стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

Седьмому «Борею» присвоили имя «Император Александр III»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Седьмой АПЛ типа «Борей» присвоено имя

«Император Александр III» приказ уже подписан

«Закладка запланирована на вторую половину декабря этого года», — напомнил собеседник агентства.

Субмарины типа «Борей» должны стать основой морских стратегических ядерных сил России на ближайшие десятилетия. Как сообщалось ранее, до 2020 года планируется построить восемь таких подлодок, три из них уже переданы флоту. Каждая такая лодка несет 16 межконтинентальных баллистических ракет «Булава».

Сейчас строительство серии продолжается по улучшенному проекту — «Борей-А». Первым его представителем стала субмарина «Князь Владимир», заложенная в 2012 году. В 2014 году были заложены сразу две подлодки — «Князь Олег» и «Генералиссимус Суворов».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 6
    Evgeny46 Evgeny46
    12.10.1516:53:37

    Достойное имя, хороший был император

  • Комментарий удален
  • 1
    Великоросс Великоросс
    12.10.1517:22:14

    Класс!

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    12.10.1519:44:41

    Князь Владимир, Генералиссимус Суворов, Император Александр III — пример того, как руководствуясь благими намерениями, можно испортить стройную систему наименований.

    Ну почему нельзя корабли одного типа называть однотипными именами?    

    Князья — значит все корабли серии князья, полководцы — значит все полководцы, императоры — значит все императоры.

    Ничего не имею против имён этих исторических личностей, но зачем надо всё мешать?

    • 2
      Гвардеец Гвардеец
      12.10.1519:54:43

      Не вижу ни чего плохого, все выдающиеся государственные деятели, у всех одна стезя служба во славу Отчизны, не вижу разноречий, «Орланам» ведь тоже наименование не в унисон присваивали «Пётр первый», «Адмирал Нахимов», всё же это не МРК или РК чтоб как рядовых по ранжиру строить

      Слух не режет ни одно из имён   

      Отредактировано: Gwardeec~20:55 12.10.15
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        12.10.1520:16:55

        "Орланам" ведь тоже наименование не в унисон присваивали
        Ну почему?

        «Киров», «Фрунзе», «Калинин», «Юрий Андропов» — советские государственные деятели.

        Переименовали тоже вполне логично — основатель флота и 3 наиболее знаменитых адмирала.

        Вот у «Атлантов» с названиями бардак был, как и у «Фрегатов» (БПК проекта 1155).

        всё же это не МРК
        В идеале должна быть чёткая система присвоения названий для всех классов боевых кораблей и вспомогательных судов.
        Слух не режет ни одно из имён
        Слух режут не имена, а их сочетание внутри серии.

        Отредактировано: A_SEVER~21:21 12.10.15
        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          12.10.1520:31:42

          Благо не Мехлис    

          .

          Не думаю что есть почва для споров, всё-таки такие что крейсера, что АПЛ штучные изделия, а не коллекция марок где буковка к буковке, по своему ты прав, но думаю наверно не стоит по сему случаю ристалище затевать, чай не барак обама назвали   

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            12.10.1521:37:16

            Не думаю что есть почва для споров
            Спора нет — мы просто обменялись мнениями!    

            • 1
              Гвардеец Гвардеец
              12.10.1522:02:10

              О чём и речь

              • 1
                Батя Батя
                13.10.1504:51:21

                Вы ещё подеритесь, горячие финские парни! Ну, за рыбалку!!!      

        • 1
          Нет аватара guest
          13.10.1506:28:28

          Киров — государственный деятель,

          Фрунзе — военачальник,

          Калинин — … Калинин.

          Андропов — глава государства.

          Тоже мешанина.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара altman66
        13.10.1506:37:09

        Полностью согласен. «Князь Суворов» звучало бы значительно лучше. А назвали все же в честь императора. Помню ВВП на каком то мероприятии сказал, что назовем в честь Александра Третьего, вот и назвали

        Отредактировано: altman66~07:39 13.10.15
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.10.1507:52:01

        Вот «Князь Суворов» тогда бы звучал логичней
        Согласен!

        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          13.10.1508:22:54

          А почему не генералиссимус?

          Звание полученное за беспрецедентный Альпийский поход, и ну и по поводу князя -князем то он был Италийским, а в России он был граф

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.10.1508:39:04

            А почему не генералиссимус?
            Чтобы одновременно увековечить память и прославленного полководца, и героически погибшего корабля. И произносить слово «князь» проще, чем «генералиссимус».

            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              13.10.1508:52:19

              Тогда звучало бы так «Князь Италийский Суворов» ну право же согласись режет слух

              • Комментарий удален
  • -6
    Нет аватара guest
    13.10.1505:19:59

    С Императора Александра III началось падение России после выхода «закона о кухаркиных детях».

    Этот закон сократил управленческую базу с границ всего общества до узкой корпорации.

    Так что название очень неудачное.

    Ведь Россия возрождается.

    • 2
      Гвардеец Гвардеец
      13.10.1507:45:26

      Учите историю, в противном случае будете изучать чужую    

      • -4
        Нет аватара guest
        13.10.1507:53:42

        Правильно!

        Только не ИзТОРию, переписываемую в угоду очередному режиму, а реальную!

        • 4
          Гвардеец Гвардеец
          13.10.1508:09:49

          Ну с вами всё ясно, только не вешайте либеральной лапши на мои бедные уши, после 60_х и 90_х тошнит    от подобной развесистой клюквы, рассуждения в подобно ключе без обиняков раскрывают суть автора, элементарная антигосударственная риторика, если уж Александра 3 Миротворца и государственника приписали к покровителя «режимам», ну право о чём речь тогда, не дать не взять калька с радиО «эХ-хо-хо пустозвонов"

          Право я уже насмотрелся на всю подобную канитель всё в одном ключе — синдром недовольства властью Российской, вы не оригинальны, чего нибудь новенькое придумали одно и тоже -режим — режим — режим — …

          Отредактировано: Gwardeec~09:17 13.10.15
          • -4
            Нет аватара guest
            13.10.1508:18:01

            Незнание не повод, невежество не аргумент.

            Я сторонник Концепции Общественной Безопасности.

            Эта страница истории там подробно описана.

            • 3
              Гвардеец Гвардеец
              13.10.1508:54:34

              Ну от вас я большего и не ожидал всё в духе штампов — невежество и т.д. и т. п. ну с тем и оставайтесь

          • 1
            Нет аватара guest
            13.10.1508:43:01

            Наряду с положительными моментами, у царствования Императора Александра 3-го были и отрицательные. Что и привели к отставанию эконмическо-технического развития РИ от Западных стран. Последствия-к поражению в войне 1905 года, например.

            Не существует исторических деятелей без отрицательных моментов, увы!

            И у самых заслуженных, у Петра1, Сталина немало ошибок и провалов.

            И на Западе тоже. Всем вроде положительный для них Рузвельт, 3 раза избирали, а есть немало косяков и преступных действий, начиная с провокации в Пирл-Харбор, что американцы сами и организовали.

            • 1
              Гвардеец Гвардеец
              13.10.1508:53:31

              есть немало косяков

              Особенно раскулачивание фермеров на манер большевиков

              • -3
                Нет аватара guest
                13.10.1514:43:54

                Большевики спасли страну после февраля, когда уже распад был де-факто, и вывели на первое/второе место в мире через 20 лет.

                Смотрим что стало после контрреволюции 91 и прошло 24 года. Многие отрасли промышленности еще не восстановлены до уровня 90 года.

                А на шее у народа сидят олигархи и олигархички. И которые так и смотрят чтобы нас продать, если бы не ВВП, не знаю, что бы было-смотрим на Украину, только еще хуже, т.к она пока нужна для того, чтобы гадить нам, и ее поддерживают хотя бы как-нибудь.

                • 3
                  Гвардеец Гвардеец
                  13.10.1515:23:57

                  Угу спасли, им надо благодарить того в кого кидают сейчас маргиналы камни Иосифа Сталина, будучи талантливым администратором он смог определить дальнейший ход истории подбирая кадры, устранив — троцкистов вот уж действительно большевики, а Сталина можно назвать красный монарх который тихой сапой перемолол всю эту ульяновскую шайку болтунов, терористов, бездельников и просто авантюристов, в противном случае было бы как сказал ульянов — ещё некоторое время такого правления и болтаться нам на фонарных столбах

                  Отредактировано: Gwardeec~16:25 13.10.15
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    13.10.1521:13:27

                    Угу спасли, им надо благодарить того в кого кидают сейчас маргиналы камни Иосифа Сталина

                    Сталин-генсек партии большевиков.Т.е сам себя как большевик, должен благодарить?

                    А Троцкий не большевик, а бундовец, и с большевиками все время в спорах, еще с времен РСДРП.

                    Те на кого опирался Сталин и кто перемалывал кого-то, тоже большевики.

                    • 2
                      Гвардеец Гвардеец
                      14.10.1515:27:17

                      Сталин стремился к единоличному правлению, используя систему противовесов, чтоб окружение его самого не смело с поста через заговор, к стати кои и плелись как пример тухачевский

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        14.10.1517:00:02

                        Так большевиком то он был все равно.

                        • 0
                          Гвардеец Гвардеец
                          14.10.1523:06:44

                          Сопутствующим, скажем так — использовал идею в своих интересах, и я его не идеализирую, будь он гением мы бы не имели сейчас украинский вопрос и множество иных территориальных проблем, у него была своя колокольня, и он строил страну на свой лад, и фактически к концу правления отодвинув кагановича стал красным монархом

                          Отредактировано: Gwardeec~00:07 15.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,