MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 августа 12
116

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы

Качество сборки УАЗов — одна из главных страшилок об отечественном автопроме. Говорят, что оно выросло, и все изменилось в лучшую сторону. Мы поехали в Ульяновск, чтобы взглянуть на это своими глазами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.08.15 07:19:10

    Иномарки поперли в России как раз изза того что их чинить каждые 50км не надо,хоть и дороже.

    Ага, слыхали. Иномарки не ламаюцца! (тм)    

    Иномарки поперли изначально в виде секондхэнд и гоняли нередко с оторванными бамперами, а то и глушаками ибо взять неоткуда. Но это только внешняя сторона. Лехко и не принужденно ставили вазовские карбы и прочее. Лобовухи по поводу отсутствия родных лехко и не принужденно ставились вообще мейд ин самоделкин из соседнего гаража. А с чего это там вазовские запчасти стаяли? Неужто буржуины в своей буржуинии ставили? Неа. Под теми иномарками лежали не меньше, чем под отечественными.

    Следующим номером все кинулись покупать новенькие Деу Нексия первой итерации. Оно жеж импорт! Оно жеж не ломается!!! Вот только счастливые владельцы были рады от нее наконец избавится максимум после пары лет эксплуатации. Бо их задалбливало жить на сервисе (а в гараже не починишь — тупо документации нема     И ты ды… Так чта ихнемарки поперли отнюдь не из-за качества. Там совсем другие причины.