ТЧ-16 «Митино» — самое крупное электродепо Европы (фоторепортаж)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruАвтор репортажа — Александр «Russos» Попов
ТЧ-16 «Митино» — пусковое электродепо Московского метрополитена, расположенное в конце западного радиуса Арбатско-Покровской линии за станцией метро «Пятницкое шоссе». В данный момент депо работает в режиме временного отстоя подвижных составов, полноценный пуск всех корпусов ожидается до конца 2015 года, когда будут достроены цеха ремонтной зоны.
1. Электродепо содержит 32 подобъекта общей площадью 99 011 м² и в дальнейшем обеспечит облуживание Арбатско-Покровской, Филёвской, а также частично Кольцевой и Бутовской линий, на которых сегодня используются вагоны типа «Русич».2. Сейчас идет достройка ремонтно-эксплуатационной зоны.3. Планируют, что депо будет введено в эксплуатацию в конце этого года.4. В ремонтной зоне применены интересные решения. Часть оборудования для выкатки тележек и обслуживания подвагонного пространства будет утоплено. Например этот котлован сделан для домкратов. Если раньше они стояли рядом с путями, то сейчас будут находится под ними.5. Горизонтальный трансбордер для перестановки вагонов между путями.6. Стройка идет полным ходом. Скоро цеха капитального ремонта примут первые вагоны.7. Это камера для покраски подвагонного пространства.8. Здесь будут устройства для разворота тележки и ее выкатки из-под вагона.9. Интересная система электроснабжения. Я так понимаю это сейчас стандарт для промышленных помещений. В коридоре протянута шина 380. Ее разъемы закрыты красными колпачками. На это место надевается вилка, которая и подводится к нужному оборудованию.10. Мне сказали, что это цех «случайного» ремонта. Чего-то я сомневаюсь в этом термине, но это то, что можно отремонтировать быстро.11. Здесь будет станок для обточки колесных пар без их выкатки. Все оборудование для депо уже поставлено, кстати. 12. До кризиса успели купить в США телестену для камер наблюдения. Как сказали, это самое лучшее, что есть на рынке. Сейчас ее купить было бы проблематично. А на всей территории депо установлено более ста камер.13. Эксплуатационная зона.14. Сейчас она работает в режиме временного отстоя подвижных составов.15. Планируется, что в депо будет работать более двух тысяч человек.16. ТЧ-16 «Митино» станет базовым электродепо по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонту вагонов моделей «Русич» (81-740/741) четырёх линий московского метрополитена. Хотя сейчас тут нет ни одного вагона этого типа.17. Вот откапиталенный номерной — «.6К» разве что. Интересно, чего это его сюда поставили?18. Подвагонное пространство «Оки"19. Парковые пути.20. Д27.21. 21. В депо применено огромное количество новинок в проектировании. Оно сдается полностью готовым под ключ со всем оборудованием, чему сотрудники метрополитена уже были немало удивлены.22. Большая площадь позволила с комфортом расположить все необходимые здания и службы.23. Мойка составов.24. Парковые пути.25. Генеральная подрядная организация по строительству депо «Митино» — АО «Мосинжпроект».26. Всего в депо будет 35 канав.27. Мощности электродепо рассчитаны в среднем на ремонт до 200 вагонов в год и техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки.28. Секретная схема депо.29. И традиционные виды сверху.30. В депо сможет ночевать одновременно 57 составов!31. Большое спасибо отделу информационных проектов компании «Мосинжпроект» за организацию съемки!Некоторые наглядные 3D схемы работы в депо вы можете увидеть в этом видео. На репортажную часть не обращайте внимания — оно снималось для соответствующей аудитории :)Ранее об этом на СУН: sdelanounas.ru/blogs/56515/
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
30.09.1521:42:38
30.09.1522:28:58
30.09.1522:40:53
01.10.1506:19:59
sergey_or01.10.1511:00:03