В сентябре во ФГУП «ЦАГИ» выполнена экспериментальная проверка несущей способности металло-композитной конструкции кессона киля самолета МС-21-300. Кессон изготовлен по проекту ПАО «Корпорация „Иркут“» на российских предприятиях АО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) и АО «ОНПП «Технология» (г. Обнинск).
«Эксперименты являются важными для проекта самолета МС-21-300. Это первое испытание на прочность натурного агрегата, изготовленного в России практически полностью из композитных материалов. Разрушение конструкции произошло в соответствии с расчетами. Заявленная прочность композитной конструкции полностью подтверждена.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Безопасность полетов — один из приоритетных вопросов при со...ные суда надежными отечественными авиационными агрегатами и системами.
- Среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 — флагман росси...ого»). Заказчиком работ выступила компания ПАО «Яковлев».
- По заказу ПАО «Яковлев» в Центральном аэрогидродинами...ивает его устойчивость и балансировку в различных режимах полета.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0