CMZL на шасси КамАЗ. Вся техника передана в лизинг при участии лизинговой компании «КамАЗ» в рамках исполнения госпрограммы субсидирования закупки техники, работающей на газомоторном топливе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    user78 user7828.08.15 22:59:40

    Интересно наши отечественные двигатели работающие на газу существуют? Если нет, ведутся ли разработки

    разработки ведутся.

    ЯМЗ-536 CNG

    Перспективный газовый двигатель Ярославского моторного завода. Входит в состав нового семейства шестицилиндровых рядных двигателей ЯМЗ-536, его комплектации и модификации будут работать в мощностном диапазоне 200-300 л.с. ЯМЗ-536 CNG спроектирован для работы на газе.

    Газовый двигатель ЯМЗ-536 CNG предназначен для эксплуатации в составе большого спектра изделий коммерческой техники.

    Ориентировочный срок запуска в серийное производство — второе полугодие 2015 г.

     http://www.yamz-dizel.ru/engines/yamz/536/536-cng/ 

    И намного ли сложнее газовый двигатель.

    определенные модификации сделать надо:

    Активизируется разработка газовых двигателей ЯМЗ-534 CNG (120 — 170 л.с.) и ЯМЗ-536 CNG (210 — 300 л.с.). В их конструкции исключаются топливный насос, топливный аккумулятор, форсунки дизтоплива, трубопроводы и фильтры дизтоплива. Модернизируются головка цилиндров, стакан инжектора, крышка головки цилиндров, турбокомпрессор, поршень, поршневые кольца, подшипники скольжения, датчики, блок управления и жгуты проводов. Внедряются газовый фильтр, газопроводы, дроссельная заслонка, форсунки газа, блок зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания и калибровка двигателя.

    Отредактировано: user78~00:04 29.08.15