MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 сентября 9
189

Очередной Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет

16 сентября 2015 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской 95100 и регистрационный номер RA-89059. Борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 9. 95090 24.07.15

2. 95088 21.01.15_10. 95098 29.07.15

3. 95086 14.02.15_11. 95100 16.09.15

4. 95089 18.02.15

5. 95087 27.02.15

6. 95091 10.04.15

7. 95094 15.04.15

8. 95092 23.04.15

Даты первых полётов за 2014 год

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest16.09.15 11:32:35

    Говорили же что возникла проблема с бортовым компьютером. У французов в ПО нашлись куски кода двойного назначения, попадавшие под санкции, пришлось переписывать.

    • 0
      Нет аватара bars_1616.09.15 12:52:01

      Обратился к первоисточнику — отчёту АО «ГСС» по РСБУ за 2 квартал 2015г

      В разделе «основная хозяйственная деятельность эмитента» указано:

      Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 6 месяцев 2015 года составила 75% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится 34% от материальных затрат. При этом производство и финальная сборка двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в г. Рыбинск.

      Доля российских комплектующих, включая агрегаты, составляет 22%, оставшуюся долю в 3% формируют расходные материалы, закупаемые у российских поставщиков.

      В настоящее время, АО «ГСС» реализует мероприятия по импортозамещению систем и оборудования, устанавливаемые на самолеты семейства SSJ-100.

      К рискам, которые Компания оценивает как невысокие, связанным с основными

      поставщиками, можно отнести следующие:

      PowerJet S.A. — риск задержки поставок МСУ;

      Thales Avionics — риск задержки поставок авионики;

      MBD — риск увеличения стоимости систем оборудования в связи со снижением

      темпа роста производства;

      Liebherr-Aerospace Lindenberg и Liebherr-Aerospace Tolouse — в связи с изменением сроков поставок ПКИ возникает риск перехода со схемы постоплаты на авансовые платежи

      АО «ГСС» не подпадает под санкции, действующие в отношении РФ и введенные США,Канадой, Австралией и странами ЕЭС. Потенциал усиления санкций в отношении РФ и их потенциальное влияние на деятельность АО «ГСС», связанное прежде всего с ограничениями в поставках продукции в отдельные регионы, оценивается как невысокое.

      Ниже представлена таблица,где по каждому поставщику написано, что текущие санкции не влияют и указаны возможные риски и последствия в перспективе.

      Короче,в официальном отчёте не сказано о влиянии санкций на объёмы производства во втором квартале 2015г…

      Отредактировано: bars_16~13:54 16.09.15
      • 0
        Нет аватара guest16.09.15 13:15:46

        Короче,в официальном отчёте не сказано о влиянии санкций на объёмы

        производства во втором квартале 2015г

        А официальные причины таких обьемов не названы?

      • 1
        Нет аватара guest16.09.15 13:30:10

        А в отчёте за второй квартал этого может и не быть просто потому, что неясны причины задержек, которые в этом самом квартале и начались, это надо смотреть более поздние документы. По крайней мере одной из трудностей как раз назывались задержки в поставках Талесовской FCS — впрочем, в итоге решённой.

        • 0
          Нет аватара bars_1616.09.15 14:10:48

          Как упоминалось в прессе, проблемы,якобы, начались в декабре и вроде как понять причины времени было достаточно, но,соглашусь, что в более поздних отчётах/релизах эта тема может быть раскрыта. К слову, тоже самое написал в исчезнувшем по непонятным причинам комментарии Омутину Зафару…