Лого Сделано у нас
58

Новости отечественного метровагоностроения

30 сентября после успешного завершения испытаний Петербургским метрополитеном подписан приёмный акт 1-го состава модели 81−722/723/724 «Юбилейный» (ранее известен как «Охта»). В настоящий момент из 11-ти шестивагонных составов, предусмотренных первым контрактом, ОАО «Метровагонмаш» изготовило и отправило в Санкт-Петербург 3 состава (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»).

Планируется, что уже в ноябре, после обучения локомотивных бригад электродепо «Невское», начнётся регулярная эксплуатация составов этого типа на Невско-Василеостровской линии.

А Московский метрополитен получил очередные 2 состава из вагонов модели 81−760/761 «Ока». Любопытно, что один из составов — это бывшая «Ладога», изготовленная «ОЭВРЗ» в 2011 году для Петербургского метрополитена, но проигравшая конкурс «НеВе». Теперь этот состав, доведённый «Метровагонмашем» до стандартов «Оки» и дополненный двумя новыми вагонами, получил вторую жизнь! Фото Nomernoy с сайта subwaytalks.ru

читать полностью

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    12.10.1500:08:01

    А кондеи поставили?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.10.1500:13:10

      А кондеи поставили?
      Нет, только вентиляторы.

    • 0
      alex4spb alex4spb
      12.10.1511:24:09

      А кондеи поставили?

      Кондиционеры для питерских вагонов — нонсенс. Наземных участков питерское метро не имеет.

      «Жара» в питерском метро бывает крайне редко — климат не тот.

      А вот духотень в переполненном вагоне, в котором приточная вентиляция заменена на замкнутое кондиционирование (вагоны НеВа) ощущается весьма остро.

      Регулярно езжу на Невско-Василеостровской линии. Летом в час пик составы НеВы обычно пропускаю.

      Отредактировано: alex4spb~12:32 12.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,