Лого Сделано у нас
17

“Северный морской путь” — уникальное преимущество России в трансконтинентальных перевозках

Северный морской путь — кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком, ис­то­ри­чес­ки сло­жив­шая­ся на­ци­ональ­ная еди­ная транс­порт­ная комму­ни­ка­ция Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в Арк­ти­ке. Проходит по морям Северного Ледовитого океана (Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское) и частично Тихого океана (Берингово).

В июле 2011г. российский атомный ледокол “Ямал” сопровождал бельгийский танкер “Preservance”, который перевез в Китай по “Северному морскому пути” 70 тыс.тонн газового конденсата на борту. Этот танкер ледового класса 1А был зафрахтован российской компанией “НОВАТЭК” на всю летнюю навигацию.

В общей сложности в 2011 году российские атомные ледоколы планируют провести по “Севморпути” около 15 балкеров и танкеров.


 Источник фото: popmech.ru



Все это, конечно, еще только проба настоящих возможностей России как глобального участника трансконтинентальных перевозок.

На практике все только начнется с завершением строительства нового российского арктического порта “Сабетта” на полуострове Ямал в Обской губе (в его создание и необходимую инфраструктуру планируется вложить 900 млрд. руб – более 20 млрд.Евро).

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Garin
    17.08.1121:36:36
    200 км от берега наша территория , а дальше,- международная. Если шельф признают нашим , они не пройдут по гиганским льдам полярного круга Отредактировано: Garin~12:50 19.08.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,