MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 сентября 44
16

Верфь исторического судостроения «Полтава» спустила на воду марсельную шхуну

23.06.2015 при непосредственном участии «Фонда поддержки, реконструкции и возрождения исторических судов и классических яхт», Яхт-клуба Санкт-Петербурга и Верфи исторического судостроения «Полтава», была спущена на воду марсельная шхуна «Леди Л» проекта Grumant-69. Спуск происходил в торжественной обстановке на территории ОАО «Пассажирский порт» Санкт-Петербурга.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: poltava1712.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny29.09.15 12:50:52

    находим деньги и на историческое судостроение, и это хорошо!

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.09.15 13:04:12

      Вот настоящее историческое судостроение на той же верфи!

      А деньги… Ну так линкор строится при поддержке маленькой скромненькой компании «Газпром»    

    • 2
      user78 user7829.09.15 13:34:43

      находим деньги и на историческое судостроение, и это хорошо!

      +1. Это очень важно для патриотического воспитания молодёжи, и для знания своей истории.

      А ещё в прошлом году завершили строительство шикарного 58-пушечного исторического линкора «Гото Предестинация»:

      "Гото Предестинация" («Божье предвидение») — русский 58-пушечный парусный линейный корабль, спущенный на воду 27 апреля 1700 года на воронежской верфи Воронежского адмиралтейства. Строился по проекту русского царя Петра I под руководством известного в будущем корабельного мастера Федосея Моисеевича Скляева. Пётр I принимал участие и в кораблестроительных работах; он же руководил церемонией закладки корпуса «Гото Предестинации» и участвовал в спуске корабля на воду.

      «Гото Предестинация» стал первым российским линейным кораблём и первым кораблём IV ранга по британской ранговой классификации 1706 года, созданным в России без участия иностранных специалистов.

       https://sdelanounas.ru/blogs/51536/ 

         

      Отредактировано: user78~14:51 29.09.15
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.09.15 13:44:22

        А ещё в прошлом году завершили строительство шикарного 58-пушечного исторического линкора «Гото Предестинация"

        Ну как бы и «Святого Петра» на Соловках построили в этом году    

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:45 29.09.15
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.09.15 13:50:24

        Кстати Grumant-58 построено аж 5 штук. Собственно каждый желающий себе может прикупить всего за 38,6 лямов    

        Собственно это все не единственные проекты

        Среди судов Фонда поддержки классических яхт и исторических судов, работа над которыми происходит также на верфи:

        УТЕХА тендерная яхта (консервация, восстановление)

        ЛУККУЛ гафельный тендер (проект переоборудования из немецкого фишкутера)

        НАДЕЖДА шхуна (реставрация)