Лого Сделано у нас
145

АвтоВАЗ начал выпуск спортивного российского автомобиля Lada Kalina NFR

Спортивный автомобиль АвтоВАЗа — Lada Kalina NFR — запущен в серийное производство на дочернем предприятии компании «Лада Спорт» 31 августа.

Машина с говорящим названием (NFR расшифровывается как Need for Race — «Жажда гонки») станет самым мощным легковым автомобилем за всю историю российского автопрома, получив 140-сильный двигатель объемом 1,6 литра с крутящим моментом 144 н.м. при 4800 оборотах в минуту. Чтобы разогнать такой автомобиль до 100 километров в час, потребуется 8,9 секунды — на 0,6 меньше, чем Kalina Sport. Максимальная скорость спорткара — 207 километров в час.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      rvk rvk
      01.09.1519:57:02

      Повторяю еще раз. Этот автомобиль является спорткаром, так как в ряду Калин это самый мощный автомобиль. Поэтому среди всех Калин он, безусловно, спортивный. То что в Гугле на запрос мы получаем другие автомобили, это говорит лишь о их популярности, но никак не о том что все остальные автомобили не являются спортивными.

      Отредактировано: rvk~20:57 01.09.15
      • -6
        Нет аватара Egurtov
        02.09.1508:08:09

        Вы знаете, Ваша упертость меня просто поражает. Это примерно так же, как убеждать дальтоника, что это красный цвет, а не зеленый. Ну ок, тешьте себя мыслью, что купив такое авто со смешным по мощности для спорт. авто. двигателем, Вы покупаете СПОРТКАР! А что же будет, если автоваз выпустит калину с невиданной мощностью аж (боюсь произнести в слух) в 141 л.с. Это наверное Вы назовете межгалактиккар   

        Ну, а что насчет гугла и популярности, так все верно, Вы в точности подтверждаете мои слова. Гугл и Яндекс показывает популярные у пользователей интернета машины по запросу «спортивный автомобиль» — то, что пользователи и считают стандартом. А вообще, если конечно поисковые сайты с их-то аудиторией для Вас перестают быть аргументом, то о чем дальше говорить.

    • 2
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      01.09.1520:57:19

      Это логика не моя. Я же предложил — вбейте в яндексе «спортивный автомобиль», увидите в картинках, что откроется. Считайте это общепринятым мнением, неким стандартом.

      Нет никаких стандартов. Кто что и как хочет, так и считает. Есть например вполне логичное мнение, что спортивными могут быть названы те авто, которые на соревнованиях выступают. И ни АМГ ни БМВ серийные под это не подходят. Зато вполне себе маломощные багги — подходят.

      Отредактировано: Омутин Зафар~21:58 01.09.15
      • -5
        Нет аватара Egurtov
        02.09.1508:26:01

        Ну вот уж. Никаких стандартов. Это сильно, конечно. Что это за позиция такая «кто как хочет, так и считает»? Уважаемый, так не бывает. Мы живем в социуме, если Вы забыли.

        А логичное, по Вашему мнению, мнение, что спортивными могут быть те, что выступают на соревнованиях, при первом приближении оказывается совсем нелогичным. Те автомобили, которые выступают на соревнованиях являются гоночными. А вот серийные, являющиеся спортивными, даже по заверению заводов изготовителей, участвовать в соревнованиях не могут, и в инструкциях по эксплуатации этих авто прямо об этом говорится. Если Вы хоть раз покупали новую машину, то знаете о чем я говорю.

        А вообще, если действовать такой логике, то не понимаю, о чем Вы тогда со мной спорите. Если спортивные те, что участвуют в гонках, то 140 л.с. калина даже с огромной натяжкой не тянет и не пейс-кар    И не знаю, в какую больную голову может закрасться идея выставить ее на гонку. Да и в каком классе? Детских машин с педальками?   

        • 1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          02.09.1509:50:14

          Ну вот уж. Никаких стандартов. Это сильно, конечно. Что это за позиция такая «кто как хочет, так и считает»? Уважаемый, так не бывает. Мы живем в социуме, если Вы забыли.

          Уж так сложилось в социуме. Каждый кулик свою авто хвалит и считает спортивной. Почему та же Порше считает свои авто спортивными? На каком основании? Покупатели ездят на дорогах общего пользования в спорт соревнованиях, кроме некоторых единичных моделей, не учавствуют, какое отношение к спорту, неясно.

          Те автомобили, которые выступают на соревнованиях являются гоночными.
          Не все. Есть автогонки, а есть ралли, там называются раллийными. И что, автогонки-это не спорт?

          А вообще, если действовать такой логике, то не понимаю, о чем Вы тогда со мной спорите. Если спортивные те, что участвуют в гонках, то 140 л.с. калина даже с огромной натяжкой не тянет и не пейс-кар
          Так я и говорю. Или считать и остальные, Вами прославляемые (почему?-обидели Ваше личное авто, какая жалость)-тоже не спортивными. Или-уж, будьте добры, укажите строгие критерии, почему одни могут считаться спортивными, хотя не учавстуют ни в каких соревнованиях,а другие-нет. И с строгим и желательно, документально и законодательно обоснованием данных критериев.Только потому, что некие маркетологи забугорные так решили, и Вы им истово верите?

          Отредактировано: Омутин Зафар~10:51 02.09.15
        • 1
          AleksM AleksM
          02.09.1510:14:03

          Ну ладно, Egurtov, убедил. На серпантинах Монако мне бы даже эксклюзивную и, желательно, доведенную до ума Марусю B2 стыдновато было бы назвать «спорткаром» на фоне окружающих…

          Но, в реалиях бесконечного полотна российских дорог и темперамента наших водителей, любой «заряженный хэтчбек» (да и все что мощнее 70 кобыл) становится «спорткаром». Хоть тресни!    

          Похоже на пейс кар???

          Отредактировано: AleksM~11:27 02.09.15
          • -1
            Нет аватара Egurtov
            02.09.1510:28:44

            Чем Вас Маруся-то не устроила? С ее-то характеристиками? Вы видимо, не совсем себе представляете, что это за автомобиль, да и в Монако не бывали. То есть ведро с мотором, о котором речь в статье (по сравнению с марусей) — это спорткар. Логично, блин.

            • 0
              AleksM AleksM
              02.09.1510:44:00

              Каюсь, не был. Не устроила тем, что её характеристики (особенно безопасности) так и остались весьма теоретическими. Хрюкающие звуки при движении. Тряска. Проблемы с дверьми. Etc, etc. Т. е. в лакшери класс, чего в Монако навалом, она не катит своей недоделанностью. Хотя в какой-то мере эксклюзив. Я бы взял все-таки в гараж. Красивая.

              Сабжевое ведро с мотором спорткар по сравнению с марусей, т.к. трассу будет посещать куда больше, чем её видела маруся. Я же привел фотки её сестрички в действии и всё равно не понятно?

              • -3
                Нет аватара Egurtov
                02.09.1511:02:52

                Фотки не сестрички. От сестрички там только шильдик, да дворники. С таким же успехом можно ДТМовские мерседесы братьями С-классу приписывать. Так что «ведро с мотором» трассу будет посещать только до парковки и обратно. Да и вопрос не в посещении трассы. Мы говорим не о гоночных, а о спортивных машинах.

                А что касается маруси, ну я не могу судить о ее тряске и прочем, так как не пробовал. А о том, что не знаю, предпочитаю не высказываться.

                • 2
                  AleksM AleksM
                  02.09.1511:40:11

                  А о том, что не знаю, предпочитаю не высказываться.

                  Гм. А по NFR уже всё известно? И это тоже:

                  и это: В первом из семи этапов Российской серии кольцевых гонок в классе «Туринг-Лайт» дебютирует абсолютно новый автомобиль — Lada Kalina NFR?

                  Точно не сестричка? Может всё-таки не высказываться о чем не знаешь?

                  • -3
                    Нет аватара Egurtov
                    02.09.1513:20:37

                    То есть это та самая калина с двигателем 140 л.с., с точно такой же тормозной системой, подвеской, коробкой?

                    А что это за дуги такие в салоне, на Вашей картинке? Гонщик трубы что ль канализационные в машине перевозит?    Или так с дачи домой спешит, что аж подпрыгнул на идеально ровных российских дорогах?

                    То, что Вы приводите никак к новости не относится. И лишь общее название NFR объединяет эти два автомобиля. У мерседеса тоже есть DTM edition, только от этого он с гоночным автомобилем ничего общего не имеет. Да и спорткаром даже не является.

                    • 2
                      AleksM AleksM
                      02.09.1513:30:58

                      Там стоит турбина и прочие ништяки для конкретной команды, но база одна. В следующем году на рынок может выйти NFR Turbo 180 л.с.

                      Ну ход мыслей я понял: завод должен продавать машины с дугами, одним сиденьем и Квятом вместо запаски в багажнике и лишь только тогда их можно будет отнести к спорту…

                      Мы говорим не о гоночных, а о спортивных машинах.

                      Ога. Гонки никакого отношения к спорту не имеют. Как великолепно отвечали ниже: карт тоже спорткар (sport car) с 15 л.с. NFR — тоже sport car, уже участвовавший в таких спортивных мероприятиях, как кольцевые гонки и ралли.

                    • 0
                      Омутин Зафар Омутин Зафар
                      02.09.1514:41:36

                      Ёгуртов, хватит егурт пить, несвежий, видно забродил     Ответь, какие есть критерии -что считать спортивной авто, а что нет?

                      Доводы типа, «я так вот считаю», не катят.

                      • -2
                        Нет аватара Egurtov
                        02.09.1515:37:18

                        Довод простой — интернет. Вбиваете в яндексе/гугле «спортивный автомобиль», открываете картинки и смотрите. Поверьте, там будет не только мое мнение, точнее говоря, моего личного мнения там не будет — будут лишь представлены образцы машин, которые являются и считаются спортивными. А по каким критериям их отобрали в такую категорию, так это сами решайте.

                        И давайте не будем хамить петросянским юмором, хорошо? По-моему, я с Вами вполне культурно общаюсь и на «Вы».

                        • 0
                          Омутин Зафар Омутин Зафар
                          02.09.1517:02:33

                          Я ж по дружески, без обид    

                          А по теме-кто как считает, интернет, это не авторитет, там любой дурень может что угодно запостить и фото скинуть.Если смотреть, что производители выпускают и как позиционируют. И нередко увидим, что спорткар-это шильдики и молдинги, ит.п, не более.

                          Официально задокументированных требований нет, получается? Так о чем еще говорить? Аргументы, типа-это все знают, ит.п-это не аргументы, научно или юридически обоснованные, а сотрясение воздуха, и ничего более.

                          Отредактировано: Омутин Зафар~18:03 02.09.15
                        • 2
                          AleksM AleksM
                          02.09.1517:13:27

                          Офигенный довод — бездумно полагаемся на оптимизацию поисковых роботов по произвольным тэгам! Я по такому запросу нашел например это:

                          или это:

                          Все же предпочту считать спортом NFR

                          P. S. В гуглокартинках пять раз попалась спортивная «Калина» и ни разу болид F1. Вывод «Калина» — спортивный автомобиль, а болид F1 — нет    

                          Отредактировано: AleksM~18:25 02.09.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,