«Нарзан» выходит на китайский рынок
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПЕКИН, 5 сентября. /Корр. ТАСС Алексей Селищев/. «Нарзан» — российский производитель минеральной воды — планирует экспортировать в Китай ежегодно 100 млн бутылок своей продукции. Об этом сообщил ТАСС вице-президент компании Александр Зобков.
«Сегодня был подписан меморандум с крупной китайской компанией Jiangsu Sainty. У нее имеются все государственные лицензии на ввоз напитков из-за рубежа, Sainty будет нашим генеральным дистрибьютером в Китае», — сказал он.
По словам Зобкова, у китайского рынка питьевой воды огромный потенциал. «Китайский рынок питьевой воды — это примерно 20 млрд литров в год. Мы рассчитываем ежегодно продавать в Китай 100 млн бутылок», — резюмировал он.
Как сообщили ТАСС в компании, объем поставок может составить около 75 млн литров питьевой воды в год.
На Втором пекинском международном экономическом форуме (BIEF-2015) российские компании и организации представили более 30 инвестиционных проектов. На форуме российские компании из Владивостока, Тульской области, Московской области, Республики Карелия, Курганской области, Нижнего Новгорода, Самарской области, Пензенской области и Ульяновской области презентовали проекты по привлечению инвестиций в развитие индустриального парка «Гагарин», цементного завода в Пензенской области, развитие транспортной инфраструктуры в городе Кемь, создание логистического центра «Ульяновск-Восточный», создание совместного предприятия по производству грузовых автомобилей, производство фармацевтических препаратов, строительство объектов инфраструктуры в области сельского хозяйства, а также дорог и жилья. На форуме также представлены проекты по привлечению инвестиций в сферу туризма и добычи полезных ископаемых.
В программе встречи — презентации российских регионов и конкретных проектов, тематические круглые столы, переговоры, открытые дискуссии. Основными темами обсуждений станут возможности для китайских инвесторов в регионах РФ, законодательные инициативы правительств наших стран, направленные на облегчение работы иностранных инвесторов, вопросы защиты их интересов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
05.09.1511:09:13