MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 сентября 32
88

ЦКБ им. Алексеева завершило работы по созданию эскизного проекта тяжёлого экраноплана

Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева завершило работы над эскизным проектом и приступило к разработке технического проекта экраноплана А-050.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    pallman pallman06.09.15 20:38:18

    Как средство борьбы с кораблями в морских акваториях — да, но только не для рек в оживленных районах. Нынешняя плотность Маломерных Судов (МС) на реках — как автомобилей на парковке возле торгового центра. «Крутые» дядьки на дорогих катерах ходят как им вздумается и Правила пользования внутренними водными путями им по барабану. Хотят по судовому ходу идти — пойдут. Судовой ход порой всего несколько десятков метров, повороты судового хода до 120 градусов. Пройдя 200 км по Волге такой монстр уничтожит пару десятков «резинок» и малых катеров. По этой ссылке maps(.)yandex(.)ru/20037/bor/?ll=44.075837%2C56.335902&z=14&l=sat можно увидеть акваторию современного мегаполиса. Как тут пройти такому монстру с размахом крыла в 50 метров на скорости 300-500 км в час.

    Только если экранопланы малого размера на малооживленных реках. Тогда может быть.

    Отредактировано: pallman~21:39 06.09.15