стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

Новости отечественного метровагоностроения

30 сентября после успешного завершения испытаний Петербургским метрополитеном подписан приёмный акт 1-го состава модели 81−722/723/724 «Юбилейный» (ранее известен как «Охта»). В настоящий момент из 11-ти шестивагонных составов, предусмотренных первым контрактом, ОАО «Метровагонмаш» изготовило и отправило в Санкт-Петербург 3 состава (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»).

Планируется, что уже в ноябре, после обучения локомотивных бригад электродепо «Невское», начнётся регулярная эксплуатация составов этого типа на Невско-Василеостровской линии.

А Московский метрополитен получил очередные 2 состава из вагонов модели 81−760/761 «Ока». Любопытно, что один из составов — это бывшая «Ладога», изготовленная «ОЭВРЗ» в 2011 году для Петербургского метрополитена, но проигравшая конкурс «НеВе». Теперь этот состав, доведённый «Метровагонмашем» до стандартов «Оки» и дополненный двумя новыми вагонами, получил вторую жизнь! Фото Nomernoy с сайта subwaytalks.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара стас7
    11.10.1512:23:48

    я правильно понимаю что эти вагоны уже наших старых Питерских? это очень важно и вообще не подскажете в плане внутренней эргономики эти вагоны проверяют на полную,под завязку заполняемость людьми? красиво,слов нету,но в час пик важна не красота,а просто заполняемость вагона и расположение людей в вагоне!

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      11.10.1512:41:35

      я правильно понимаю что эти вагоны уже наших старых Питерских?
      Не уже, а шире — у 81-717/714 ширина 2670 мм, а у 81−722/723/724 — 2700 мм.
      эти вагоны проверяют на полную,под завязку заполняемость людьми?
      Составы «Яуза» (от которых «Юбилейный» унаследовал кузов) эксплуатируются в Москве с 1998 года, всё давно проверено. Правда, интерьер вагона стал другим.

      81-720.1/721.1 «Яуза»:

      81−722/723/724 «Юбилейный»:

      Отредактировано: A_SEVER~13:43 11.10.15
      • 0
        Нет аватара стас7
        11.10.1513:30:33

        спасибо! это очень радует!   

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.10.1513:44:54

          спасибо!
          Всегда пожалуйста!    

      • 1
        Нет аватара Grave
        11.10.1514:19:54

        хорошо что сиденья сделали с местом под низом, можно положить сумку чтобы не мешалась в проходе, хотя с другой стороны если исходить из террористической угрозы это конечно хуже…

  • 0
    Нет аватара stasik
    11.10.1516:15:03

    Вам лично, А_Север, какие вагоны больше нравятся-эти или НеВа?

    Интересно, что поначалу экстерьер казался немного убогим, но сейчас как-то даже красиво и необычно со включенными красными светящимися лентами)

    Хотя относительно интерьера есть пару вопросов… Во первых, зачем в метро аппарели и кто их будет раскладывать?

    Во вторых, зачем диффузоры вентиляции сделали офисными, самыми дешевыми? Неужели трудно было как-то покрасивше сделать?

    В третьих, зачем ему откидывающиеся сиденья по краям? Явно непродуманное решение

    А так конечно плюс, подвижной состав давно нуждается в обновлении   

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      11.10.1516:41:00

      Вам лично, А_Север, какие вагоны больше нравятся-эти или НеВа?
      На «Юбилейном» я ещё не ездил, «НеВа» мне нравится!    
      зачем в метро аппарели и кто их будет раскладывать?
      Зачем понятно — для людей с ограниченной подвижностью. Кто будет раскладывать — вопрос к руководству Петербургского метрополитена, оно их заказало.
      зачем диффузоры вентиляции сделали офисными, самыми дешевыми?
      Вы эту фразу не на subwaytalks.ru прочитали?    

      На мой взгляд, это дело вкуса — одному нравится круг, другому квадрат:

      Лично для меня форма вентиляторов не имеет принципиального значения.
      В третьих, зачем ему откидывающиеся сиденья по краям?
      Требование Петербургского метрополитена — вагон должен иметь возможность увеличения стоячих мест в час пик за счёт уменьшения количества сидячих.

      На мой взгляд, спорное решение, но теперь все новые вагоны в Питере будут такими.

      У нас в Москве этого нет.

      • 0
        Нет аватара stasik
        11.10.1523:40:28

        Вы эту фразу не на subwaytalks.ru прочитали?

        Cижу там иногда, но фраза моя, просто ход моих мыслей совпал с участником форума   

        Конечно, форма не имеет значения, но на виде интерьера серьезно сказывается, как по мне, в худшую сторону…

        вагон должен иметь возможность увеличения стоячих мест в час пик за счёт уменьшения количества сидячих.

        Мысль здравая, но не совсем осуществимая — у нас люди ленивые, и они в любом случае будут искать возможность примастить свою пятую точку куда-нибудь, соответственно, места всегда будут заняты…

  • 0
    Нет аватара stasik
    11.10.1523:46:35

    А Московский метрополитен получил очередные 2 состава из вагонов модели 81−760/761 «Ока"

    На какую линию ведутся поставки?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.10.1523:52:32

      На какую линию ведутся поставки?
      На Серпуховско-Тимирязевскую взамен составов «Ока», передаваемых на другие линии.

      • 0
        Нет аватара stasik
        12.10.1500:47:28

        получается на каких линиях сейчас эксплуатируются эти вагоны?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.10.1509:17:08

          получается на каких линиях сейчас эксплуатируются эти вагоны?
          81−760/761 полностью укомплектованы Калининская и Серпуховско-Тимирязевская линии, ещё несколько составов передали на Филёвскую и Арбатско-Покровскую линии.

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    12.10.1500:08:01

    А кондеи поставили?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.10.1500:13:10

      А кондеи поставили?
      Нет, только вентиляторы.

    • 0
      alex4spb alex4spb
      12.10.1511:24:09

      А кондеи поставили?

      Кондиционеры для питерских вагонов — нонсенс. Наземных участков питерское метро не имеет.

      «Жара» в питерском метро бывает крайне редко — климат не тот.

      А вот духотень в переполненном вагоне, в котором приточная вентиляция заменена на замкнутое кондиционирование (вагоны НеВа) ощущается весьма остро.

      Регулярно езжу на Невско-Василеостровской линии. Летом в час пик составы НеВы обычно пропускаю.

      Отредактировано: alex4spb~12:32 12.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,