MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 сентября 13
166

Гендиректор: «Алмаз-Антей» досрочно передал Минобороны РФ девятый полковой комплект С-400

МОСКВА, 2 сентября. /ТАСС/

Концерн ПВО «Алмаз — Антей» досрочно передал Минобороны России очередной полковой комплект зенитной ракетной системы (ЗРС) С-400 «Триумф», до конца года в войска поступит еще два. Об этом 2 сентября сообщил гендиректор концерна Ян Новиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Saboteur03.09.15 00:03:29

    v inete est kucha statej tipo (Расчеты адмирала Капитанца и генерала Рога

    Удар из северных морей (адмирал Капитанец)) i drugije…, gde idut razmislenija ob naneseniji odnogo smertelnogo nejadernogo udara visokotochnim oruzijem po Rosiji — ot 3500 do 10000 tamagavok edinovremeno

    tak cto hot po PVO mi i vperedi planety vsej no po etoj teme esce rabotat i rabotat, kak pape Karlu. Ctob minimalno zaschitit bolee krupnije goroda, voinskije chasti, radary, aeroporta i morskije porty, i drugije objekty infrastruktury (mosti, vodohranilisca, podstanciji, vokzaly) strategiski vaznije voenije i grazdanskije zavody, atomnije, gidro i drugije elektro stanciji, zahoronenija jadernih i ximicheskix othodov, i t.p.

    Po moemu nado otmeniat dogovora podpisanije Gorbatym i Alkasnikom, pvz po povodu otmeny balisticeskih raket na malije i sredniji distanciji, razvivat protivosputnikovoe vooruzenije i reb. stroit bolse radarov i mobilnih protivokarabelnih sistem.

    • 3

      Договор об ограничении ракет средней дальности более не имеет смысла. И отменять его нет смысла. Раньше нельзя было сделать ракету чтобы она стреляла и на большие и одновременно на малые расстояния, а теперь можно. В договоре сказано, что нельзя делать ракеты которые летают менее 6500 км или 5700 км вроде. Так вот Россия и сделала ракету которая летает на расстояние в 6500 км, но современные технологии позволяют чтобы эта же ракета летела и на расстояние до 2000 км. Таким образом юридически договор не нарушен, но потерял всякую актуальность в связи с техническим прогрессом. Короче, есть у нас теперь ракеты средней дальности.

      А на счёт выпуска прямо таки РАЗОМ 10000 ракет — это невозможно. Их флот будет на дне раньше чем успеет сделать второй залп, а может даже и первый. Это они папуасов безнаказанно могут обстреливать с расстояния, с Россией такого не пройдёт, и их пусковые установки будут своевременно уничтожены прежде чем они разрядят весь боезапас.

      А радары открываются, и они нового типа, не такие как раньше, со значительно большей эффективностью. По ПРО если мы сделаем С-500, а потом и С-600, то будем впереди планеты всей. А мы сделаем и С-500 и С-600. С-500 уже в конечной стадии разработки на сколько я знаю.

      Непривычно как-то даже после 90-х, но вот войска в России развиваются семимильными шагами и действительно на очень высоком уровне.

      • 0
        Kainpiller Kainpiller03.09.15 09:36:43

        Не согласен. Большие ракеты, конечно, могут летать на малые и средние расстояния. Но это всё равно что пулять из пушки по воробьям. Настоящие ракеты малой и средней дальности гораздо компактнее, скрытнее, дешевле, и их можно настроить десятками тысяч, в отличие от МБР.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Kainpiller Kainpiller03.09.15 10:03:08

            По википедии, один Томагавк стоит сущие копейки — 1.5 млн. долларов. Одна ракета Тополь-М, точных данных нет, но по слухам около 35-40млн. долларов. И это при том, что долларов-то у США гораздо больше.

            • Комментарий удалён
              • 2
                Kainpiller Kainpiller03.09.15 11:28:55

                Крылатые ракеты тоже подпадают под договор РСМД и могут доставить БЧ на 1500 км. Использовать вместо нее МБР мягко говоря неоправданно, согласитесь.

                Если угодно, можно сравнить и с БРСД. Индийская Агни стоит 5.6-7.9 млн. долларов. Всё равно разница с Тополем на порядок.

                • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара zu103.09.15 12:17:59

                  Индийская Агни стоит 5.6-7.9 млн. долларов. Всё равно разница с Тополем на порядок.

                  И характеристики на порядок хуже.

                  МБР используются не вместо крылатых ракет.

                  У них разные задачи.

                  МБР- оружие сдерживания.Наличие их на сегодня гарантирует невозможность ядерного удара со стороны противника.

                  Перехват МБР- задача на порядок более сложная, чем перехват крылатых ракет.

                  Таким образом, идея наштамповать тысячи крылатых ракет ВМЕСТО МБР-не правильная.

                  Сами пендосы этого не делают. Сохраняя свои МБР.

                  • 1
                    Kainpiller Kainpiller03.09.15 14:18:07

                    Не спорю, вы всё правильно пишите, но я не предлагал заменять МБР крылатыми ракетами. Просто Алексей Кривошеин тут чуть выше утверждает, что ракеты средней дальности как бы и не нужны, дескать мы можем просто МБР пулять на небольшие дальности. Вот с этим я и спорил.    

                    Отредактировано: Kainpiller~15:24 03.09.15
                    • 0
                      Нет аватара zu103.09.15 14:55:19

                      Речь шла, видимо о новой нашей ракете, слухи о которой на Западе ходят)

                      Официально ее дальность больше, чем та, которая запрещена договорами о вооружении среднего радиуса. Но пендосы голосят, что при этом она способна падать и на меньших расстояниях)

                    • 1

                      Не согласен. Большие ракеты, конечно, могут летать на малые и средние расстояния. Но это всё равно что пулять из пушки по воробьям. Настоящие ракеты малой и средней дальности гораздо компактнее, скрытнее, дешевле, и их можно настроить десятками тысяч, в отличие от МБР.

                      Вы меня не поняли видимо.

                      Есть ракеты дальностью 11000 км и больше. Есть ракеты дальностью 4000 км, есть ракеты дальностью 500 км. Это соответственно дальние средние и малые.

                      Так вот пакт запрещает делать ракеты средней дальности, который говорит о том что нельзя делать ракеты дальностью менее 6000 км.

                      Так вот ракета дальностью 6000 км и ракета дальностью 11000 км, это не одно и тоже.

                      Это более чем нормально использовать ракету с максимальной дальностью на 6000 км, для целей на дальности и до 2000 км включительно.

                      Просто раньше технологии этого не позволяли, а теперь позволяют, вот и всё. И даже если бы не было этого пакта то решение было бы принято точно такое же, ну может с какой-то небольшой корректировкой.

                      А на счёт томагавков это совершенно другой разговор. Они дозвуковые. У нас тоже есть крылатые ракеты которые существенно дешевле, чем сверхзвуковые на такую же дальность, но они дозвуковые.

                      • 0
                        Нет аватара guest04.09.15 12:09:05

                        Так вот пакт запрещает делать ракеты средней дальности, который говорит о том что нельзя делать ракеты дальностью менее 6000 км.

                        при нарушении договоров, Западенцы также начнут производить свои ракеты. Раздуваем гонку вооружений?

                        В наше время надо побеждать на иформационном поле и экономическом.

                        • 0

                          Ну так мы и не нарушили никаких договоров юридически.

                          Гонку вооружений США и не прекращали после 1991 года. Они всё строили и строили новые виды вооружения и их армия меньше не стала. Это просто мы перестали участвовать в гонке вооружения, то есть просто проиграли её говоря прямо.

                          При том США УЖЕ нарушают договоры, они вышли из ПРО в одностороннем порядке, они разместили ядерные бомбы в Европе и доверяют их обслуживание третьим лицам.

                          В наше время надо побеждать на иформационном поле и экономическом.

                          Стоят два солдата на руинах Вашингтона и один другому говорит:

                          — Слушай Вань, а всё-таки информационную войну мы проиграли.

                          Именно силовое воздействие всегда остаётся последним и главным аргументом. Невозможно вести информационную и экономическую войну если у тебя нет для этого достаточно подкрепляющих именно военных сил.

                          • 0
                            Нет аватара guest04.09.15 16:44:47

                            Именно силовое воздействие всегда остаётся последним и главным аргументом. Невозможно вести информационную и экономическую войну если у тебя нет для этого достаточно подкрепляющих именно военных сил.

                            В нашем случае-ну давайте нападем на США. Чего уж там мелочится.

                            Замечу-США не нападал в военном плане на СССР или РФ, а говорит, что выиграл холодную войну. Война-это продожение политики, а не самоцель. Цель войны-вообще какая? СуньЦзы писал.: «Тот, кто умеет вести войну, покоряет чужую армию, не сражаясь»

                            Отредактировано: Омутин Зафар~17:46 04.09.15
                            • 0

                              Замечу-США не нападал в военном плане на СССР или РФ, а говорит, что выиграл холодную войну. Война-это продожение политики, а не самоцель. Цель войны-вообще какая? СуньЦзы писал.: «Тот, кто умеет вести войну, покоряет чужую армию, не сражаясь"

                              Иииии?

                              В нашем случае-ну давайте нападем на США. Чего уж там мелочится.

                              Зачем?

                    • 0
                      Нет аватара guest04.09.15 12:07:26

                      Зачем из МБР пулять на небольшие дальности? На это есть РСЗО и пушки,гаубицы.

      • 0
        Нет аватара guest04.09.15 12:03:59

        Давайте сразу С-1000.