MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 сентября 9
189

Очередной Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет

16 сентября 2015 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской 95100 и регистрационный номер RA-89059. Борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 9. 95090 24.07.15

2. 95088 21.01.15_10. 95098 29.07.15

3. 95086 14.02.15_11. 95100 16.09.15

4. 95089 18.02.15

5. 95087 27.02.15

6. 95091 10.04.15

7. 95094 15.04.15

8. 95092 23.04.15

Даты первых полётов за 2014 год

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Serega16.09.15 11:43:24

    Ну тогда почему сделано весьма немного в 2015-м?

    Из-за санкций возникла проблема с некоторыми зарубежными деталями, которые по их мнению подпадали под детали двойного назначения(на которые санкции). Некоторые пришлось пересертифицировать, другие детали — разрабатывать заново. Так что международная кооперация имеет и свои минусы.

    • 0
      Нет аватара abdulas16.09.15 15:23:58

      и видимо плюсы какие-то имеются, да?

      • 6
        Нет аватара pivopotam16.09.15 16:09:31

        плюсов больше на пару порядков. Главное -- впервые в истории СССР/РФ у нас создан гражданский самолет ничем не уступающий зарубежным конкурентам, а то и превосходящий. Ничем, ни авионикой, ни двигателями, ни-чем. Впервые создан самолет, готовый продаваться на глобальном рынке, а не что-то «только для себя». И уже успешно продающийся. Не надо так же забывать, что и РФ сейчас такая же часть глобального рынка и российским АК весьма проблематично было бы впихнуть что-то, что хуже айрбаса/боинга или эмбрайера (а если бы и затолкали насильно, то наши АК начали бы проигрывать конкурентам)

        мало того, при его создании «Сухой» получил и бесценный опыт интеграции изделий лучших мировых производетелей в один самолет, получил бесценный опыт сертификации самолета по общемировым стандартам (опять же, впервые в истории страны), получил опыт проектирования и испытаний («железной птицы»), который затем был использован для очень быстрого создания ПАКФА

        ну это в добавок к тому, что отечественных производителей очень многих систем просто не существовало в середине 00-х. Какие то развалились в катастройку, какие то системы у нас не умели делать в принципе. ГСС проводил открытый конкурс, который выиграли лучшие, по цене и качеству. Отечественные и украинские или вообще не подавали заявки на конкурс, думая что их и так возьмут, или заламывали конские цены, сроки и отказывались проводить разработку и сертификацию своей детали за свой же счет, пытаясь переложить эти затраты на ГСС, у которой бюджет далеко не резиновый (например, производитель ТЗИ сначала полгода не мог внятно ответить на запросы и письма ГСС, затем заломил цену, затем отказался сертифицировать, в итоге «Сухой» плюнул и взял более дешевое, качественное зарубежное решение, производитель которого к тому же брал все расходы на сертификацию -- на себя)

        БольшАя часть производителей из СССР оказалась уже зарубежными, тот же харьковский завод ФЭД, делающий сотни ПКИ для того же Ан148.

        просто на картинку посмотрите superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-an-148#toc3

        Это из чего делались советские самолеты типа Ту-154

        И теперь просто представьте, что ГСС стал ставить в крыло части сделанные на Украине и что было бы с проектом сейчас, после очередного муйдана

        Отредактировано: pivopotam~17:17 16.09.15
        • 0
          Нет аватара guest17.09.15 10:25:29

          Впервые создан самолет, готовый продаваться на глобальном рынке, а не что-то «только для себя». И уже успешно продающийся.
          Крме Мексики где еще? Ьоинг 737 в месяц делает более 40 штук. Может быть, надо было подобный самолет нам делать начинать? Региональные ок. 100 пасс. похоже имеют очень малый спрос. Чем обьяснить, что с 2008 года сдано заказчикам ок. 50 штук?

          Надо смотреть по результату-если нет продаж, значит что-то не так.

          Главное -- впервые в истории СССР/РФ у нас создан гражданский самолет ничем не уступающий зарубежным конкурентам, а то и превосходящий.
          Во времна появления Ту-104, Ил-86, Ту-144 наши самолеты ничем не уступали.

          Не надо так же забывать, что и РФ сейчас такая же часть глобального рынка
          Скоро пушной зверек наступит вашему либеральному рынку. Санкции ничему не учат?

          который затем был использован для очень быстрого создания ПАКФА
          Бред какой то. Пак-Фа давно уже был к тому времени спроектирован. Полет Пак-Фа в 2010 году.

          ну это в добавок к тому, что отечественных производителей очень многих систем просто не существовало в середине 00-х. Какие то развалились в катастройку, какие то системы у нас не умели делать в принципе.
          Нам нужны или не нужны производители авиа компонентов?

          По Вашим словам, похоже, никак не нужны.

          в итоге «Сухой» плюнул и взял более дешевое, качественное зарубежное решение,
          Наши авиакомпани плюют и не берут наши самолеты, до самого последнего времени. Так и будем поступать?

          Отредактировано: Омутин Зафар~11:36 17.09.15
          • 0
            Нет аватара Markov17.09.15 21:21:24

            Может быть, надо было подобный самолет нам делать начинать?

            Создать самолет, хотя бы претендующий на конкуренцию с боингом, без тренировки проблематично. Попробуйте взглянуть на ССЖ-100 как на тренировку.

            Чем обьяснить, что с 2008 года сдано заказчикам ок. 50 штук?

            Малым опытом создания и сопровождения конкурентоспособных машин и незаметной репутацией производителя в гражданском секторе.

            Во времна появления Ту-104, Ил-86, Ту-144 наши самолеты ничем не уступали.

            Точно так же не котировались на западных рынках.

            Пак-Фа давно уже был к тому времени спроектирован. Полет Пак-Фа в 2010 году.

            Финансирование разработки ПАК ФА началось в 2005-м, до того лишь макет был. ССЖ-100 в 2005 был уже спроектирован.

            Нам нужны или не нужны производители авиа компонентов?

            Сухой не занимается подъемом авиакомпонентной отрасли. Это ему в принципе не под силу.

            Наши авиакомпани плюют и не берут наши самолеты, до самого последнего времени. Так и будем поступать?

            До самого последнего — это когда в основном ССЖ-100 брать начали? ;) Да, значит так и надо поступать, чтобы наши авиакомпании брали наши самолеты.

            Отредактировано: Markov~22:22 17.09.15