MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 сентября 14
90

Суперджет. Летно-испытательный комплекс (фоторепортаж)

Автор репортажа — ЖЖ-юзер erra

Было бы странно посетить центр подготовки пилотов Суперджета и не пробежаться по летно-испытательному комплексу, благо находятся они в одном здании. Когда ещё выдастся возможность поразглядывать Суперджет в деталях?

Кто догадается, что происходит в данный момент с самолётом на снимке?

  • Шасси убраны!
  • Шасси убраны!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: erra.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара yu.f.pan28.09.15 16:19:46

    С точки зрения экономики применять сварку в авиации выгодно, т.к. уменьшается вес изделия, повышается производительность труда, улучшается герметичность и прочность соединения, но в сварном соединении образуются трещины из-за остаточных напряжений и больших знакопеременных нагрузок. Пока обеспечить надёжную работоспособность сварных соединений в авиации никто не может, по этой причине и применяют клёпку и используют различные полимеры для склеивания и герметизации.