MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    bars042 bars04210.09.15 14:08:59

    Спасибо!

    А у Вас есть данные, как он будет именоваться?

    АН-2М, не?   

    • 1
      user78 user7810.09.15 14:35:58

      АН-2М, не?

      Вроде Ан-2СМ.    

      • 0
        bars042 bars04210.09.15 16:10:57

        Вот так значит! Как чувствовал, но забыл надеть шапочку из фольги, а эти «экстрасексы» прочитали мои мысли!   

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin10.09.15 19:50:07

      как он будет именоваться?
      НЯП, то, что сейчас летает (см. картинку выше), называется ТВС-2ТД — это прототип с корпусом от Ан-2, двигателем Honeywell ТРЕ-331-12 и новым композитным крылом.

      А в финале, судя по рисунку ниже, будет и обновлённый фюзеляж и шасси.

      А Ан-2СМ (или Ан-2МС, ТВС-2МС?) — это просто старый Ан-2 со старым крылом, но двигателем ТРЕ-331-12.

      UPD: Когда сделают, стоит изменить авиационные правила, разрешив (можно выборочно, после каких-то дополнительных испытаний) перевозку в 1-двигательных самолётах 12-14 пассажиров (в Ан-2 столько и влезает при размещении кресел по схеме 1+2). Пока действует ограничение в 9 пассажиров, принятое 1930-х. Но пока рано менять, чтобы не создать преференции для Cessna 208 и т. п.

      Отредактировано: Tcheluskin~21:33 10.09.15