стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

АвтоВАЗ разработал двухтопливную Lada Vesta

Компания АвтоВАЗ представила двухтопливную Lada Vesta CNG, которая работает на бензине и сжиженном природном газе.

Применять газобаллонное оборудование (ГБО) на «Весте» планировали еще на этапе проектирования автомобиля. Поэтому у машины достаточно широкий люк бензобака, что позволило установить рядом сразу две горловины: для бензина и для газа.

На одной заправке автомобиль способен проехать до 1000 км. Отмечается, что стоимость затрат на топливо при использовании ГБО снижается более чем в три раза. Какова мощность такой «Весты» — не сообщается. Предположительно, она будет немного ниже, чем у обычной модификации.

Менять тип подаваемого топлива можно самостоятельно с помощью переключателя, либо это происходит автоматически, если в баллонах закончился газ. Чтобы сделать двухтопливную модель безопасной, газовые баллоны, расположенные под полом багажника, получили предохранители и скоростные клапаны, которые не позволят им разорваться, например, в случае ДТП.

Партнером АвтоВАЗа по созданию газовых автомобилей является компания «Газпром газомоторное топливо». Летом этого года была представлена двухтопливная Lada Largus. Еще раньше тольяттинцы продемонстрировали модели Priora и Granta с ГБО. До серийного производства дело пока не дошло.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    09.10.1512:31:39

    А почему от начала сборки Весты до появления в салонах два месяца пройдет?

    Вроде же машинокомплекты уже готовы были и сборка не занимает столько много времени.

    • 8
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.10.1512:41:01

      Потому что сразу стопицот автомобилей сделать не возможно. Продажи должны начатся у всех дилеров по всей стране одновременно. + еще учтите, что далеко машинки возятся в основном не автовозами, а вагонами, а грузовой жд-транспорт ходит гооораздо медленнее пассажирского. Патаму чта как раз пропускает пассажирские, патаму чта не возможно сразу совсем большой паровоз сделать (тупа в Тольятти к примеру за раз строка продукции не наберется со всех заводов) и следовательно состав периодически переформировывают. Ну и ты ды.

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:41 09.10.15
      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        09.10.1512:53:25

        Понятнеько.

      • 1
        Дима Архипов Дима Архипов
        09.10.1517:59:41

        Кстати, к тебе вопрос: сжиженный природный газ здесь видимо пропан-бутан?

        • 1
          Нет аватара bars_16
          09.10.1519:00:36

          Скорее всего имеется ввиду не сжиженный,а сжатый (компримированный) метан.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            09.10.1519:15:48

            У нас в городе пропаном заправляют на каждом углу. Заправку метаном я знаю только 1. И там тусуются исключительно автобусы. Готова ли инфраструктура под метан?

            • 0
              Нет аватара bars_16
              09.10.1519:31:18

              В Татарстане ,наверное, десятка полтора наберётся АГНКС. Но я сейчас обратил внимание на последнее фото в топике,на стикере на крышке багажника красуется «ecogas CNG» (Compressed natural gas),это сжатый метан…

              P. S. и на крышке топливного бака аббревиатура сжатого метана,нашёл и ссылку newsrbk.ru/news/2321634-Lada-Vesta-zapravili-metanom.html

              Отредактировано: bars_16~20:36 09.10.15
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.10.1519:14:19

          А подо что больше инфраструктуры?    

          Работы с незапамятных времен велись под все подряд, но что бы пошло в серию, надо что бы пользовалось спросом, а соответственно была инфраструктура    

  • 0
    gradimir grujic gradimir grujic
    10.10.1522:10:15

    сжиженный природный газ здесь видимо пропан-бутан?

    Нет. Пропан-бутан немного другая сисема, другое давление в системы и компресор. Продается по литру. Метан копейки стоит и продают его по килограму(1 грам метана чууть меньше одного литра), т. е. по весу (копейки стоит).

    А подо что больше инфраструктуры?

    Инфраструктура для метана напоминяет на МAD MAX III!   

    • 1
      Нет аватара bars_16
      10.10.1523:43:37

      В настоящее время в стране 260 АГНКС,к 2020 пока планируется,что будет 500

  • 0
    Нет аватара Podshipnik_Russia
    02.11.1519:25:06

    Когда уже перейдём насиженный метан для легковых)) вот это был бы прорыв)) на заправку заезжать раз в месяц и стоит копейки+экология)) для грузовиков и спецтехники существуют такие технологии, даж газотурбовоз придумали)) и завод спец для него построили)) а в Корее даже легковые хундаи оснащённые такими установками. почему не перейти сразу на данную технологию и будет популярность и дешевое топливо. Расходы на перевозку грузов сократятятся и конкурентоспособность отечественных товаров вырастет )) как бонус! И давление в баллоне 0, в комлемированном Газе дикое давление.

  • 0
    Нет аватара Podshipnik_Russia
    02.11.1519:29:34

    Я понимаю что нужны криогенные технологии, но разве это не неразрешимая задача?))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,