В компании SPECPRICEP соединили трёхосник и четырёхосник в один полуприцеп
Конструкторы завода не раз находили новые способы сделать перевозку негабаритных грузов лёгкой и менее затратной. Они придумали, как перевезти 50 тонный ДЭК или РДК на полуприцепе с погрузочной высотой прямой площадки до 600 мм; разработали серию полуприцепов с механизмом соединения гусака «палец-зуб», благодаря которому сцепка-расцепка гусака занимает одну минуту; соединили платформы серейных тяжеловозов по модульному принципу и создали ещё десяток уникальных по техническим характеристикам моделей для решения непростых транспортных задач. Конструкция нового полуприцепа специально разрабатывалась так, чтобы решить как можно больше подобных задач с помощью одного средства.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Объединенная компания Wildberries и Russ запустила производство изотер...цепов, а на третьем — освоить выпуск осевых агрегатов.
- Приглашаем вас посмотреть на отгрузку белого алюминиевого полуприцепа ...sp;ОАО «РИАТ». Как вам? https://youtube...rts/X2ERalzDVDU
- Команда «URAL MOTORSPORT» Автозавода «УРАЛ» вернула...laquo;Политранс» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш»).
Поделись позитивом в своих соцсетях

riorom14.09.15 21:50:40