28

Китайская компания примет участие в строительстве магистрали в Карелии

Предполагается, что скоростная автомагистраль протяженностью 2658 километров будет проходить по территории республик Карелия и Коми, Архангельской области и Пермского края.

ПЕКИН, 5 сен — РИА Новости. Частная компания «Северо-Западный коридор развития» (СЗКР) подписала с китайской корпорацией AVIC International меморандум о намерениях по строительству участка скоростной автомагистрали «Финляндская граница — Урал», проходящей по территории Карелии.

Документ подписан на полях Пекинского экономического форума BIEF-2015. Предполагается, что скоростная автомагистраль протяженностью 2658 километров будет проходить по территории республик Карелия и Коми, Архангельской области и Пермского края. Предполагается также создание автопогранперехода «Сювяоро», строительство таможенного и логистического кластера на территории Лахденпохского района Карелии.

Общая стоимость проекта — 80 миллиардов долларов, срок реализации — 10 лет. Гендиректор СЗКР Дмитрий Белкин сообщал журналистам ранее, что завершается проектирование первого участка проекта на 65 километров по территории Карелии, а в 2016 году начнется его практическое строительство. По территории Карелии инвестиции в автомагистраль составят порядка 245 миллиардов рублей.

По словам Белкина, до начала лета 2016 года компания планирует завершить переговоры по привлечению финансирования на первый участок автомагистрали. Китайские инвесторы могут получить до 30% в проекте первого участка.

СЗКР ведет переговоры и с другими инвесторами из Азии, за собой же компания намерена оставить контроль в проекте.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -4
    Нет аватара termometrix
    06.09.1520:42:11

    Общая стоимость проекта — 80 миллиардов долларов, срок реализации — 10 лет.Предполагается, что скоростная автомагистраль протяженностью 2658 километров…

    Вообще верите ли вы в реализации подобного проекта?!Фантастика,амбициозные планы…

    Что мешает государству построить этот автобан?!Разумеется иностранные и частные инвестиции помогут очень много.

  • 2
    Артём Горбачёв Артём Горбачёв
    06.09.1520:42:46

    Чудесная новость. Лишь бы специалисты и рабочие из России в большей массе использовались. Желательно и с привлечением в большей мере российских субподрядчиков с трансфером китайских технологий. Но как-то я не верю, что китайцы при их прагматизме на такие условия согласились бы.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    06.09.1520:43:36

    меморандум о намерениях

    Это не готовый договор.

    Отредактировано: termometrix~21:44 06.09.15
  • -4
    Нет аватара Sergei
    07.09.1511:22:42

    «Срок реализации 10 лет»…За это время в этих красивых и практически еще не тронутых местах осядет куча китайцев, при строительстве будет вестись бесконтрольная вырубка леса, что этим «ускоглазым» и надо…да еще много чего эта саранча может навредить

  • 0
    Нет аватара marmish
    07.09.1519:30:17

    «примет участие» — это будущее время, которое вроде бы по правилам сайта использовать в заголовках нельзя. Может лучше написать «подписала меморандум»?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,