Лого Сделано у нас
58

Новости отечественного метровагоностроения

30 сентября после успешного завершения испытаний Петербургским метрополитеном подписан приёмный акт 1-го состава модели 81−722/723/724 «Юбилейный» (ранее известен как «Охта»). В настоящий момент из 11-ти шестивагонных составов, предусмотренных первым контрактом, ОАО «Метровагонмаш» изготовило и отправило в Санкт-Петербург 3 состава (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»).

Планируется, что уже в ноябре, после обучения локомотивных бригад электродепо «Невское», начнётся регулярная эксплуатация составов этого типа на Невско-Василеостровской линии.

А Московский метрополитен получил очередные 2 состава из вагонов модели 81−760/761 «Ока». Любопытно, что один из составов — это бывшая «Ладога», изготовленная «ОЭВРЗ» в 2011 году для Петербургского метрополитена, но проигравшая конкурс «НеВе». Теперь этот состав, доведённый «Метровагонмашем» до стандартов «Оки» и дополненный двумя новыми вагонами, получил вторую жизнь! Фото Nomernoy с сайта subwaytalks.ru

читать полностью

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    11.10.1516:41:00

    Вам лично, А_Север, какие вагоны больше нравятся-эти или НеВа?
    На «Юбилейном» я ещё не ездил, «НеВа» мне нравится!    
    зачем в метро аппарели и кто их будет раскладывать?
    Зачем понятно — для людей с ограниченной подвижностью. Кто будет раскладывать — вопрос к руководству Петербургского метрополитена, оно их заказало.
    зачем диффузоры вентиляции сделали офисными, самыми дешевыми?
    Вы эту фразу не на subwaytalks.ru прочитали?    

    На мой взгляд, это дело вкуса — одному нравится круг, другому квадрат:

    Лично для меня форма вентиляторов не имеет принципиального значения.
    В третьих, зачем ему откидывающиеся сиденья по краям?
    Требование Петербургского метрополитена — вагон должен иметь возможность увеличения стоячих мест в час пик за счёт уменьшения количества сидячих.

    На мой взгляд, спорное решение, но теперь все новые вагоны в Питере будут такими.

    У нас в Москве этого нет.

    • 0
      Нет аватара stasik
      11.10.1523:40:28

      Вы эту фразу не на subwaytalks.ru прочитали?

      Cижу там иногда, но фраза моя, просто ход моих мыслей совпал с участником форума   

      Конечно, форма не имеет значения, но на виде интерьера серьезно сказывается, как по мне, в худшую сторону…

      вагон должен иметь возможность увеличения стоячих мест в час пик за счёт уменьшения количества сидячих.

      Мысль здравая, но не совсем осуществимая — у нас люди ленивые, и они в любом случае будут искать возможность примастить свою пятую точку куда-нибудь, соответственно, места всегда будут заняты…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,